Лучший педагог года

Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Озорные зверушки»

Анастасия Герасимова
Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Озорные зверушки»

Программное содержание: пополнить знания детей о диких животных; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой звучащей музыки; развивать словарный запас детей; воспитывать любовь к музыке.

Материалы и оборудование: погремушки, маски животных, музыка русская народная в обработке А. Филиппенко, в обр. Т. Потапенко

Предварительная работа: беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением животных, д/и «Кто это», «Кто в лесу живет?»

Ход развлечения:

В е д у щ и й: Ребята, я предлагаю вам прогуляться по лесу. Вы согласны?

Публикация «Музыкальное развлечение в первой младшей группе „Озорные зверушки“» размещена в разделах

Ответ детей.

Ведущий:

Знают взрослые и дети,

Что в лесу живут медведи,

А еще лисицы, волки,

Зайки, белочки - сноровки

Дружно весело живут,

Свои песенки поют.

Воспитатель показывает картинку с изображением белочки у дупла.

В е д у щ и й:

Дом–дупло,

А в нём тепло,

Белка в доме том живёт

Лето, осень вся в трудах

На зиму готов запас.

В зал входит воспитатель в маске белочки, под музыку обходит зал.

В е д у щ и й: Давайте с нашей белочкой поиграем в игру «Собери шишки».

Проводится игра «Собери шишки».

Белочка: Ой, как весело играли, и ни капли не устали. С вами весело, друзья, но мне в лес бежать пора.

Белочка уходит.

В е д у щ и й:

Скачет между травками

Быстроногий зайчик.

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко

Белые пушинки.

Скачет зайчик далеко,

По лесной тропинке.

М. Клокова

Воспитатель в маске зайки под музыку прыгает по залу.

В е д у щ и й:

Ну-ка, зайка, попляши!

Твои ножки хороши.

Пляска «Ну-ка, зайка, попляши», зайка – в центре круга, после пляски зайка убегает.

Ведущий: Вот так зайка, ну и ну! Поплясал и убежал.

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет! (Т. Ефимова)

В е д у щ и й. Ребята, Лисичка пришла к нам не с пустыми лапками, принесла всем в корзинке погремушки. Давайте с ними поиграем.

Игра «Погремушки»

Лисичка: Молодцы, какие! Я подумала, вы про меня забыли: зайца с белкой пригласили, а меня позвать забыли. Ошибалась в вас, друзья. Очень весело у вас, ноги сами вышли в пляс. Наплясалась с вами я, снова в лес бежать пора, там ведь ждут меня лисята, очень дружные ребята.

Лисичка уходит.

В е д у щ и й: Мишка в гости к нам идет,

Песню громко он поет,

Ну а песня та про мед.

Воспитатель в маске медведя входит зал, в руках держит бочонок с медом. Ведущий предлагает детям поиграть с ним.

Дети играют в игру «У медведя во бору»

После игры дети прощаются с медведем.

Воспитатель: Ребята, на этом наша с вами прогулка заканчивается, уже вечереет, пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«В гостях у клоунов» Музыкальное развлечение для 1 и 2 младшей группы. Цель: Прививать любовь к музыке. Воспитывать дружелюбие. Задачи: Совершенствовать музыкальные навыки. Развивать внимание и ловкость Воспитывать.

Летнее музыкальное развлечение в 1 младшей группе «Воздушный букет» Цель: создать игровой настрой на игровую деятельность; привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет; обеспечивать понимание словесных.

Музыкальное развлечение «Веселые зверята» для первой младшей группы Цель: Закрепление изученного материала, развитие двигательной активности детей. В е д у щ и й. Все вы знаете, ребята, Что в лесу живут зверята.

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Осенняя корзинка» Ведущий: Внимание, внимание! Здравствуйте, родители! Праздник в младшей группе Увидеть, не хотите ли? Громко хлопайте в ладоши Нынче день.

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Весенние встречи»Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Весенние встречи» Под музыку дети входят в зал, встают в круг. Ведущая: Если снег повсюду тает День становится длинней. Если все зазеленело И в полях звенит.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Пробуждение» Музыкальное занятие. Первая младшая группа. Автор: Лютоева Алла Ивановна, МАДОУ «Детский сад №7» г. Сыктывкар, Республика Коми. Цель: Формирование.

Музыкальное занятия «Маша потеряла Мишу» для первой младшей группыМузыкальное занятия «Маша потеряла Мишу» для первой младшей группы Музыкальное занятие"Маша потеряла мишу"для детей I младшей группы. Автор- составитель- музыкальный руководитель: Исаева Елена Владимировна. Детский.

Осеннее музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Колокольчик звенит, Мухомор к нам спешит» Цель: Создание атмосферы радостного настроения у детей, через игровые моменты со сказочными персонажами. Задачи: Развивающие: 1. Развивать.

Развлечение в первой младшей группе «Новоселье» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НОВОСЕЛЬЕ» Задачи: облегчить адаптационный период детей в группе, установить добрые,доверительные отношения,вызывать положительные.

Утренняя зарядка в младшей группе, Наши весёлые зверушки Уважаемые коллеги!Хочу предоставить вашему вниманию нашу утреннюю зарядку,цели которой прежде всего-физическое развитие деток,развитие психических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Озорные зверушки»
Опубликовано: 6 января 2016 в 10:42
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД