МААМ-картинки

Сценарий музыкально-театрализованной игры «Теремок» в подготовительной группе. Видео

Ирина Ивановна Полищук
Сценарий музыкально-театрализованной игры «Теремок» в подготовительной группе. Видео

Ирина Ивановна Полищук,

Учитель – логопед,

Высшей категории

МАДОУ «ЦРР»УМКА»

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

«Музыкально – театрализованная игра»

для детей с ОНР

на основе русской народной сказки «Теремок»

с воспитанниками подготовительной группы.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованной игры „Теремок“ в подготовительной группе, Видео» размещена в разделах

Программное содержание: способствовать развитию диалогической речи; совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными; развивать навыки словообразования и словоизменения; развивать связное речевое высказывание; развивать восприятие, внимание, мышление; вырабатывать чёткое кординированное движение во взаимодействии с речью; развивать целостное восприятие русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре - драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей; развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение; создать у детей эмоционально-позитивный настрой, формировать навыки сотрудничества, самостоятельности,инициативности;воспитывать любвь, добро, бережное отношение к окружающему миру через сказку; воспитывать усидчивость; воспитывать чувства уверенности при выполнении заданий.

Оборудование: декорация теремка; маски животных для сказки, презентация сказки «Теремок» на интерактивной доске.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, плоскостного театра, коллективная работа по ИЗО деятельности (аппликация) по сказке.

Атрибуты: Теремок, костюмы.

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.

Содержание НОД:

1. Огр. момент.

Придуманно кем-то просто и мудро

Приветствовать утром: «Доброе утро!»

- Доброе утро! – солнцу и птицам,

- Доброе утро! – приветливым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро

Продлится до вечера!

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я, добрая сказочница.

Вот пришёл и сказки час.

И зовёт в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки.

Мы пойдём сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли,

А конвертик непростой он волшебный - вот какой!

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем, в какую сказку мы попадём, а в помощь нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит.

2) По земле скачет, по воде плывёт.

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык.

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу - рыжехвостую -

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он …

6) Серовато,зубавато По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

7)В этом домике живёт

Очень маленький народ:

Мушки, мышки, комары –

Все проворны и добры…

Лисы, ёжики, лягушки.

Уместились все в избушке

Только мишка им помог

Развалить их ….

Правильно, это сказка «Теремок».

А теперь я предлагаю вам стать артистами, но для начала надо размяться!

2. Физкультминутка

«Звериная зарядка».

Раз присядка,

Два прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну, и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть,

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе.

Долго топчется на месте

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала!

3. Инсценировка сказки «Теремок» (с использованием интерактивной доски).

Сказочница:

А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

Сказочница:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Покажи этот теремок.

Бежит мимо мышка – норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает.

Мышка: «Кто в теремочке живёт? Кто, в невысоком живёт?

Сказочница:

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Мышке нравятся синие колокольчики.

Послушай, как они звенят.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка и спрашивает.

Лягушка: Кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка: А я, лягушка – квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Сказочница:

Лягушка набрала воды из речки. Помоги ей донести. Бери только полные вёдра.

Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я, зайчик – побегайчик.

Лягушка: Иди к нам жить!

Сказочница:

Стали они жить втроём. Покажи нужную цифру.

Помоги зайчику собрать урожай.

Положи в лукошко только овощи.

Идёт лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Лиса: Кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка.

Все: Иди к нам жить!

Сказочница:

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Покажи нужную цифру.

Лисичка ходит в лес за грибами для пирогов. Помоги лисичке собрать грибы, бери только съедобные.

Прибежал волчок – серый бочок, постучал и спрашивает.

Волк: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайчик.

Лиса: Я, лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: Я, волчок – серый бочок.

Все: Иди к нам жить!

Сказочница:

Стали они жить впятером. Покажи нужную цифру.

Весело живут, песни поют, а волк на балалайке играет.

Покажи инструмент, на котором играет волк.

Идёт мимо медведь – косолапый. Увидел теремок, остановился и спрашивает.

Медведь: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайчик.

Лиса: Я, лисичка – сестричка.

Волк: Я, волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я, медведь – косолапый.

Все: Иди к нам жить!

Сказочница:

Медведь и полез в теремок. Лез – лез, никак не мог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше на крыше буду жить. Влез на крышу. Теремок и развалился. Еле – еле успели зверюшки выбежать.

Сказочница:

Принялись звери новый теремок строить. Выбери инструменты, с помощью которых можно построить теремок.

Лучше прежнего выстроили теремок. Всем теперь места хватит.

4. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

«Тук» да «тук» -

Раздаётся звонкий стук.

Строим дом, дом большой,

И с крылечком, и с трубой.

«Тук», «тук» - молотком,

Звери строят новый дом.

Крыша новая большая –

Вот такая.

Окна новые большие –

Вот такие.

Двери новые большие –

Вот какие.

«Тук, тук» - молотком

Вот построили мы дом.

Позовём мы в дом гостей,

Будет в доме веселей.

Сказочница: Построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Все звери: Мы теперь здесь все друзья!

Всем гостям мы рады!

Сказочница

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

5. Песня «Мы теперь друзья».

Сказочница: А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Сценарий музыкально-спортивной игры «Во саду ли, в огороде» Музыкальная – спортивная игра «Во саду ли, в огороде» Проводится игра на мелодию песни – «Во саду ли, в огороде». Для детей среднего.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба»Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба» IMG]/ Музыкально-литературная гостиная " Снежинки спускаются с неба. " Каждое время года имеет свое очарование и красоту, свою неповторимость.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУВидео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Видео и сценарий праздника для мам «Теремок наоборот» в средней группе ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: (В зал входят дети, встают полукругом.) Ребенок:Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Для кого расцвел весенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованной игры «Теремок» в подготовительной группе. Видео
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 12:31
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД