Лучший педагог года

Развлечение «Мы живем в России»

Надежда Кирсанова
Развлечение «Мы живем в России»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №38»

141300 г. Сергиев Посад, ул. 2-й Кирпичный завод, д. 22Б

Тел. / факс 8(496) 549-18-92

Непосредственно-образовательная деятельность

в форме развлечения

«Мы живём в России»

Подготовили и провели воспитатели:

Кирсанова Н. Ю., Коптяева С. Н.

Июнь 2014г.

Программное содержание:

- Закрепить и обобщить знания детей о стране и родном крае, в которых живут;

- Воспитывать чувство гордости за свою Родину;

Публикация «Развлечение „Мы живем в России“» размещена в разделах

- Развивать словарный запас и память;

- Учить различать символику страны, знать и понимать значения флага, герба и государственного гимна.

(Дети выходят на центральные дорожки и строятся под музыку «У моей России…»)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о нашей чудесной красивейшей стране. Но для начала ответьте мне на следующие вопросы: Какой сегодня день и месяц? Какое время года? Назовите летние месяцы. О лете сложено много пословиц и поговорок в народе. Например, летом всякий кустик ночевать пустит.

Зимой морозы, а летом грозы.

Что летом родится – зимой пригодится.

А еще я для вас припасла летние загадки:

1. Всем оно нравится, без него мы плачем,

А едва появится – взгляд отводим, прячем,

Уж больно оно яркое,

Светлое и жаркое (Солнце).

2. Пробежал горошек тропкой,

Чуть просыпал на кусток.

Тропка сразу стала топкой,

А кусток насквозь промок (Дождь).

3. Денечки очень длинные, а ночки коротки,

И припекает солнышко, кругом растут цветы.

Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает? (Летом).

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, какие праздники мы отмечаем летом? (1 июня, 6 июня, 12 июня).

(Звучит музыка и появляется Карлсон).

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхался, когда летел к вам!

Ведущий: Здравствуй, дорогой Карлсон! Видно ты летел издалека. Ты, наверное, очень устал?

Карлсон: Конечно, еще спрашиваете. Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше.

Ведущий: Уважаемый Карлсон! Как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город. Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда всё и всех видно. Я летаю везде, где хочу. А разве вы не знаете, как называется ваша страна?

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают и как называется наша страна, и как называется главный город страны. Правда, ребята?

Карлсон (обращается к детям) : Что-то мне не очень верится. Ну-ка ответьте мне, в какой стране вы живете?

Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают. Россия – самая большая страна в мире. Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет много народов. Россия! Родина! Это край, где мы родились, где живем. Это наш дом, это все, что нас окружает. Россия! Какое красивое слово! Прислушайтесь - Россия! Это и роса, и сила, и синие просторы. А еще наши ребята знают стихи о нашей Родине – России.

1. Нет лучше и милей России,

И лучше наших песен нет.

Тебе поем, что всех красивей,

Тебе несем мы свой привет!

2. Тебе, Россия, мы танцуем,

Ведем свой вечный хоровод!

Тебя от всей души мы любим

И прославляем наш народ.

3. «Что такое Родина?»

Маму я спросила.

Улыбнулась мама,

Повела рукой:

«Это наша Родина –

Милая Россия,

Нет другой на свете

Родины такой».

4. В сердце ты у каждого

Родина – Россия!

Белые березки, колос налитой

Нет тебя привольнее, нет тебя красивей,

Нет другой на свете Родины такой!

5. Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

6. У реки березка-скромница

И ромашковый бугор.

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

Ведущий: А завтра, дорогой Карлсон, у нашей страны день Рождения. Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня. Россия имеет свои государственные символы. Давайте назовем их – флаг, гимн, герб. Российский флаг – символ доблести и чести российского народа. Цвет флага символизирует особую значимость. Белый цвет – мир и чистота, синий цвет – небо, верность и правда, красный – слава и отвага.

Герб России – отличительный символ страны. Красивые стихи написаны в честь герба:

У России величавой

На гербе орёл двухглавый.

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу смог.

Сильный, мудрый он и гордый,

Он России дух свободный.

Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий и праздников, в это время звучит торжественная песня, которая называется гимном России. Давайте, и мы послушаем гимн России стоя.

(Звучит запись гимна).

Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и Родина. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине. Послушай, Карлсон, Какие пословицы и поговорки знают ребята:

1. Родина-мать – умей за нее постоять;

2. Жить – Родине служить;

3. Человек без Родины, что соловей без песни;

4. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Ведущий: Российский народ испокон веков славился силой, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри-силачи с добрым сердцем и чистой душой.

Ребята, давайте покажем Карлсону, какие крепкие, ловкие дети живут в России. Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами поиграть, посоревноваться, показать свою силу и удаль?

Карлсон: Конечно, хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, и я все могу. Я сильнее всех и быстрее всех.

Ведущий: Подожди, Карлсон, не хвались. Я предлагаю ребятам показать и проверить себя. Для этого я прошу собраться двум командам по 10 человек.

1. «Самый быстрый» (по сигналу взять мяч в руки, добежать до ориентира и вернуться к команде).

2. Эстафета «Преодолей препятствие» (добежать до обруча, пролезть в него, добежать до ориентира, вернуться к команде).

Карлсон: Не может быть, что вы все такие ловкие. Я вам сейчас задам свое задание. Мяч зажимаем между коленками, прыгаем до ориентира, затем взять в руки мяч, добежать до команды и передать следующему.

(Детям раздаются медали за участие).

Карлсон: А ваши дети тоже умеют танцевать? Вставайте в круг!

(Звучит песня «Мы дети твои, Россия).

Ведущий: Карлсон, ты не расстраивайся, почаще прилетай к нам в Россию. В нашем детском саду дети занимаются физкультурой, поэтому они такие сильные и ловкие.

Карлсон: Мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам в следующий раз. До свидания, ребята!

(Под музыку Карлсон уходит).

Ведущий: Не лукавя, от сердца скажу:-

Ты чудесна весенними грезами,

Я тобою везде дорожу

Русь бескрайняя…Край березовый.

Спасибо всем за участие!

Публикации по теме:

Конспект занятия к Дню России «Государственные символы России и моей малой Родины» Номинация "Сценарий патриотического мероприятия" "Государственные символы России и моей малой Родины" (посвящается дню России) Муниципальное.

«Вот как мы живем!» (фотоотчет)«Вот как мы живем!» (фотоотчет) В этом году я оформила группу, своими руками. Вот что получилось. Для этого понадобилось потолочная плитка, гуашь, клей ПВА, и немного.

Фотогазета «Здорово живем»Фотогазета «Здорово живем» Состояние здоровья во многом определяет развитие личности ребенка, успешность его социализации, формирование полноценного физического и.

Фотоотчет-спортивный праздник «Мы живем в России»Фотоотчет-спортивный праздник «Мы живем в России» В нашем учреждении накануне Дня независимости России был проведен спортивный праздник "Мы живем в России. В гости к дошкольникам пришли.

Конкурс-концерт для всех групп ДОУ «Мы живем в России» Дети младшей и средней групп рассаживаются на отведенных им местах. Под песню «Широка страна моя родная!» И. Дунаевского дети старшей и.

Конспект НОД для детей среднего возраста «Государственная символика России» Флаг России Тема:Флаг России Цель : Познакомить детей с флагом России, Дать знания о символическом значение цвета российского флага, Формировать эстетическое.

Конспект НОД в средней группе «Мы живем в России» Цель: Закреплять представления о родине, о своем городе. Задачи: 1. Знакомить детей с родным городом; 2. Закреплять умения называть правильно.

Консультация для воспитателей «Реализация целевого компонента по направлению «Мы живем в России» Консультация для воспитателей «Реализация целевого компонента по направлению «Мы живем в России» Терпение, доброта, щедрость, милосердие,.

Проект по патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Проект по патриотическому воспитанию неделька «Мы живем в России» в смешанной группе «Гномики» Воспитатель: Юшта Анна Андреевна Цель: Формирование.

Проект по патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Проект по патриотическому воспитанию неделька «Мы живем в России» в смешанной группе «Гномики» Воспитатель: Юшта Анна Андреевна Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мы живем в России»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 22:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД