Получи документы

Сценарий музыкального патриотического развлечения «Люблю тебя я, мой Полесск»

Галина Грязнова
Сценарий музыкального патриотического развлечения «Люблю тебя я, мой Полесск»

Музыкальное развлечение

«ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я, МОЙ ПОЛЕССК

Сценарий разработала музыкальный руководитель Грязнова Г. Б.

Цель: Формировать у детей нравственно – патриотические чувства, любовь

к малой Родине.

Публикация «Сценарий музыкального патриотического развлечения „Люблю тебя я, мой Полесск“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей давать полные ответы на поставленные вопросы, развивая речь и обогащая словарь.

Воспитывать интерес к истории малой Родины, чувство гордости за место, где они родились и живут.

Развивать творческую активность.

Предварительная работа в группе: Беседа о малой Родине – городе Полесске и знакомство детей с его историей (в честь кого назвали и почему). Презентация о Полесске. Экскурсии и прогулки по городу. Знакомство детей со стихотворением «Люблю тебя я мой Полесск местного поэта А. Кучушева.

Ход развлечения.

Вед: Ребята, давайте поговорим сегодня с вами о месте, где мы живём. У каждого человека на земле есть место, где он родился, вырос и впервые увидел мамины любящие глаза, рассвет, росу на траве и ласковое солнце. Это место называется малой Родиной.

Вед: А почему говорят – малая Родина?

Дети: Это место где мы родились и живём.

Вед: Как называется наш город?

Дети: Город Полесск.

Вед: А вы знаете, почему или в честь кого его так назвали?

Ответы детей.

Вед: Правильно, ребята. Много нового и интересного узнали вы о своём городе. Прочтите стихотворение поэта Кучушева, который жил в нашем городеи любил его. (выходит 4 детей)

1 реб: Друзья мои, Люблю я свой Полесск,

Люблю я Деймы полноводный блеск.

И то, как рыбу с двух сторон реки

На набережной ловят рыбаки.

2 реб: Лес рядышком и рядышком залив,

И изобилье ягод, яблок, слив.

Но мне милей природных всех щедрот –

Его простой, доверчивый народ.

3 реб: Друзья мои, люблю я свой Полесск,

Люблю его провинциальный блеск

И скромный, незатейливый уют –

Всё то, что «малой Родиной» зовут.

Вед: Какими красивыми словами можно сказать о Родине, какая она?

Дети: Красивая, любимая, сильная, гордая и т. д.

Вед: А как называют жителей нашего города?

Дети: Полессчане.

Вед: А хотите совершить прогулку по нашей малой родине – городу Полесску?

Дети:Конечно хотим.

Вед: Пешком пойдём или поедем на автобусе?

Дети: Прогуляемся пешком это и полезно, и интересно.

Вед: Тогда вставайте, пойдёмте погуляем по нашему городу Полесску. Где всё находится близко друг от друга: магазины, почта, детские сады, школа.

Звучит музыка, проводится физминутка. (дети гуляют, здороваются.)

Вед:А почему вы все здоровались?

Дети: Многие люди в нашем городе знают друг друга, поэтому желают здоровья.

НА ЭКРАНЕ ПОНОРАМА г. ПОЛЕССКА

Вед: Садитесь на стульчики у нас первая остановка. Дети, как она называется?

Дети: Наш детский сад «Родничок»

НА ЭКРАНЕ ФОТО ДЕТСКОГО САДА

Вед: А нужен ли наш детский сад?

Дети:Нужен, в него ходят дети, пока родители работают.

Вед: А если бы детского сада не было?

Дети: (поднимают руки и отвечают по очереди) Мамы не могли бы ходить на работу. У нас не было бы столько друзей. Мы бы не были такие дружные.

Вед: Вам нравится наш детский сад? Чем? Кто работает в нём?

Дети: Воспитатели, музыкальные руководители, няни, инструктор по физкультуре, повара и т. д.

Вед: А что делают все эти замечательные люди - сотрудники детского сада?

Дети: Они заботятся о нас.

Вед: Правильно! Они стараются, чтобы вам в детском саду было уютно, тепло, чтобы мамы на работе были спокойны. Есть ещё в нашем городе Полесске другие детские сады?

Ответы детей. («Журавлик», «Рябинушка»)

Исп. стихотворение «ДЕТСКИЙ САД» Н. Ярославцев

1 реб: Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят.

Паровоз, пароход дожидаются ребят.

Там картинки на стене и цветы на окне.

Захочу – поскачу на игрушечном коне!

2 реб: В этом доме всё для нас – сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час,-

В этом доме всё для нас!

3 реб: Вот какой хороший дом!

В нём растём мы с каждым днём,

И когда подрастём,

Вместе в школу мы пойдём!

Вед: Предлагаю встать и спеть хором.

Исп. песня «ДЕТСКИЙ САД»

Слова Т. Волгиной Муз. А. Филиппенко

Вед: Молодцы! Дружно поёте. А чем вы любите больше всего заниматься в детском саду?

Дети: Играть.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРА «РЫБАЛКА»

Дети садятся на стульчики.

Следующая остановка – средняя школа.

НА ЭКРАНЕ - ЗДАНИЕ ШКОЛЫ.

Вед: Продолжим наше путешествие. Остановка - средняя школа.

Как вы думаете, дети? Зачем нам нужна общеобразовательная школа?

Дети: В ней учатся дети.

Вед: Кто в ней работает?

Дети: Учителя.

Вед: А вы хотите пойти в эту новую, красивую, школу, ребята?

Дети: Да, хотим.

Вед: После того, как вы покинете стены детского сада, вы обязательно пойдёте 1 сентября в школу, на свой первый в жизни урок. Но пока мы с вами ещё в детском саду, а значит, продолжаем путешествие по малой Родине.

НА ЭКРАНЕ- ЗДАНИЕ БОЛЬНИЦЫ.

Вед:Мы продолжаем нашу прогулку. Кто знает, что это за здание в нашем городе?Дети как вы думаете, для чего нам нужна больница?

Дети: Там лечат людей, оказывают больным врачебную помощь.

Вед: Как называются специальности врачей, которые работают в больнице?

Дети перечисляют – терапевт, окулист, педиатр, хирург и т. д.

Вед: Больница у нас замечательная. Врачи лечат жителей нашего города и района.

Но мы с вами будем надеяться, что люди и дети будут болеть меньше и реже её посещать.

Вед: Ребята, а вы любите играть в больницу и быть докторами в детском саду?

Дети: Очень и часто играем.

Вед: Сегодня доктором будет – Ульяна.

Исп. стихотворение – сценка «ДЕТЯМ Я ЛЕЧУ БОЛЕЗНИ»

Детям я лечу болезни,

Нет занятия полезней.

Я приеду к Ане (подходит-здоровается за руку)

Я приеду к Дане,

Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?

Как живёте? Как животик?

Погляжу изпод очков, кончики язычков! (проверяет – дети высовывают языки)

Все здоровы!

Вед: Замечательный у нас доктор. Продолжаем путешествие.

Проводится музыкальная физминутка «Акулёнок».

Следующая остановка.

НА ЭКРАНЕ ЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Вед: Ребята, что находится в этом здании?

Дети: В этом здании находится детская музыкальная школа.

Вед: Когда вы подрастёте, то тоже можете поступить в неё и учиться играть на пианино или баяне.

А сейчас я предлагаю сыграть в нашем оркестре. (Дети берут палочки).

«МАРШ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ»

Музыка П. И. Чайковского

Вед: Дети, мы сегодня с вами много рассказали о нашем городе – ПОЛЕССКЕ- нашей малой Родине. И ещё многое мы могли бы с вами рассказать о его замечательных людях, набережной и парке. Но пора завершить на сегодня наше путешествие. До новых встреч!

Исп. песня «СПАСИБО»

Слова и текст Ю. Чичков.

Дети выходят из зала

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении развлечения, посвященного Дню Матери «Мамочка, я тебя люблю» в первой младшей группеФотоотчет о проведении развлечения, посвященного Дню Матери «Мамочка, я тебя люблю» в первой младшей группе Предварительная работа: чтение книг, прослушивание песен, стихов о маме, рассматривание иллюстраций и беседы о маме. Вместе с воспитателем.

Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной»Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мама — ты мой ангел, я тебя люблю!» (старшая группа) Цель: Развивать у детей желание устраивать праздник для самых близких людей - своих мам. Создать теплый нравственный климат между матерями.

Сценарий музыкального-патриотического развлечения «День России» Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость детям. Задачи: 1. Образовательная: расширять знания детей о государственном празднике.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамочка, я тебя люблю»Сценарий праздника к 8 Марта «Мамочка, я тебя люблю» Зал празднично украшен, дети входят в зал и становятся полукругом. В руках держат звёздочки. Ребёнок: Звёздочка на небе яркая горит.

Сценарий праздника совместно с родителями «Люблю тебя, мой Черновский родной» Цель: • Продолжать работу по духовно-нравственному развитию детей посредством ознакомления с историей родного села. Задачи: • Воспитывать.

Сценарий развлечения «Мама, я люблю тебя» для детей разного возраста Сценарий развлечения «Мама, я люблю тебя» Для детей разного возраста Дети сидят на стульчиках. Ведущая. Почему сегодня в зале, Песни,музыка.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Я люблю тебя, Россия!», посвященного Дню народного единства МБДОУ № 45 детский сад «РУЧЕЕК» с. Кагальник Азовского района Ростовской области Сценарий развлечения, посвященного Дню народного.

Сценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группыСценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8-е марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы. Под мелодию песни «Песенка мамонтёнка» дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального патриотического развлечения «Люблю тебя я, мой Полесск»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 12:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД