Лучший педагог года

Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко»

Вера Викторовна Коваленок
Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко»

Задачи:

- закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах

(погремушках);

- развивать чувство ритма, учить менять движения со сменой частей

в музыке в зависимости от ее темпа;

- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;

- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку»,

кружение вокруг себя, притопы;

- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг,

танцевать с предметами.

Публикация «Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста „Петушок и солнышко“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

к сказочному герою.

- развивать умение прыгать на 2 ногах.

- закреплять название инструмента («погремушка»);

- понимать содержание песни, выполнять соответствующие

движения по тексту;

- совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос

и отвечать на него;

- учить произносить звукоподражательные слова («ку-ка-ре-ку»).

Оборудование:

игрушка - петушок, солнышко, домик, погремушки,

корзинка, аудиозаписи.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитательницей заходят в музыкальный зал

под веселую музыку.

Музыкальный руководитель :

Ребята, давайте поздороваемся!

Поет приветствие, дети отвечают.

Музыкальный руководитель

(показывает на солнышко над домиком) :

Солнышко веселое радостно играет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем мы под солнышком весело шагать,

Мы не будем хмуриться, будем танцевать!

Музыкально - ритмическое упражнение «Гопачок».

(1 часть пьесы медленная - дети топают ногой, 2 часть быстрая –

дети легко прыгают на 2 ногах).

После упражнения дети садятся на стульчики.

(Солнышко грустит).

Музыкальный руководитель :

Что случилось? Почему солнышко загрустило? Оно наверное, уснуло…

Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть

на наших инструментах!

(Достает из корзинки погремушку).

Музыкальный руководитель :

Как называется этот инструмент?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель :

Правильно, ребята. Сейчас мы поиграем на наших погремушках

и потанцуем!

«Танец с погремушками».

Музыкальный руководитель :

Посмотрите, ребята, солнышко по-прежнему грустит. Я думаю, нам самим

не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он

самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем.

Петушок нас услышит – и придет.

Песня «Есть у солнышка друзья».

В окошечке домика появляется петушок.

Петушок :

Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?

Музыкальный руководитель :

Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!

Петушок :

Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?

(Ответы детей).

Петушок :

Мне все понятно! Нужно развеселить солнышко!

Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою!

Если мне весело, я пою вот так (весело) : «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно

я пою так (с грустной интонацией) : «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель :

Дети, покажите, как Петушок весело поет?

Теперь покажите, как он грустно поет?

Дети пропевают «ку-ка-ре-ку» с соответствующей интонацией.

Музыкальный руководитель :

А теперь я вам сыграю, а вы послушайте какое настроение у петушка –

веселое или грустное?

(Играет веселую и грустную музыку).

Петушок :

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Да, крепко солнышко загрустило. Нужно громче, всем вместе спеть!

Музыкальный руководитель :

Давайте громко и весело споем с Петушком «Ку-ка-ре-ку!»

Дети поют 2 раза. Появляется солнышко.

Музыкальный руководитель :

Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!

Танец «Чок да чок».

Музыкальный руководитель :

Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий

друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!

Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»!

Дети благодарят Петушка.

Петушок :

До свидания, ребята!

Дети прощаются.

Музыкальный руководитель :

Пора и нам прощаться! Давайте споем «До свидания!»

Дети и музыкальный руководитель поют «До свидания!»

Публикации по теме:

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия»Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия» Представляю Вашему вниманию детский мастер - класс для детей младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования "Монотипия".

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное музыкальное занятие «Страна Добра» для детей дошкольного возраста 1. Вводная часть 1 слайд Заставка 2 слайд Сегодня мы отправляемся в страну «Добра». Но перед тем как отправится в это путешествие. Мы.

Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Музыкальное развлечение для детей младшего возраста "Весенняя капель" Задачи: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе на основе.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 21:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД