Лучший педагог года

Наглядно-дидактическое пособие по реализации татарского национального компонента «Сложи узор» (1 фото)

Елена Бахирева
Наглядно-дидактическое пособие по реализации татарского национального компонента «Сложи узор»

Наглядно-дидактическое пособие по реализации татарского национального компонента «Сложи узор»

Аннотация:

Наглядно-дидактическое пособие «Сложи узор» направлено на развитие внимания, зрительной памяти, формирование целостной картины мира, художественного вкуса и восприятия.

Цель: Познакомить детей с татарскими национальными узорами на костюмах, фартуках, платках, сапогах, тюбетейках

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1. Освоить приемы сложения предметов (узоров) из частей по образцу;

Публикация «Наглядно-дидактическое пособие по реализации татарского национального компонента „Сложи узор“» размещена в разделах

2. Развивать художественный вкус при подборе и расположении элементов;

3. Формировать умение на силуэте платка, фартука, тюбетейке составлять узор из элементов татарского орнамента (листочки, тюльпан, волнистые линии и т. д)

ОО «Речевое развитие»

Активизировать речь детей в названии татарских национальных узоров

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, вырабатывать концентрацию внимания.

Материал: силуэты из фетра тюбетейки, фартука, пары сапог, платка и элементы татарского орнамента; вырезанные из цветного картона образцы заявленной татарской одежды с орнаментом

Ход занятия:

Воспитатель знакомит детей с татарскими национальными костюмами, показывает детям картины, на которых изображены образцы тюбетеек, сапог, фартуков, платков, знакомит с названиями элементов орнамента (тюльпан, листочек, волнистые линии и т. д). Затем дети вместе со взрослым украшают узорами из фетра по образцу сапоги, фартук, платок, тюбетейку. Воспитатель помогает детям правильно расположить орнамент

Усложнение :

Дети играют самостоятельно, придумывая свой орнамент, проявляя фантазию и воображение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сложи узор»Дидактическая игра «Сложи узор» Дидактическая игра «Сложи узор» предназначена для детей от 3 до 6 лет. Она направлена на решение следующих задач: 1. Знакомство с геометрической.

Фотоотчет о занятии по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская роспись» в средней группеФотоотчет о занятии по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская роспись» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях балхарской росписи. Познакомить с отличительными особенностями декоративного решения.

Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика» в средней группеКонспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика» в средней группе Цель: Совершенствовать навыки росписи балхарской посуды (тарелок). Задачи: Научить детей совмещать различные способы украшения, способствовать.

Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика»Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика» Цель: Совершенствовать навыки росписи балхарской посуды (кувшинов). Задачи: Научить детей совмещать различные способы украшения, способствовать.

Наглядно-дидактическое пособие «Семена»Наглядно-дидактическое пособие «Семена» Наглядно – дидактическое пособие «Семена», созданное в рамках экологического проекта «Огород на подоконнике» Цель: формирование представления.

Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка»Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ознакомление с миром живой природы одна из самых интересных, но, порой, самых трудных задач.

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок»Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок» Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для сенсорного развития с помощью тактильных ощущений. В основе этой игры лежит.

Сценарий развлечения по реализации бурятского национального компонента для детей младшей группы «В гости к Будамшу»Сценарий развлечения по реализации бурятского национального компонента для детей младшей группы «В гости к Будамшу» Цель: Знакомство с музыкой, обычаями, традициями бурятского народа. Задачи: 1. Развивать интерес к культуре бурятского народа, а также эмоциональную.

Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней»Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней» Я продолжаю публикации о нашей деятельности по тематической неделе «Почвенная». Мы знакомим детей с почвой и с элементами, которые входят.

«Звуковые домики» Наглядно-дидактическое пособие«Звуковые домики» Наглядно-дидактическое пособие Наглядно-дидактическое пособие в помощь учителям-логопедам, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям Звуковой домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическое пособие по реализации татарского национального компонента «Сложи узор»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 20:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД