МААМ-картинки

Конспект интегрированного праздничного занятия для детей второй младшей и средней групп «Яблочно-медовый Спас»

Арчакова
Конспект интегрированного праздничного занятия для детей второй младшей и средней групп «Яблочно-медовый Спас»

Интегрированное праздничное занятие :

Музыкальный руководитель, воспитательи. Фольклор Нынче праздник у нас :

Яблочно-медовый Спас!

(вторая младшая и средняя группы)

Создавать радостное настроение, вызывать положительные эмоции от праздника. Способствовать укреплению навыка публичных выступлений. Развивать коммуникативные навыки общения, подкрепляя результат и интерес в игровой деятельности. Формировать уверенность в себе и своих возможностях в индивидуальных и коллективных выступлениях

Публикация «Конспект интегрированного праздничного занятия для детей второй младшей и средней групп „Яблочно-медовый Спас“» размещена в разделах

Под музыку дети собираются в зале р. н м. «Как под яблонькой»

Вед - Добрый день, всем гостям,

Званным и желанным!

На Спасов день гулять-пировать

Мы вас приглашаем,

С нами вместе отмечать

Славный праздник урожая!

Вы сходитесь, люди добрые,

На велик - званый пир!

Нынче праздник у нас :

Яблочно-медовый Спас!

Вед. – в день Спаса всюду пахнет по-особенному – яблоками. Аромат по саду разносится, в руки яблоко с ветвей так и просится К нам яблонька в гости обещала придти Где же она?

Я слышу шелест листочков.

где ты, Яблонька, скажи? Давайте позовем яблоньку!

Дети: Яблонька!

ВЫХОДИТ ЯБЛОНЬКА.

ЯБЛОНЬКА : Здесь я, здесь я, детвора,

Яблонька :Здравствуйте, гости дорогие! Я –Яблонька! В народе день Яблочного спаса еще зовут Яблочный праздник. На завтрак пекут пироги с яблоками, пьют яблочный компот.

Рада встрече с вами я.

Я под солнышком росла,

Раннею весной цвела.

Меня люди поливали,

Птицы песни напевали,

Солнышко лучами грело,

Чтобы яблочки созрели.

Яблочки есть и для вас,

Ведущий: Ну, тогда, Яблонька – красавица, угости наших детей своими наливными да румяными яблоками.

ЯБЛОНЬКА : Ишь вы, какие быстрые да резвые, вы сначала для меня спляшите, песни спойте, да стихи прочтите

Дети ср. гр. Читают--

1 В это яблочное лето

Закрома полным-полны,

Солнцем радостным согреты,

Красны яблоки крупны.

2 На ладошке у ребёнка

Солнце яркое лежит.

Улыбаются глазёнки,

Сок по пальчикам бежит.

3 Все хрустят сегодня сладко,

Унеслась далёко грусть,

Возит яблоки лошадка,

Пахнет яблоками Русь.

Ведущий: Для тебя сейчас да и споём в хороводе мы своём. –Дети поют песню «Яблочки ням ням ням»

ЯБЛОНЬКА : Что ж, порадовали вы меня. Вот вам за это 3 яблочка наливных, да не простых, а игровых.

В круг скорее вы вставайте, яблочки передавайте.

ИГРА С ЯБЛОКАМИ.

Музыкальная (фонограмма)

___Дети садятся___

.

ЯБЛОНЬКА : Отгадаете загадки, вмиг увидите отгадки.

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок.

Ответ: Яблоко

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

Ответ: Яблоко

Сочные, душистые, румяные, волшебные.

На деревьях мы растем.

Ответ: Яблоки

Круглое, румяное с дерева достану я,

На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу.

Ответ: Яблоко

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.

Ответ: Яблоко

Покуда было малым,

Не падало оно,

А выросло – упало.

Не правда ли, смешно?

Ответ: Яблоко

Загляни в осенний сад

Чудо - Мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

Ответ: Яблоко

Дорогой Червячок!

Ты не кушай мой бочок.

Я достанусь Ребятишкам.

Непоседам, Шалунишкам!

Ответ: Яблоко

Стоит чудо-дерево,

На дереве – мячики:

Летом – зеленые,

Осенью – румяные.

Ответ: Яблоня

Загляни в осенний сад

Чудо-мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

(Яблоко.)

Вед—Все загадки отгадали. Вот про такие красивые яблочки так и хочется стихи читать.

Дети 2 мл. гр. Вместе с вос- лем инсценируют сти- ние.

(Совместная деятельность)

У прохожих на виду

Висело яблоко в саду.

Ну кому какое дело?

Просто

Яблоко висело.

Только Конь сказал,

Что низко.

А Мышонок – высоко.

Воробей сказал,

Что близко,

А Улитка – далеко.

А Теленок – озабочен

Тем, что яблоко

Мало.

А Цыпленок – тем,

Что очень

Велико и тяжело.

А Котенку все равно:

- Кислое – зачем оно?

- Что вы! –

Шепчет Червячок, -

Сладкий у него бочок

Яблоки созрели!

Фруктов – урожай!

Собирай быстрее,

Щедрый урожай

Яблонька : В народе день Яблочного спаса еще зовут Яблочный праздник. На завтрак пекут пироги с яблоками, пьют яблочный компот.

Яблоко зелёное, красный бок, в руки так и просится, скок – поскок,

Скушайте, отведайте, не пройдите мимо, всем нужны по осени витамины.

Вед А сейчас, ребята, мы поиграем. (Логоримика.)

У дороги яблонька стоит.

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочки у нас.

.

Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора

– А теперь мы поиграем,

ИГРА: «Собери яблоки» (по цветам в корзинки) 2 мл гр.

Для ср. гр. Свари компот из яблок и груш

ИнTеракив для родителей

А теперь мамы и папы скажите, коль вам не сложно,

А что из яблок делать можно?

Родители перечисляют, яблонька дарит стикер— яблочко.

Называю различные блюда - сок, кисели-компоты, муссы, сиропы, пюре, повидло, шарлотку, суфле, торты, варенье, пироги и т. д.

ЯБЛОНЬКА : Вы, ребята, молодцы

Для меня пели и плясали!

Яблок урожай собрали,

И загадки отгадали!

Ведущий:

По кубанскому обычаю, как водится,

Праздники без плясок не обходятся.

Пусть порадует всех вас

Наш веселый перепляс.

Заключительный 2мл гр «Веселые ладошки»

Ср гр. Веселый танец «Башмачки»

ЯБЛОНЬКА : ой какие молодцы. Ребята кто то к нам сюда спешит Слышите?

Ведущий. К нам в гости собиралась прийти тетя Варя. Ребята, вы тетю Варю не встречали? Никто не видел тетю Варю.

Слышен голос тети Вари: «Ау! Иду!».

Ведущий. Тетя Варя, тетя Варя, где вы были,

Т. В. На базаре

Ведущий. Варя тетя, Варя тетя, что купили, что несете?

.

Т. В. : Здравствуйте, мои дорогие. Я вам к празднику гостинчик принесла. Принесла вам чудо-юдо,

Вед- Что за чудо?Что у тебя в корзинке есть?

У меня здесь что-то есть,

Это «что-то» можно съесть!

Это «что-то» сладкое,

Круглое да гладкое.

Я нашла его в саду,

Захочу — еще найду.

Это «что-то» сладкое,

Круглое да гладкое.

Вед-Что это, ребятки?

Дети –яблочко!

Т. Варя– правильно! Вот оно (Достает большое бутафорское яблоко)

Яблонька-Тетя Варя, но яблочко у тебя одно, а ребят вон сколько много.

Тетя Варя - Много-много притащу,

Всех вас сразу угощу!

(Приносит полную корзинку яблок)

.

Вы наливные яблочки

Примите от меня в подарок.

Пускай каждый день ваш будет

Радостен, светел и ярок!

Яблочки спелые, красные, сладкие,

С яблочным Спасом всех поздравляю!

Кушайте, ребятки!

(Угощает детей)

Праздник окончен под музыку дети уходят в группы.

Публикации по теме:

«День Победы». Конспект интегрированного занятия для подготовительной, старшей и средней групп Конспект интегрированного занятия для подготовительной, старшей и средней групп. "День Победы»(Можно использовать, как сценарий для праздника,.

Презентация «Что мы знаем о деревьях» для детей второй младшей и средней групп Презентация предназначена для 2 ой младшей и средней группы. Закрепляет знания детей о значении деревьев. Закрепляет знания о частях дерева.

Фольклорный праздник «Медовый Спас»Фольклорный праздник «Медовый Спас» Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуры посредством народных игр; активизация речевого развития. Задачи: -развивать эмоциональную.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нарядная елочка» Программные задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- рисование воздушными шарами;.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Лэпбук «Мишка-топтыжка» для детей второй младшей и средней группЛэпбук «Мишка-топтыжка» для детей второй младшей и средней групп Цель: расширять представления о разных видах медведей; уточнить представление о диких животных, различать и называть разновидность животных;.

Сценарий развлечения для детей второй младшей или средней групп «Приключение Снеговика» Приключение Снеговика (для детей 2 младшей или средней групп) Снегурочка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости дорогие! Вы меня узнали?.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Тематическое занятие «День защитника Отечества» для детей второй младшей и средней групп Тематическое занятие: «День Защитника Отечества» Развлечение для детей 2-ой младшей и средней групп. Вход детей: «Марш». (2-ая мл. гр.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного праздничного занятия для детей второй младшей и средней групп «Яблочно-медовый Спас»
Опубликовано: 18 августа 2019 в 16:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД