Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей»

Марина Мирошник
Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей»

цель:воспитание у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций, ответственного отношения к природе.

Задачи приоритетной области:

• Обобщить знания о джунглях и о животных, населяющих их

• Воспитывать у детей интерес к животным джунглей

• Формировать умение правильно строить предложения, развивать речевую активность

• Активизировать словарный запас детей (джунгли, флора, фауна, пантера и т. д.)

Задачи интегрированной области:

• Уметь с помощью взрослых выбирать правильную линию поведения в природе

• Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику рук;

Приоритетная область: «Экология», «Коммуникация»

Интегрированная область: «Социализация», «Художественное творчество»,"Познание", "Музыка", "Безопасность"

Сопроводительные материалы:диск "Звуки джунглей", набор игрушечных животных джунглей, данные о джунглях и животных в доступной для детей форме

Пособие можно использовать как для фронтальной, так и для индивидуальной работы с детьми, работы в группах.

Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей»
Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Красная Шапочка и Серый Волк» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру по развитию речи. Очень надеюсь. что она вам понравится. Задачи Образовательные задачи. :.

Экологическая акция «Берегите лес» в подготовительной к школе группе Цель: воспитывать экологическое мировоззрение: вызвать отрицательное отношение к тем, кто наносит вред природе. Задачи: формировать устойчивый.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 14:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...
Познавательно-творческий проект для детей средне-старшей группы «Моя дружная семья»
Вид проекта: краткосрочный познавательно-творческий, коллективный. Сроки реализации проекта: июль. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта:...
Видеоурок «Лето. Поэтапный урок аппликации»
Как сделать аппликацию "Лето" ( поэтапный урок № 4 ) Аппликация -портрет по цветному фону «Лето » 3+ На нашем уроке – по аппликации. Вы научитесь: 1....
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный...