Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Весёлый оркестр» для детей младшего дошкольного возраста

Елена Трухачева
Конспект музыкального занятия «Весёлый оркестр» для детей младшего дошкольного возраста

Цель. Познакомить детей со звучанием детских музыкальных инструментов.

Задачи:

1. Показать приёмы игры на детских музыкальных инструментах.

2. Закрепить знания детей о детских музыкальных инструментах.

3. Вызывать желание играть на музыкальных инструментах.

Оборудование:

1. Напольная ширма.

2. Игрушки би-ба-бо: зайчик, лиса, еж, собака, медведь, корова.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Весёлый оркестр“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Музыкальные инструменты : балалайка, колокольчик, ложки, трещётки, барабан, бубен.

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Педагог здоровается с детьми, спрашивает любят ли они петь песенки, играть и предлагает поиграть в музыкальную игру. Проводится игра «Где же наши ручки!», муз. Т. Ломовой. (можно выбрать любую игру, не требующую большой двигательной активности). Педагог хвалит детей, говорит, что музыку любят все – и ребята, и даже зверята. Предлагает посмотреть сказку о весёлых зверятах, которые любили петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах.

Педагог:

Пошёл зайка на полянку

И нашёл там балалайку.

Стал друзей он зазывать

На балалаечке играть.

Заяц:

Собирайтесь-ка зверюшки –

Ушки на макушке!

Зайчика послушать,

Прянички покушать!

Педагог:

Прибежали все зверюшки,

У них ушки на макушке.

Стали музыку играть,

Песни петь и танцевать!

Заяц:

Балалаечка – бринь-бринь.

Лиса:

Колокольчик мой –динь-динь.

Еж:

А я ложечки возьму

И немножко постучу!

Я на ложечках тук-тук.

Собака:

На трещотках я штук-штрук,

Эх, какой весёлый звук!

Медведь:

У меня есть барабан,

Громко он гремит – бам-бам!

Корова:

Бубен я сейчас возьму,

Громко-громко позвеню!

Заяц:

А теперь попробуй сам,

Бубен взять иль барабан.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля

Вот и песенка твоя!

После просмотра педагог задаё т детям следующие вопросы:

1. Как называется сказка.

2. На каких музыкальных инструментах играли звери.

Если дети затрудняются ответить педагог помогает, повторно показывает музыкальные инструменты, проговаривает их название. Затем предлагает поиграть с бубном (можно предложить детям самим выбрать понравившийся инструмент). Проводится игра «Игра с бубном», сл. Т, Сауко, нем. Нар. мелодия. (см. сборник «Топ-хлоп малыши»).

Педагог хвалит детей, спрашивает понравилась ли им сказка, игра, кто из зверей им понравился больше всех, какой музыкальный инструмент запомнился. После ответов детей провожает их в группу.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста в летний период времени «Здравствуй, лето красное» Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста в летний период времени "Здравствуй, Лето Красное - Солнышко ясное!".

Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Весёлая прогулка в Весенний лес!» Конспект музыкального занятия в младшей группе «Весёлая прогулка в Весенний лес»Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего.

Конспект музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Цель: Развитие нравственных основ личности в процессе.

Конспект музыкального занятия «Я рисую музыку» для детей старшего дошкольного возраста У музыки есть свои краски- это мелодические звуки. Так же как краски у художника они соединяются друг с другом и превращаются в звуковые.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна!» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна!» в старшей группе Цель занятия: развивать интерес к эстетической стороне действительности,.

Конспект занятия по музыкальному развитию «Веселый оркестр» для детей раннего возрастаКонспект занятия по музыкальному развитию «Веселый оркестр» для детей раннего возраста «Веселый оркестр» Цель: познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Образовательная:.

Конспект занятия с обручем для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый обруч» Цель: Совершенствование умений манипулировать обручем при выполнении различных двигательных заданий. Воспитатель:Потапова В. И Задачи:.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Весёлый оркестр» Цель. Познакомить детей со звучанием детских музыкальных инструментов. Задачи: 1. Показать приёмы игры на детских музыкальных инструментах.

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые музыканты» Цель: познакомить детей с новыми музыкальными инструментами, представление о их классификации (русские народные, ударные, шумовые, струнные,.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весёлый мяч» Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста (2–3 лет) «Весёлый мяч» Автор: Ламан Е. А. Цель: развитие двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Весёлый оркестр» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 октября 2019 в 13:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД