Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»

Наталья Воробьева
Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»

Занятие для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»

Задачи:

Образовательная область «Музыка» :

- закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках);

- развивать чувство ритма, учить менять движения со сменой частей в музыке в зависимости от ее темпа;

- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;

- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.

Образовательная область «Социализация» :

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к сказочному герою.

Образовательная область «Физическая культура» :

- развивать умение прыгать на 2 ногах.

Образовательная область «Коммуникация» :

- закреплять название инструмента («погремушка»);

- понимать содержание песни, выполнять соответствующие движения по тексту;

- совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос и отвечать на него;

- учить произносить звукоподражательные слова («ку-ка-ре-ку»).

Оборудование: игрушка - петушок, картонное солнышко, домик, погремушки, корзинка, аудиозаписи.

Действующие лица:

Ведущий –

Солнышко –

Петушок –

Ход занятия:

1 ТРЕК Дети заходят в группу под веселую музыку.

Музыкальный руководитель :

Ребята, давайте поздороваемся!

Поет приветствие, дети отвечают.

2 ТРЕК Появляется из-за ширмы солнышко

Солнышко весеннее весело играет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем мы под солнышком весело шагать,

Мы не будем хмуриться, будем танцевать!

3 ТРЕК Музыкально-ритмическое упражнение «Гопачок».

(1 часть пьесы медленная - дети топают ногой,

2 часть быстрая - дети легко прыгают на 2 ногах)

Дети садятся на стульчики.

Солнышко прячется.

Музыкальный руководитель :

Что случилось? Почему солнышко спряталось? Оно наверное, уснуло…Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть на наших инструментах!

Достает из корзинки погремушку.

Музыкальный руководитель :

Как называется этот инструмент?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель :

Правильно, ребята. Сейчас мы поиграем на наших погремушках и потанцуем!

4 ТРЕК Танец-оркестр с погремушками.

Музыкальный руководитель :

Посмотрите, ребята, солнышко не появляется. Я думаю, нам самим не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем. Петушок нас услышит – и придет.

5 ТРЕК Песня «Есть у солнышка друзья».

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок

Хорошо когда дружок

Голосистый петушок Есть у солнышка друзья

Это мы, и ты и я

Хорошо когда друзья

Это мы, и ты и я

6 ТРЕК В окошечке домика появляется петушок.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?

Музыкальный руководитель :

Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!

Петушок:

Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?

Ответы детей.

Петушок:

Мне все понятно! Нужно разбудить солнышко!

Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою! Если мне весело, я пою вот так (весело) : «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно я пою так (с грустной интонацией) : «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель :

Дети, покажите, как Петушок весело поет?

Теперь покажите, как он грустно поет?

Дети пропевают «ку-ка-ре-ку» с соответствующей интонацией.

Музыкальный руководитель :

А теперь я вам сыграю, а вы послушайте какое настроение у петушка – веселое или грустное?

7 ТРЕК ф-но Играет веселую и грустную музыку.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Да, крепко солнышко спит. Нужно громче, всем вместе спеть!

Музыкальный руководитель :

Давайте громко и весело споем с Петушком «ку-ка-ре-ку!»

Дети поют 2 раза. Появляется солнышко.

Музыкальный руководитель :

Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!

8 ТРЕК Танец «Поплясать становись!»

Не перепутать куплеты: 1, 2, 3, 5, 4, 7, 6

7. Не шали, не шали

Не шали со мной дружок

Не шали, не шали,

Покружись еще разок

Музыкальный руководитель :

Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!

Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»!

Дети благодарят Петушка.

Петушок:

До свидания, ребята!

Дети прощаются.

Музыкальный руководитель :

Пора и нам прощаться! Давайте споем «До свидания!»

Дети и музыкальный руководитель поют «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси» Музыкальный руководитель: Ребята, после Нового года, я нашла под Елочкой странное письмо. Что же там было написано? Давайте прочитаем это.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Ёжик в гостях у детей» Составила: Буйвол Марина Григорьевна (музыкальный руководитель детского сада "Радуга") Программное содержание: Развивать музыкально-ритмические.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» во второй младшей группе развлечение 2 мл. гр. "В гости солнышко зовем" Описание материала: сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Материал может.

Конспект организованной образовательной деятельности «У солнышка в гостях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 8 «Буратино» г. Охи Конспект организованной.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «В гостях у Солнышка» Лариса Шахова Сценарий познавательного занятия «В гостях у Солнышка» в старшей группе Вид деятельности – познавательно исследовательская.

Конспект занятия педагога-психолога «В гостях у солнышка» Развивающее занятие для детей 3-4 лет. Задачи: Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества; Развитие общей.

Конспект музыкального занятия для дошкольного возраста «В гостях у бабушки» В гостях у бабушки. Музыкальный репертуар: «Масляна-масляна», рус. нар. припевка; «Блины»; «Как на тоненький ледок», рус. нар. песня в обр.

«Где музыка берет начало». Конспект музыкального занятия к конкурсу «Воспитатель года» Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал М. Р. : Ребята, проходите, вставайте в круг. Я очень рада, что вы ко мне пришли. Давайте поприветствуем.

ООД «В гостях у солнышка» для детей раннего возраста Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект занятия «У солнышка в гостях» Проект «У солнышка в гостях» Выполнила Кайгородова М. А., музыкальный руководитель 1 категории Вид проекта: творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 21:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД