МААМ-картинки

Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группе (11 фото)

Новикова Вера
Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группе

Наблюдение за живой черепахой в 1 младшей группе.

Провела: воспитатель Новикова В. В.

Цель: дать первоначальное представление о животном черепаха.

Задачи:

Образовательные: уточнить представление детей о черепахе, как о живом существе; рассказать об особенностях внешнего вида, образе жизни черепахи; активизировать словарь детей: панцирь, черепаха.

Развивающие: развивать умение слушать воспитателя; умение отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать желание наблюдать за животным, бережное отношение к живому существу, желание заботиться о ней.

Оборудование и материал: корм сухой, черепаха.

Методические приёмы: показ живого объекта, вопросы к детям, рассказ педагога, использование художественного слова.

Ход наблюдения.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости. (Показываю живую черепаху). Кто это?

Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группе
Фото №1 Наблюдения за черепахами Наблюдение за живой черепахой в младшей группе Фото №2 Провела воспитатель Новикова В

Дети: Черепаха!

Воспитатель: Черепаха очень рада -

Строить домик ей не надо.

В гости ли пойдет, в кино,

С нею домик заодно.

Фото №3 Цель дать первоначальное представление о животном черепаха

Воспитатель: Правильно, это черепаха, у нее есть голова, лапы, шея, хвост, панцирь (домик). Нашу черепаху зовут Раф. Какая черепаха: большая или маленькая? (Сравнить с ладонью).

Дети: Большая.

Воспитатель: Посмотрите дети, какой у нее домик. Это панцирь, потрогайте, какой он твердый, прочный. Черепаха всегда прячется, когда хочет спать или чувствует опасность. Земноводные черепахи - очень любят тепло. На солнышке вытягивает шею, лапки и принимает солнечные ванны. Так как черепаха ползает медленно, ее может догнать любой. Они очень мирные и спокойные животные. Они никогда никого не обижают. Едят только в воде капустные листья, вареное мясо, рыбу, сухой корм. Но перекармливать их нельзя. Наша черепашка уже взрослая, ей около 2-х лет и поэтому кормить ее надо 2 или 3 раза в неделю.

Как вы думаете можно ли встретить черепашку на улице или в лесу?

Дети: Нет.

Фото №4 Задачи Образовательные уточнить представление детей о черепахе как о живом существе рассказать об особенностях внешнего вида образе жизни черепахи активизировать словарь детей панцирь черепаха

Воспитатель: Мы немножечко устали, а давайте поиграем.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем отдыхать!

Физкультминутка: звучит музыка из мультфильма «Львенок и черепаха»

Я на солнышке лежу,

Всё лежу, и лежу, и на солнышко гляжу. (Дети ложатся на коврик, на живот, лицом в круг, болтают ногами в воздухе).

Рядом Львёночек лежит,

И ушами шевелит.

Только я всё лежу

И на львенка не гляжу. (Садятся на колени, имитируют движения в соответствии с текстом).

Фото №5 Развивающие развивать умение слушать воспитателя умение отвечать на вопросы воспитателя Фото №6 Публикация Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группе размещена в разделах Наблюдения за черепахами Черепаха

Воспитатель: Дети, наша черепашка хочет кушать, давайте ее покормим.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Дети, так как наша черепашка земноводная, она любит кушать в воде, а давайте мы положим в таз и покормим ее, посмотрим, как она будет кушать. Давайте вы ей бросите немного сухого корма - это маленькие сухие рачки, и посмотрим, увидит ли она его. (Дети по очереди кладут в таз сухой корм).

Фото №7 Все про черепашек для детей Темочки Воспитательные воспитывать желание наблюдать за животным бережное отношение к живому существу желание заботиться о ней Фото №8 Оборудование и материал корм сухой черепаха Фото №9 Методические приёмы показ живого объекта вопросы к детям рассказ педагога использование художественного слова

Воспитатель: Посмотрите, как черепаха подплыла к корму, как вытягивает свою шейку из панциря, что бы полакомиться, широко раскрывает свой ротик и «ам» заглотнула корм. Еще она не наелась, и, смотрите, быстро перебирает своими лапками в воде, разворачиваясь в другую сторону. Вот она съела весь корм. А теперь черепахе пора отдохнуть и мы попрощаемся с черепашкой. Что нужно сказать черепахе, дети?

Дети: До свидания!

Фото №10 Воспитатель Дети посмотрите кто к нам пришел в гости
Публикации по теме:

Центр живой и неживой природы и экспериментирования «Забавы умного червяка» в первой разновозрастной группеЦентр живой и неживой природы и экспериментирования «Забавы умного червяка» в первой разновозрастной группе Оформление уголка природы и экспериментирования 1-й разновозрастной группе Рабочий сектор 1.1.1 «Забавы умного червяка» – центр экспериментирования.

Конспект интегрированого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за цыпленком» в первой младшей группе КОНСПЕКТ. Интегрированое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за цыпленком», в первой младшей группе. Цели: Дать детям.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наблюдение за котенком» Конспект НОД в первой младшей группе. Наблюдение за котенком. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом котенка: маленький, голова, на голове.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наблюдение за котенком» Конспект НОД в первой младшей группе. Наблюдение за котенком. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом котенка: маленький, голова, на голове.

Конспект НОД в средней группе «Наблюдение за сухопутной черепахой» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Образовательная область – познавательное развитие Наблюдение за сухопутной.

Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем) Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Закрепление.

Наблюдение с детьми старшей группы «Знакомство с черепахой»Наблюдение с детьми старшей группы «Знакомство с черепахой» Цель: Уточнить и расширить представление детей о черепахе. Задачи: Образовательные - Знакомить детей с рептилиями. - Дать знания о жизни.

Наблюдение за красноухой черепахой во второй младшей группеНаблюдение за красноухой черепахой во второй младшей группе Наблюдение за красноухой черепахой во 2 младшей группе Цель. Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видов, условиями жизни. Задачи.

Презентация «Наблюдение за ростом лука» в первой младшей группе Цели: 1. Познакомить детей с луком. 2. Приучать детей к выполнению простейших трудовых поручений. 3. Заинтересовать детей к наблюдению за.

Отчет по самообразованию на тему «Формирование экологической культуры дошкольников через наблюдение живой и неживой природы» В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группе
Опубликовано: 18 января 2019 в 20:06
+379Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД