Лучший педагог года

Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем)

Юля Романченко Кувиченская
Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем)

Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Закрепление знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зелёный, белый). Способствовать развитию двигательной активности, реакцией на сигнал.

Предшествующая работа:Наблюдение в повседневной жизни о явлениях природы. Занятия с бусами, воздушными шарами, разные цвета предметов.

Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе „По лужку гуляем“ (наблюдение за солнцем)» размещена в разделах

Материалы: Цветы и бабочки, изготовление из цветной бумаги, наклеенной на картон (по кол-ву детей, скакалка (веревка, колокольчик, пробки (бросовый материал) 2 шт. обруча.

Дети одеваются и выходят на улицу.

В:Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите? Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территорий детского сада.

Паровозик, чух-чух, чух,

Мчит по рельсам во весь дух.

Прицепи к нему вагон, -

Превратится в поезд он.

Звенит колокольчик. Стоп. Остановка- «Солнечная».

В:Ребята, вы не замерзли? А на улице у нас тепло или холодно? А благодаря чему у нас тепло, или подумайте? А что нас с вами согревает? Где солнце? Давайте посмотрим, какое оно сегодня? На что похоже? Благодаря солнцу мы согрелись! Молодцы! Справились с моими вопросами, вот оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко.

Пора отправляться дальше.

Дети паровозиком двигаются дальше по территорий детского сада. Остановка- «Цветочная».

В:Дети посмотри, какие красивые цветы растут на зеленой лужайке!

Дети рассматривают цветы.

В:Дети, рвать цветы нельзя. Их можно только понюхать. Как приятно пахнут цветы! (Дети вдыхают- аромат цветов)

Далее проводится игра «Найди свой цветок».

Дети, мы на лужочке сейчас поиграем. Вы будете бабочками. (раздаются детям разноцветные бабочки) .Дети рассматривают свои бабочки. Воспитатель просит каждого ребёнка-назвать цвет бабочки, который ему дал воспитатель. Потом детям предлагается побегать (полетать, машут ручками, как бабочки) по лужайке и найти свой цветок одного цвета с бабочкой. Дети ищут свой цветки, и находя свой цветок, кладут бабочку. Воспитатель проверяет, правильно ли они определи цвет.

-Дети, посмотрите на цветы! Никто не ошибся? Все правильно отыскали свой цветок? Спросить каждого ребенка. Если задание выполнено не верно, воспитатель предлагает ребенку подумать и найти цветок одного цвета с бабочкой. Потом воспитатель говорит детям: «Молодцы, правильно нашли цветы!» И приглашает ребят отдохнуть.

Дети садятся за столики. Воспитатель раздает детям пробки (бросовый материал) и предлагает выложить из них цветочки на поляне. «На лугу».

«А мы спозаранку выйдем на лужайку

Там цветы проснулись, к солнцу потянулись.

Так, так, так, так, так к солнцу потянулись

В:Пора путь отправляться, поезд нас уже заждался. На пути обручи.

В:Ребята, а в какую игру можно поиграть с обручами? «Солнышко и дождик».

Играют в «Солнышко и дождик».Обручи-домики. Игра с колокольчиком, если звенит колокольчик-начался дождь, надо бежать в домики.

В:Пора в путь. Следущая остановка «Детская площадка». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке. После игры дети убирают игрушки, выносной материал на место.

В:Слышите ребята, паровозик нас с вами уже заждался, отправляемся дальше. Остановка «Группа». Дети проходят в группу.

Публикации по теме:

Игра-путешествие в первой младшей группе «Погуляем по лужку»Игра-путешествие в первой младшей группе «Погуляем по лужку» ]Обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха. Ход игры. 1. Воспитатель;.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за образованием сосульки» Конспект прогулки Во 2-ой младшей группе. «Наблюдение за образованием сосульки» Воспитатель: Шаманина Наталья Анатольевна.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками» Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Воспитатель: Фролова С. И. 2017 – 2018 год Цель. Создание условий.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Наблюдение на прогулке за солнцем во второй младшей группе Наблюдение на прогулке во второй младшей группе детского сада «Улыбка» за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, что на него.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой.

Развлечение в первой младшей группе «Знакомство с солнцем» Развлечение в первой младшей группе «Знакомство с солнцем». Цель: развивать коммуникативные навыки. Создавать условия для развития тонких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем)
Опубликовано: 9 июля 2018 в 11:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД