Папки-передвижки

Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников

Руфина Устименко
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников

Маленькие детки в детском саду любят двигаться под музыку, но их спонтанный танец- это не развитая интеллектуальная деятельность ребятишек, это, скорее движения, возникающее на уровне подсознания из глубины души. Гораздо сложнее маленьким крошкам точно выполнять комплекс движений в определённой последовательности под определённо заданную музыку. Ещё сложнее детям танцевать всей группой, когда необходимо не просто выполнить движение, но и выполнить их синхронно и последовательно. При разучивании танца на музыкальных занятиях происходит тренировка многих умений ребё нка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения, способность выразиться творчески. Самое главное успеть похвалить ребенка, когда он импровизирует. Это в дальнейшем предаст ему уверенности. Все эти умения помогают формировать умственные способности ребёнка, т. е. помогают развивать интеллект.

Публикация «Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников» размещена в разделах

Музыка, музыкально- ритмические движения и развитие интеллекта у детей тесно связаны между собой. Эмоциональное воздействие музыки глубоко осмысливается ребёнком. Я, как музыкальный руководитель очень трепетно отношусь к подбору музыки для музыкально-ритмических упражнений. Воспитать умного ребёнка сложно, а вырастить тонко чувствующего человека ещё сложнее. Поэтому музыка в этом главный помощник.

Музыкально-ритмическое движение или другими словами танец- в детском саду для детей это способ выразить свою индивидуальность, показать себя. Именно в дошкольном возрасте дети не испытывают чувства неудобства. Это наше главное оружие Свобода движения - это лёгкость и радость для дошколят.

. Осваивая танцевальные композиции, дети запоминают определённые комбинации, при этом стремятся взаимодействовать друг с другом, ориентироваться в пространстве, импровизировать. После музыкальных занятий дети уже в группе продолжают додумывать свою историю, свой конец у мелодии….

Поэтому ребёнок не должен бояться на музыкальных занятиях ошибиться. Дети должны доверять музыкальному руководителю как самому себе!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра клуба «Почемучка». «Наш северный край» Интеллектуальная игра клуба "Почемучка" "Наш северный край"Адресат: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели. Предварительная работа:.

Музыкально-ритмическое движение на занятиях Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но спонтанный танец- это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников
Опубликовано: 19 января 2015 в 17:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД