Мы едем, едем, едем…

Нина Михайлова
Мы едем, едем, едем…

Мы едем, едем, едем…

На прошлой неделе мы с ребятами изучали тему "Транспорт". На занятии по аппликации мы выполнили коллективную работу "Мы едем, едем, едем. ". Сначала каждый из ребят обвёл по шаблонам и вырезал необходимые детали для автобуса.

Затем приклеили детали на альбомный лист. Вот, что получилось.

Некоторые из ребят с помощью фломастеров "превратили" свой автобус в троллейбус. По ходу повторили общие и отличительные признаки автобуса и троллейбуса.

Затем мы нарисовали гуашью на листе ватмана дорогу с разделительной полосой и "зеброй". По краям приклеили картинки домов и пешеходов, вырезанные из старого календаря.

На "дорогу" мы приклеили наши автобусы и троллейбусы. Ребята ещё решили "посадить" пассажиров в транспорт. Приклеили в "окна" картинки с изображением людей, вырезанные из старых журналов. Поставили у пешеходного перехода светофор. Ну, вот и всё. Осталось только повторить правила дорожного движения.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края.

Весёлые соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поём,

А в песне той поётся

Про то, как мы живем:

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая.

Вот компания какая!

Вот компания какая!

Мы ехали, мы пели

И с песенкой простой

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Нам солнце вслед светило,

Нас ветер обдувал,

И весело нам было,

И каждый напевал:

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая.

Вот компания какая!

Вот компания какая!

С. Михалков

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Игра со строительным материалом»Конспект занятия «Игра со строительным материалом» Занятия и игры со строительным материалом помогают осуществлять подготовку детей к школе. Формируются такие качества личности, как сосредоточенность.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мы едем, едем, едем…
Опубликовано: 31 января 2012 в 15:11
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...