МААМ-картинки

Музыкальные карантинки. Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции

Галина Иванова
Музыкальные карантинки. Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции

«Музыкальные карантинки»

Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми

2 младшей группы в период самоизоляции и карантина

Выполнила:

Музыкальный руководитель

Иванова Г. Н.

П. Пангоды, 2020

Публикация «Музыкальные карантинки, Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции» размещена в разделах

«Музыкальные карантинки» - это мини-занятия, которые музыкальные руководители смогут провести со своими воспитанниками дистанционно или в режиме – онлайн в период всеобщей изоляции.

Продуктом деятельности может быть видео- или фотоотчет о выполнении (если занятия проводятся не в режиме онлайн, а также отзывы родителей.

Если нет возможности проводить занятия в режиме онлайн, можно использовать смартфон для записи голоса педагога и оправки фото, аудио и видеоматериалов.

В данном документе представлены 2 мини-занятия для детей 2 младшей группы («Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. И. Каплунова, И. Новоскольцева., Сп-б, 2015г) и авторские материалы.

Занятие 1.

Тема: Повторение песни «Маша и каша», муз. Т. Назаровой

Цель: повторять песню, побуждать детей подпевать песню под фонограмму.

Оборудование: смартфон, интернет, документкамера (если проводите занятия в режиме онлайн, комьютер или магнитофон.

Музыкальный руководитель (далее М. Р.) (аудио- или видеообращение). Добрый день, уважаемые родители! Добрый день, ребята! Предлагаю вам, ребята, вспомнить, как зовут девочку, которая съела кашу в знакомой нам песне?

- Маша.

М. Р. показывает картинку и предлагает вместе с родителями повторить слова песни шепотом, затем громким голосом.

Затем предложить детям исполнить её под фонограмму.

(Фонограмму педагог может записать заранее на цифровом фортепиано в медленном темпе) или использовать предложенную (И. Каплунова, И. Новоскольцева, «Праздник каждый день». Младшая группа, СД№2, трек 19).

Затем предложить детям поиграть - «сварить» кашу для своих игрушек:

Взять ёмкость, ложку. Изобразить, как «мешать кашу», «посолить кашу» (упражнения пальцами – «щепотка соли», покормить игрушку.

Предложить детям вместе с родителями просмотреть мультфильм песню «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия) - ссылка и выполнить движения по содержанию песни.

Занятие 2 (онлайн)*

* если занятия проводятся по соцсетям, можно выложить фрагменты видео или просто аудиозапись.

Тема: Закрепление песни «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой.

Цель: повторять слова песни «Есть у солнышка друзья», развивать чувство ритма, внимание.

М. Р. (видеозапись). Добрый день ребята. Вы сегодня рано проснулись? А к солнышку потянулись? Как? Покажите? А кто у солнышка дружок?

- Петушок.

М. Р. Правильно. А теперь давайте встанем все дружно, похлопаем в ладоши и потопаем ножками на слова знакомой потешки.

Музыкально-ритмическое упражнение на известную русскую народную потешку «Петушок» (движения – авторские)

Пе-ту-шок, пе-ту-шок, зо-ло-той гре-бе-шок – выполняют тройные хлопки.

Маслена головуш-ка – 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши

Шелкова бородуш-ка - 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши.

Что ты рано встаешь? Голосисто поешь? – тройные прихлопы

Деткам спать не даешь – тройные притопы.

Ку-ка-ре-ку! – кричат.

Ребята, а теперь давайте вспомним, кто еще у солнышка друзья?

- Мы, ты, я!

М. Р. как мы изображали слово мы? (разведенные руки в стороны)

Ты? (правая рука вытянута вперед ладонь раскрыта вверх).

Я? (прикладывали правую руку к груди).

Игра на внимание (авторская)

Музыкальный руководитель проводит игру на внимание: называет слова «мы», «ты», «я» в разной последовательности, дети должны изобразить в движениях («мы»- разведенные руки в стороны; «ты» - правая рука вытянута вперед, ладонь раскрыта вверх; «я» - прикладывают правую руку к груди).

.

М. Р. А теперь предлагаю вам ребята повторить песню, подпевая за педагогом (а капелла).

Затем предлагается посмотреть мультфильм и подпевать песню детям вместе с родителями.

Просмотр мультфильма - песни Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», ссылка

Литература и информационные источники:

И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день». Младший возраст, 2015г.

Мультфильм песня «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия, https://youtu.be/WvX66hfWaU8

Мультфильм - песня Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», https://youtu.be/_qY7aXj2wh0

Публикации по теме:

Конспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группыКонспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень,.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Мастер-класс по изготовлению коллажа из газет «Тюльпан» в период самоизоляцииМастер-класс по изготовлению коллажа из газет «Тюльпан» в период самоизоляции Сидим дома Продолжается карантин, но нам по-прежнему некогда скучать. представляем Вашему вниманию мастер- класс по коллажу из газет, он.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Семейный проект в период самоизоляции «Хлопоты на кухне бьют ключом»Семейный проект в период самоизоляции «Хлопоты на кухне бьют ключом» Женщина на кухне кашеварит- Куча склянок, банок, пузырьков. Мечется средь пара, дыма, гари, Как колдунья сумрачных веков. Книга колдовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные карантинки. Дистанционные мини-занятия музыкального руководителя с детьми младшей группы в период самоизоляции
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 15:43
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД