МААМ-картинки

Музыкальное интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Елена Добрина
Музыкальное интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Тема: «Путешествие в сказку»

Цель: Формировать музыкальность детей

Задачи:

Продолжать формировать навык основных движений: шагать вместе со всеми, шагать с высоким подниманием ног, легко бегать;

Продолжать формировать умение определять двухчастную форму произведения, менять движение в соответствии со сменой частей музыки

Совершенствовать умение замечать динамические изменения (громко, тихо);

Развивать певческие навыки;

Публикация «Музыкальное интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Совершенствовать исполнение танцевальных движений, двигаться ритмично согласно темпу и характеру музыкального произведения4

Продолжать знакомить с музыкальным инструментом бубном.

Предшествующая работа:

Разучивание песни «Бабушка Маруся»;

Слушание пьесы «Медведь» «Дождик»;

Чтение сказки «Колобок»;

Оборудование:

Музыкальный центр;

СD диски;

Игрушки: зайчик, мишка, колобок;

Бубны, ложки, коробочки, кубики;

Музыкальный материал :

Песня «Бабушка Маруся»;

Упражнение «Вот как мы умеем», «Зашагали ножки» Тиличеевой, Френкель

«Игра с бубном»

Игра «Тихо, громко»

«Игра с зайчиком»

Игра «Солнышко и дождик»

Пьеса «Медведь» Тиличеевой

Пьеса «Дождик»

«Пляска «Чок – чок каблучок»

Ход занятия:

Дети заходят в зал

М. р. : кто пришёл ко мне сегодня?

Пропоём давайте громко,

Пропою и я «Здравствуйте друзья»!

Дети: Здравствуйте (поют).

М. р. : Мы поедем в сказку дети,

Ну – ка, дети, мне ответьте.

У него румяный бок,

Кто же это? – Колобок!

В сказку эту мы пойдём?

Упражнение «Вот как мы умеем», «Зашагали ножки»

М. р. : Ой, ребята! Кто это? Зайчик!

К детям зайчик подбежал,

Возле деток прыгать стал.

Прыг, скок, прыг, скок – догони меня дружок!

«Игра с зайчиком»

М. р. : Поиграл с нами зайчик и убежал.

Кап, кап, кап – закапал дождь.

Не проедешь, ни пройдёшь….

Дождик долго плакал, капельками капал.

Дождик капает, смотрите,

Быстро зонтики возьмите.

Игра «Солнышко и дождик»

М. р. : Сколько луж, посмотри! Как же нам теперь пройти?

Нужно ножки поднимать, через лужицы шагать.

Ходьба с высоким подниманием ног

М. р. : Кто - то к нам идёт. Кто это? Кто так ходит тяжело?

Слушание «Медведь»

Дети: Медведь.

М. р. : Правильно, медведь. А мишка наш музыкант. Он принёс с собой бубны и предлагает вам с ним поиграть.

«Игра с бубном»

М. р. : Пора мишке уходить. Мишка с нами поиграл в лес дремучий убежал.

Ребята, посмотрите теремок стоит. Давайте подойдём поближе и посмотрим кто - кто в теремочке живёт, кто - кто в невысоком живёт.

Игра «Тихо громко»

М. р. : Давайте, ребята похлопаем в ладоши тихонько. Никто не отвечает. А теперь громко.

(Из домика выходит бабушка переодетый воспитатель)

Бабушка: Это кто ко мне пришёл?

Теремок мой тут нашёл?

В теремок мой заходите

И с дороги отдохните.

М. р. : Испеки нам бабушка, сладкий пирожок,

Испеки нам бабушка вкусный колобок!

(Дети садятся на ковёр поют песенку и показывают движения)

Песня «Бабушка Маруся» С. Преображенская

М. р. : Вот какого колобка мы с вами испекли.

Испекли мы колобок – колобок, румяный бок.

А теперь, становитесь все в кружок, постучи мой каблучок.

Танец «Чок - чок каблучок»

Воспитатель: ребята, нашему колобку скучно. Дайте слепим для него друзей.

Лепка «Колобок»

Воспитатель: Молодцы. Ребята, понравилось вам на занятии? А что понравилось больше всего? А сейчас, ребята подготовительной группы покажут нам сказку «Колобок».

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 19 июля 2021 в 11:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД