МААМ-картинки

Конспект занятия «Коровка дай, молочка» (первая младшая группа)

О. Блинова
Конспект занятия «Коровка дай, молочка» (первая младшая группа)

Цель занятия формировать понятие о корове, ее внешнем виде, какие продукты питания изготовляются из молока,прививать доброе отношение к домашним животным.

Оборудование: планшет с загруженном видео, игрушка корова, игрушка теленок, игрушка Бык, муляжи под йогуртов молока, сметаны

Литература : интернет источникиhttps://www.chitalnya.ru/work/738861/ песню Р. Мадатов Стихи Вера Капустина презентация https://kachkar.ru/slova-pesen/detskie/vesyolaya-korova

Публикация «Конспект занятия „Коровка дай, молочка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

https://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/8210-stixi-pro-ko стихотворения про корову Донская. В.

Предварительная работа: рассмотрение иллюстраций с коровой и теленком, быком.

Ход занятия

В: Сегодня к нам кто то прейдет в гости, а кто вы узнаете когда послушайте песню Р. Мадатов Стихи Вера Капустина и посмотрим презентацию к этой песни (воспитатель достает планшет все слушают и смотрят)

В: Ну кто к нам прейдет? Правильно корова (педагог достает игрушечную корову корову).

В: Давайте мы с вами познакомимся меня зовут Буренка, а вас (воспитатель подносит каждому ребенку игрушку они здороваются.)

В : Давайте рассмотрим а что есть у нашей коровы Д (роги, глаза, голова туловище, копыта, хвост с кисточкой)где дети затрудняются педагог подсказывает.

В: А знаете она пришла не сама а со своим ребенком. (достает игрушку) Как он называется (теленок).Чем он отличается от своей мамы коровы Д (он меньше).

В А это папа нашему теленку как он называется Д (Бык)

Подвижная игра «Беги к домику»

По разным сторонам группы расставлены (посажены на стульчик) игрушки с быком коровой и теленком. Дети проговаривая стихотворенье на последней строчке бегут к домику проговоренном в четверостишие

Весело оденемся,

Весело пойдем,

Весело к папе быку (к маме коровке, ребенку теленку)

В гости попадем

После проигрывание несколько раз воспитатель проговаривает Вот какие мы большие, вот какие молодцы (руки в верх).

В: Мальчики и девочки приготовьте наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «моя корова»

Почему мычишь, Корова?

Может, просто нездорова (трем ручку об ручку)

Вон раздуты как бока (как будто в руках держим мячик)

И походка нелегка (ходим ладошками)

подоим мы коровку нашу (имитируем движение)

и получим молока! (показываем лодочку)

Сливки, масло и кефир. (загибаем пальчики по одному)

Крем-брюле, творог, пломбир.

Простоквашу, варенец.

Ты, Корова – молодец (выгибаем большой палец)

Вот, ответ! И потому

говорит Корова «Му»(расставляем ладошки)

В: А что это нам наша Буренка принесла (на столе лежат муляжи под йогуртов молока, сметаны, д:(называют)правельно все эти продукты изготовлены из молока, и мы их покупаем в магазине.

В:Слышится гудок телефона, педагог берет трубку и говорит что нашу Буренушку теленка и быка, вызывает их хозяйка, им пора, идти в хлев. Давайте им скажем досвидание. смотрите они оставили листы бумаги, на них нарисованы коровы. Теперь у каждого есть своя корова. И мы при помощи штампов сделанных из картофеля нарисуем пятна нашим коровам.

В конце занятия делается выставка работ

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД по рисованию «Солнышко» (первая младшая группа) Тема: Солнышко Цель: вызвать у детей интерес к изображению весеннего солнышка; учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья» (первая младшая группа) Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Моя семья» 1 младшая группа Воспитатель: Плахотнюк В. И. Интеграция.

НОД «А кто в корзине?» (первая младшая группа) Цель. Развивать сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарь за счёт глаголов в единственном.

НОД «В гостях у бабушки» (первая младшая группа) Цель: продолжать учить детей различать цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый). Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей.

Новогодний праздник (первая младшая группа) «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК». 1 младшая группа. 2015год. Дети вместе с Ведущей заходят в зал. Вед: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно.

Проект «Разноцветный май» (первая младшая группа)Проект «Разноцветный май» (первая младшая группа) Идея проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие –.

Семинар-практикум для родителей на тему «Пальчиковые игры» (первая младшая группа) Основная цель состоит в том, чтобы совместно с родителями развить речь детей дошкольного возраста (2-7 лет) используя в качестве средства.

Стенгазета ко Дню матери (первая младшая группа)Стенгазета ко Дню матери (первая младшая группа) Мама это первое и главное слова для каждого человека. день матери всеми любимый праздник. В такой день хочется подарить любимым мамам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Коровка дай, молочка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 19:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД