Мы едем, едем, едем…

Нина Михайлова
Мы едем, едем, едем…

Мы едем, едем, едем…

На прошлой неделе мы с ребятами изучали тему "Транспорт". На занятии по аппликации мы выполнили коллективную работу "Мы едем, едем, едем. ". Сначала каждый из ребят обвёл по шаблонам и вырезал необходимые детали для автобуса.

Затем приклеили детали на альбомный лист. Вот, что получилось.

Некоторые из ребят с помощью фломастеров "превратили" свой автобус в троллейбус. По ходу повторили общие и отличительные признаки автобуса и троллейбуса.

Затем мы нарисовали гуашью на листе ватмана дорогу с разделительной полосой и "зеброй". По краям приклеили картинки домов и пешеходов, вырезанные из старого календаря.

На "дорогу" мы приклеили наши автобусы и троллейбусы. Ребята ещё решили "посадить" пассажиров в транспорт. Приклеили в "окна" картинки с изображением людей, вырезанные из старых журналов. Поставили у пешеходного перехода светофор. Ну, вот и всё. Осталось только повторить правила дорожного движения.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края.

Весёлые соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поём,

А в песне той поётся

Про то, как мы живем:

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая.

Вот компания какая!

Вот компания какая!

Мы ехали, мы пели

И с песенкой простой

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Нам солнце вслед светило,

Нас ветер обдувал,

И весело нам было,

И каждый напевал:

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая.

Вот компания какая!

Вот компания какая!

С. Михалков

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Игра со строительным материалом»Конспект занятия «Игра со строительным материалом» Занятия и игры со строительным материалом помогают осуществлять подготовку детей к школе. Формируются такие качества личности, как сосредоточенность.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мы едем, едем, едем…
Опубликовано: 31 января 2012 в 15:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...