Лучший педагог года

Музыкальное занятие летом с детьми 4–6 лет «Как Нехочуха не умел быть здоровым»

Наталия Александровна Баранова
Музыкальное занятие летом с детьми 4–6 лет «Как Нехочуха не умел быть здоровым»

Музыкальное занятие с детьми 4-6 лет летом «Как Нехочуха не умел быть здоровым». Составлено Барановой Н. А

Занятие начинается с просмотра мультфильма «Нехочуха» 1986 г. Смотрим до середины.

Воспитатель: Что случилось с Нехочухой? У него кружится голова, слабость и болит живот. Он вчера на ночь съел жареную курицу, колбасу, чипсы и закусил тортом.

Ребята, можно кушать такие продукты перед сном?

Дети: Нет. На ужин кушают каши и салаты.

Воспитатель: Не хочет он есть салат, просит мармелад!

Не хочет винегрет, просит булок и конфет!

Публикация «Музыкальное занятие летом с детьми 4–6 лет „Как Нехочуха не умел быть здоровым“» размещена в разделах

Принесите в детский сад фанту, спрайт и пепси- колу,

Говорит: из фруктов соки доведут вас до мороки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, вся пища полезная? (ответы детей, высказывания). Не вся пища полезная. Полезны те продукты питания, в которых содержатся витамины. Нехочуха не знает, что такое витамины… А вы знаете? (предположения детей)

Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным. Очень много витаминов в овощах, фруктах и ягодах.

Смотрим развивающий мультфильм «Шишкин лес. Серия 15. Витамины»

Воспитатель:

Витамины,витамины А и В, С и Д,

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Чтобы были все красивы, чтобы были не плаксивы,

Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Чтобы громко пелись песни, жить, чтоб было интересней.

Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Ребята, а наши разноцветные шарики похожи на витамины? Давайте с ними поиграем – разделим по цвету.

Игра «Рассортируй витамины»

«А» — красный мячик;

«В» — синий мячик;

«С» — желтый мячик;

«Д» — зеленый мячик.

В коробке мячики-витамины разных цветов, надо ложкой перенести в обруч по цвету.

Воспитатель: Нехочуха не знает, что в нашем детском саду детям готовят только полезную еду. Не знает, из чего готовят суп и компот. Супы не любит, а компот, спрашивает, что это такое, а с чем его едят? Тоже не знает. Ребята, подскажите,пожалуйста, Нехочухе из чего можно сварить овощной полезный суп.

Дети: Картофель, свёкла, капуста, морковь и т. д.

Воспитатель: А из чего варят фруктовый, ягодный компот?

Дети: Смородина, вишня, слива, клубника и т. д.

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Поварята».

Игра «Свари суп и компот» (Дети делятся на две команды. Между командами стоит большая корзина с муляжами овощей и фруктов. На другой стороне стоят два стола с кастрюлями. Каждой команде даё тся задание: сварить овощной суп или сварить фруктовый компот. По сигналу игроки по очереди берут один предмет из корзины, бегут к столу с кастрюлей и кладут свой предмет)

Воспитатель: Для супа мы приготовили овощи, для компота ягоды и фрукты. Сейчас для Нехочухи приготовим витаминный салат – из каких продуктов? (ответы детей) А чем заправим салат? (сметанкой)

Игра «Сметанка»

Раз у нашего Степана караулил кот сметану,

А когда настал обед, кот сидит, сметаны нет.

Помогите-ка Степану, поищи-ка ты сметану!

(Мальчик – Степан становится в центр круга, закрывает глаза. Ребята становятся в круг, под музыку передают - «прячут» за спиной у себя коробку со сметаной. Музыка останавливается, а Степан отгадывает,у кого сметана.)

Воспитатель: А из какого продукта сделана сметана? (из молока)

Дети исполняют песню «Кто пасется на лугу»

Воспитатель: Ребята, а коты тоже любят сметанку и не только. Они всегда норовят стащить со стола что-нибудь – или рыбку или сосики.

Игра «Кот английский» - с музыкальным сопровождением

Первый игрок будет кот, а другие – сосиски. Надо протащить все «сосиски» через щёлочку, то есть через обруч, но если «сосиски» разъединятся, то команда проиграла.

Очень хитрый кот английский,

В погребе нашёл сосиски,

Их за ниточку он взял,

Из корзиночки украл

И по полу потащил (дети проходят участок на корточках)

Выбился совсем из сил,

Не сумел открыть замок (подходят к обручу, пролезают через него,

И сквозь щёлку уволок.

В конце игры Кот закручивает "спираль" и говорит: "Все сосиски я забрал, ни одной одной - не потерял!"

Воспитатель: В детском саду наши повара варят каши из круп. Давайте быстро переберем крупу (дети показывают движениями содержание стихотворения)

«Повару я помогаю,

Я крупу перебираю:

Гречка – рис,

Гречка – рис.

Будет повару сюрприз.

Молоко закипело,

И полилось рекой,

А я схватила крышку

Правою рукой (Возьмите крышку правой рукой, руку вытяните)

Потом схватила левой (переложите крышку в левую руку,

И правой, и опять (переложите в правую)

Ее схватила левой (переложите в левую) – Как горячо держать!»

Воспитатель: Крупу перебрали, стали кашку варить, да ложкой помешивать.

Танец «Варись, кашка» - по показу музыкального руководителя.

Воспитатель: Я с вами, ребята хочу поиграть в игру «Это правда или нет?» Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши, если не, то топаете ногами.

Игра: «Это правда или нет?»

1. Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться? (Правда)

2. Если хочешь сильным быть со спортом будешь ты дружить? (да)

3. И от гриппа и ангины нас спасают витамины? (Правда)

4. Будешь кушать лук, чеснок- тебя простуда не найдет? (Правда)

5. Ешь побольше витаминов будешь сильным и красивым? (Правда)

6. Постоянно нужно есть, для здоровья важно : фрукты, овощи омлет, творог, простоквашу.

7. Не грызите лист капустный, он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад, это правильный совет? (нет)

8. Зубы вы почистили и идите спать. Захватите булочку сладкую в кровать. Это правильный совет? (нет)

Вопитатель: Что же понял Нехочуха? (ответы детей) .

Досмотреть мультфильм до конца.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо фрукты, овощи любить, все без исключения – в этом нет сомнения!

Чтобы нормально расти, развиваться и не болеть, мы должны кушать продукты, в которых содержатся витамины. Витамины нужны всем: и маленьким детям, и взрослым людям, и стареньким бабушкам и дедушкам. А сейчас ждёт вас второй завтрак вкусный и полезный сок из фруктов. Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово»Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово» Цель: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ Воспитанники отгадывают загадки и находят на подносе отгадку. Загадки: По утрам.

Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово»Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово» 7 апреля – Всемирный день здоровья. В нашем саду стало традицией ежегодно проводить День Здоровья: «Здоровым быть здорово!». Игра по станциям.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Мадборд «Здоровым быть»Мадборд «Здоровым быть» Как же сложно принимать, что то новое, менять свой ритм, свои педагогические привычки. Когда ты стажист и тебе кажется, что ты уже все.

Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово»Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово» Папка для родителей по зож «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО» Обучая детей здоровому образу жизни, мы используем разнообразные методы и приемы. Но.

С физкультурой дружить-здоровым быть!С физкультурой дружить-здоровым быть! С физкультурой дружить - здоровым быть! Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Как же научиться беречь здоровье.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!»Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!» Подготовил: Инструктор по физической культуре Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Период проведения проекта (.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие летом с детьми 4–6 лет «Как Нехочуха не умел быть здоровым»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 06:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД