Папки-передвижки

Музыкально-театрализованная композиция «Славные Отечества сыны» (3 фото)

Анна Мудриевская
Музыкально-театрализованная композиция «Славные Отечества сыны»

1 блок. Защитники Отечества.

Звучит торжественная музыка. В зале собираются и рассаживаются приглашённые папы и почётные гости. Возле центральной стены расставлены декорации интерьера комнаты: столик со стульчиками, стеллаж для книг и др.

Звучат Фанфары. Под песню «Защитники Отечества» в зал входят 14 детей 2 группы и выполняют перестроение с флажками и платками, дети садятся на запланированные места, а мальчик и девочка подходят к центральной стене, становятся на запланированные места среди декораций.

Мальчик:

Публикация «Музыкально-театрализованная композиция „Славные Отечества сыны“» размещена в разделах

Лера, а ты знаешь, что скоро вся наша страна будет отмечать праздник День защитника Отечества?

Девочка:

Конечно знаю! В этот день мы будем поздравлять дедушку и папу, дарить им подарки, читать в их честь стихи.

Мальчик:

С этим праздником поздравляют всех сильных, смелых и благородных мужчин. А меня ты, надеюсь, поздравишь? Я и шагать, как солдат научился, и тебя от соседских мальчишек всегда защищаю!

Девочка: Ох, Саша, ну и любишь ты хвастаться! Конечно я тебя поздравлю, только помоги мне убрать книги в шкаф.

Мальчик и девочка подходят к стеллажу с книгами, расставляют книги.

Ансамбль «Бусинки» исполняет песню «Кто сказал, что мы малявки»»

Исполнители песни садятся на запланированные места в зале.

Мальчик замечает среди книг шкатулку и берёт её в руки.

2 блок. Казаки – защитники Отечества.

Мальчик: Лера, посмотри, что я нашел!

Девочка: Ну и что там у тебя? Старинная шкатулка?

Мальчик: Я её случайно увидел в книжном шкафу. Мне так натерпится посмотреть, что в ней. (Открывает шкатулку)

Да это старые письма, от кого они, давай прочитаем!

Дети подходят к столику, ставят шкатулку, садятся на стульчики, достают из шкатулки письма, рассматривают.

Девочка:

Нет, не получится, почерк везде какой-то неразборчивый, да и слова наполовину стёрты.

К детям подходит старшая сестра

Сестра: Здравствуйте, ребята! А что это у вас?

Мальчик: Катя, я нашёл шкатулку с письмами!

Сестра. Какое интересное старинное письмо, (щупает, твёрдое, кажется в нём и фотография есть (разглядывает, предлагает детям рассмотреть). Вы узнали, кто здесь изображён.

Мальчик: это фотография нашего прапрадеда Василия Яковлевича, потомственного казака.

Звучит фонограмма голоса солдата на фоне музыки.

«Милая моя родная матушка, часто вспоминаю нашу белую хатку, и яблоневый сад, и как с пацанами переплывали мы Кубань широкую. Усталые мы бежали домой, а перед сном ты мне пела колыбельную песню, как бы мне хотелось услышать её сейчас.»

Сестра: это письмо он отправил с Кавказского фронта, осенью 1914 года, тогда казакам пришлось воевать с турками. В тяжелейших условиях горной местности, по снегу и по гололёду, в снегопады и метели они одерживали победы над врагом!

Выходят дети в казачьих костюмах

Ребё нок: Казачество особенное племя,

Где руки закалённые трудом.

Честь высока и ценно время,

Когда зовёт и отчий дом.

Ребё нок: Кровь горяча, воинственны бесспорно,

Решает шашка жизненный недуг.

Виниться перед Богом не позорно,

И смело выйти на казачий круг.

Ребё нок: Фамилий память с гордостью хранится,

Их корни вековые глубоки.

Пока стоят российские станицы

Благословенны наши казаки.

Исполняется танцевальная композиция «Эх, казаченьки!» гр. №9, №2.

В финале танцевальной композиции принимают участие воспитанники 2 младшей казачьей группы № 10

3 блок. Солдаты Великой Отечественной войны.

Мальчик: Посмотри, это письмо сложено треугольником, а краешек его обожжён.

Девочка. Наверное, это письмо написано в годы Великой Отечественной войны. Как оно уцелело?

Сестра. Да, это письмо с фронта, его, в перерывах между боями, написал наш прадед, Николай Васильевич.

Звучит фонограмма голоса солдата на фоне музыки.

Здравствуйте мои родные! Пишу вам в коротком затишье перед боем, не знаю, свидимся ли вновь, сегодня снилась наша русская берёзка, что растёт возле дома, грустная она стояла, веточки свои опустила низко, низко до земли. Вы мои хорошие помните, не дадим врагу на растерзание землю нашу русскую!»

Сестра.

Наш прадед служил в пехоте, честно воевал, храбро сражался, не раз был награждён медалями и орденами. С войны он не вернулся, погиб смертью храбрых. Нам никогда нельзя забывать тех, кто отдал свою жизнь за нас, за наше мирное небо.

Мальчик:

Мы всегда будем помнить о нашем прадедушке.

Танцевальная композиция «Журавли» девочки гр. №2.

4 блок. Память об Афганской войне.

Девочка: Катя, а война больше не повториться?

Сестра: После Великой Отечественной войны прошло больше семидесяти лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало столько войн. В них погибло несколько миллионов людей.

Мальчик: здесь столько писем, давайте ещё посмотрим вот это, мне кажется, что оно какое-то особенное (Берёт ещё один конверт)

Сестра: это письмо, ребята, пришло от нашего дяди, Александра Николаевича из Афганистана.

Звучит фонограмма голоса солдата на фоне музыки.

«Здравствуйте, дорогие родные!

Служба у меня идёт хорошо, через день ходим в караул. У нас здесь жара, правда через два дня идет дождь, как по расписанию. Наша часть стоит в горах, на высоте 1800 м., поэтому весна к нам придёт позже, чем в долины. Там уже цветут цветы… а у нас кругом угрюмые скалы. Помню наши леса, озёра. Приеду, насобираю вам кучу грибов. Люблю тебя, мама, не переживай за меня, всё будет хорошо. Твой сын»

Сестра: Ровно 30 лет назад, 15 февраля 1989 года, закончилась афганская война. Советские войска на территории Афганистана находились девять лет. Много горя, бед и страданий принесли нашему народу эти годы жестоких сражений в чужом краю. Но и там, в далеком Афганистане, советские воины проявили лучшие человеческие качества: мужество, стойкость и благородство.

Мальчик: А почему взрослые воюют?

Сестра: К сожалению, они никак не могут понять, что никакие конфликты и ссоры нельзя решать при помощи угроз, насилия, а тем более оружия.

Выходят 4 чтеца, рассказывают стихи.

Афганистан болит в душе ребят,

Вернувшихся с далекого похода.

Друзья на них погибшие глядят

Из восемьдесят памятного года.

Болит в сердцах он тысяч матерей.

Упавшая слеза на камне стынет.

На необъятной Родине моей

Ждут сыновей погибших на чужбине.

И ждать их не устанут никогда

В неведомые вглядываясь, дали,

Дома, поселки, села, города

Которые на службу провожали.

Афганистан в истории страны

Тяжелая, кровавая страница

Солдатам, возвратившимся с войны

И матерям погибших будет сниться.

Танцевальная композиция с полотнами

«Небо» мальчики гр. №2

5 блок. Нам не нужна война!

В зал входит мама, подходит к детям

Мама: А чем это вы так увлечены?

Девочка: Мы читаем письма! Письма с фронта!

Мама: Письма с фронта? Вы нашли их в шкатулке?

Мальчик: Извини, мамочка, что взяли её без спроса.

Мама: Я совсем не сержусь на вас. Только вы шкатулку берегите, это наша семейная ценность!

Девочка: Сколько же разных судеб спрятаны в этой шкатулке.

Сестра: В этих конвертах хранилась солдатская душевная радость и боль, вера и надежда, счастье и потери.

Мама : И мы обязательно с вами продолжим читать эту повесть в конвертах, которая долетела до нас сквозь годы.

Девочка:

Как надоели войны на свете,

Гибнут солдаты и малые дети,

Стонет земля, когда рвутся снаряды

Матери плачут и плачут комбаты.

Мальчик:

Хочется крикнуть: «– Люди, постойте,

Войну прекратите, живите достойно,

Гибнет природа и гибнет планета

Ну неужели вам нравится это?

Сестра:

Война – это боль, это смерть, это слёзы,

На братских могилах тюльпаны и розы.

Над миром какое-то время лихое,

Где правит война, никому нет покоя.

Мама :

Я вас призываю, нам всем это нужно,

Пускай на земле будет мир, будет дружба,

Пусть солнце лучистое всем нам сияет,

А войн – НИКОГДА и НИГДЕ не бывает!

Ансамбль «Карусель»

и ведущие исполняют песню «Нам нужен мир».

В финале песни на запланированные места выходят участники праздника,

в руках у них голубые шарики с белыми голубями, все поют припев песни.

Мама: От всей души мы поздравляем всех отважных российских воинов и всех мужчин с Днем защитника Отечества! Желаем вам богатырского здоровья, огромного счастья, добра, успехов, любви и пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым! Примите на память о сегодняшней встрече эти подарки!

Воспитанники 2 младшей казачьей группы вручают гостям праздника подарки.

Музыкально-театрализованная композиция «Славные Отечества сыны»
Фото «Славные Отечества сыны»
Музыкально-театрализованная композиция - фото
Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду Сегодня, когда решается проблема дошкольного образования и воспитания и постоянно усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных.

Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. 2. Театрализация.

Хороводная музыкально-танцевальная композиция для весенних развлечений детей старшего дошкольного возрастаХороводная музыкально-танцевальная композиция для весенних развлечений детей старшего дошкольного возраста "Приди весна красная! Выйди солнце ясное! Растопи снежок, Зелёный лужок. Песню мы споём, Хоровод заведём!» «Как под наши ворота» русская.

Музыкально-литературная композиция «Я помню чудное мгновенье»Музыкально-литературная композиция «Я помню чудное мгновенье» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Видео и музыкально-патриотическая композиция «Баллада о матери» в старшей группе Таптанайского детского сада «Солнышко» VID 20190510 WA0000Лариса Богодухова Видеоотчет музыкально-патриотической композиции «Баллада о матери».

Музыкально-поэтическая композиция к 75-летию снятия Блокады ЛенинградаМузыкально-поэтическая композиция к 75-летию снятия Блокады Ленинграда 75-я годовщина снятия блокады Ленинграда Военная блокада Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) фашистскими войсками во время Великой Отечественной.

Видео «Музыкально-ритмическая композиция «Футбол» Музыкально - ритмическая композиция " Футбол"Всем мой " Физкульт -привет!" Сегодня вашему вниманию я хочу представить музыкально- ритмическую.

Музыкально-спортивная композиция «Питание, спорт, витамины для крепкого скелета необходимы» «Питание, спорт, витамины – для крепкого скелета необходимы» Действующие лица: Скелет Витамины 1 часть. Танец «Скелет и витамины». 2 часть.

Музыкально-театрализованная деятельность У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через.

Музыкально-театрализованная сказка «Снегурочка» Музыкально-театрализованная сказка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать и активировать словарь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованная композиция «Славные Отечества сыны»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 21:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД