Конспект занятия «Мы — дружные ребята»

Ирина Самохина
Конспект занятия «Мы — дружные ребята»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 17 Г. Верея Наро-Фоминского района Московской области

Воспитатель Самохина Ирина Альбертовна,2012 год

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «МЫ - ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

(средняя группа)

Длительность занятия –20 минут

Программное содержание:

Развивать коммуникативные навыки, доброжелательные отношения к сверстникам. Способствовать зарождению добрых чувств к друг другу.

Учить составлять сложноподчиненные предложения. Активизировать диалогическую речь детей. Воспитывать уважительное отношение к друг другу.

[/h4]Использовать следующие технологии: [/h4]

- социоигровая технология- развитие взаимодействия «ребёнок-ребёнок», «ребёнок- взрослый», развитие навыков полноценного межличностного общения.

-здоровьесберегающая технология – пальчиковая гимнастика,

физкультминутка

Словарная работа:

Обогатить речь детей прилагательными: «добрый», «верный», «честный», «смелый», «надежный», «отзывчивый», «внимательный».

Предварительная работа:

Чтение рассказа К. Д Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно». Беседа по рассказу.

Рассматривание иллюстраций

Оборудование:

аудиозапись песни В. Шаинского «Улыбка»,

аудиозапись песни «Дружба»,

игрушка мишка Топтыжка,

Лист ватмана, цветные карандаши

Ход занятия

I часть-7-8 минут.

Дети сидят на стульчиках полукругом

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно мишка. Его зовут Топтыжка. Он хочет посмотреть, какие вы стали дружные ребята. Давайте расскажем Топтыжке кто с кем дружит у нас и почему

Ребята по очереди рассказывают Топтыжке о своем лучшем друге (5-6 человек)

Воспитатель. Молодцы, ребята. Топтыжке очень понравились ваши рассказы! А сейчас Топтыжка прочтет стихотворение, а вы слушайте внимательно.

Воспитатель от имени Топтыжки читает стихотворение:

У меня теперь есть Друг,

Преданный и верный.

Без него я как без рук,

Если откровенно.

Мы гуляем во дворе,

Весело играем.

Скоро в садик в сентябре

Вместе зашагаем.

Воспитатель задает вопросы по тексту стихотворения.

Про что это стихотворение?

Какие качества Друга описываются в нем?

Предлагает использовать в ответах прилагательные «добрый», «верный», «смелый», «надежный», «внимательный».

Физкультминутка (2-3 минуты)

Воспитатель. А теперь, ребята, ,давайте весело потанцуем с Топтыжкой и друзьями. (звучит песня в исполнении группы «Барбарики» Дружба).Воспитатель от имени игрушки показывает движения, дети повторяют.

II часть- 4- 5 минут

Воспитатель. Вот как хорошо мы потанцевали. Топтыжка принес нам очень интересные картинки. Давайте все вместе рассмотрим их и ответим на вопросы Топтыжки.

Воспитатель по очереди показывает картинки.

Дети отвечают на вопросы. Как выдумаете, настоящие ли друзья изображены на картинках? Почему? Как бы вы поступили на их месте?

III часть -4-5 минут

Воспитатель. Молодцы,ребята. Вы очень хорошо отвечали на вопросы. А теперь давайте нарисуем Топтыжке наших друзей

На листе ватмана дети рисуют своих друзей. Рисунок вешают на доску. Проводится коллективное обсуждение рисунка.

В заключении Топтыжка благодарит ребят за интересные рассказы и прощается с ребятами

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Превращение камешков. Занятие по рисованию Конспект занятия Рисование по замыслу «Превращение камешков» Старшая группа. Цель: Научить детей использовать в рисовании не традиционные.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы — дружные ребята»
Опубликовано: 22 июня 2012 в 23:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...