Получи документы

«Наши защитники». Сценарий 23 февраля в старшей группе

Юлия Дрогалина
«Наши защитники». Сценарий 23 февраля в старшей группе

Цель:

-воспитание патриотических качеств у дошкольников.

-формирование системы ценностей на примере отцов, служивших в армии.

-внедрение информационных технологий в образовательную и воспитательную работу с детьми.

-вовлечение родителей в процесс взаимодействия со своими детьми и детским садом на познавательном содержании.

- побуждать родителей и детей к активному общению через игру; вызывать радостный эмоциональный настрой.

-развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

Задачи:

- способствовать формированию любви к Родине, к российской Армии.

Публикация «„Наши защитники“, Сценарий 23 февраля в старшей группе» размещена в разделах

- развивать творческие способностей у детей.

-побуждать родителей к активному взаимодействию с ДОУ на основе социально-педагогического и психологического воспитания.

Оборудование:

- мультимедийная презентация на тему «Наши папы – защитники»;

-физ. оборудование: обручи, палки, дощечки;

-игрушки, сделанные детьми: танк, самолет, корабль;

-крупы: рис, гречка, перловка, пшено;

-платок, воздушные шарики;

-подарки папам.

ХОД:

На экране слайды презентации.

Ведущая.

- Шел по улице солдат.

По улице родного города.

Видит, ребята сидят.

Остановился солдат, прислушался…

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вова пел, Артем молчал,

А Антон ногой качал.

Тут сказал ребятам Лёша просто так.

1 ребенок (гладит по голове игрушечную собаку (слайд – пограничник)

Служит брат мой на границе,

Им семья моя гордится.

Вырасту, тоже пойду я служить,

Очень хочу пограничником быть!

2 ребенок (в руках игрушечный танк, (слайд – танкист)

В армии служить я рад,

Я танкистом смелым буду,

Танку нет нигде преград,

Танк пройдет везде и всюду.

3 ребенок (показывает, как корабль качается на волнах, (слайд – матрос, капитан)

Танкистом хорошо,

А матросом лучше,

Я б в матросы пошел,

Пусть меня научат!

У меня на бескозырке – лента,

На матроске – якоря,

Мой корабль покоряет океаны и моря.

4 ребенок (изображает полет игрушечного самолета (слайд – лётчик)

Матросом хорошо,

А летчиком лучше.

Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат!

Шлем надену. Высоту быстро набирая,

Полетит мой самолет, облака пронзая!

Вед. – Молодцы! Сколько профессий военных знаете!

1 ребенок

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

2 ребенок

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

3 ребенок

Спасибо Армии российской,

Спасибо дедам и отцам

За то, что солнце светит нам!

4 ребенок

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают.

5 ребенок

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надежно охраняют!

Вед. - А знаете ли вы, люди скольких профессий трудятся для того, чтобы наша

армия была в боевой готовности?

Тут сказала Маша тихо…

1 девочка

Разве плохо быть портнихой?

Форму кто военным шьет?

Ну, конечно, не пилот.

Вам секрет открою я,

Это мамочка моя!

2 девочка

Да, портниха форму шьет.

Ну, а кто же выдает?

Моя мама кладовщица.

И на полках склада

Форма новая лежит,

Словно для парада!

3 девочка

У матроса, летчика, танкиста

Каждый день должна быть форма чистой.

Надо форму постирать, высушить, погладить.

Это сможет, знаю я, только мамочка моя!

4 девочка

Прачки и гладильщицы работа так трудна!

Но для каждого солдата ведь важна она!

5 девочка

Все на свете есть хотят.

Повар нужен для солдат.

Знают все ребята нашего двора,

У Алёны и у Саши мамы – повара!

Вед. – Скажите, ребята. Какая каша называется солдатской?

Дети – Перловая!

Вед. – Правильно, но, кроме перловой, в армии готовят и другие каши. Сейчас мы проверим, какие крупы вы знаете.

ИГРА «УГАДАЙ НА ОЩУПЬ»

( Дети на ощупь угадывают и называют крупы: рис, перловка, гречка, пшено).

1 ребенок

Чтобы в армии служить,

Надо сильным, крепким быть.

И солдатская еда

Полезной быть должна всегда.

2 ребенок

Каша, суп, компот, котлеты,

Кто бойцам готовит это?

Ну, конечно, повара.

Дружно крикнем им ….

Дети (хором) - Ура!

3 ребенок

Служба очень сложная

Железнодорожная.

Ответственная работа –

Ведь поездам нет счета.

4 ребенок

По стране туда – сюда

Едут, едут поезда.

На ученья и парады

Едут в поездах солдаты.

Перевозят все в вагонах:

И снаряды, и патроны.

5 ребенок

Чтоб солдаты России

Были сильны и красивы,

Люди разных профессий

Армии нашей нужны!

Труд их почетен и важен

Для нашей великой страны!

ИГРА «ТЕПЛОВОЗЫ»

(Папы – тепловозы, дети – вагончики).

Вед. – Наша страна мирная, миролюбивая. Но, чтобы суметь отразить любое нападение противника, использовать сложную военную технику и управлять ею, в армии проводятся военные учения. Давайте проведем с вами игру «Военные учения».

ИГРА «ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ»

(Две дощечки – по ним нужно пройти до середины зала; палки положить на стулья – через них надо перелезть; обруч – пролезть в него).

КОНКУРС: «ЧЕРЕПАХИ»

(Дети сидят у пап на спине, кто быстрее пробежит от стульчики к стульчику).

КОНКУРС: «ДВА В ОДНОМ»

(Ребенок стоит у папы на ступнях).

КОНКУРС: «НАЙДИ СВОЕГО ПАПУ»

(Ребенок с завязанными глазами ищет папу по рукам или лицу).

КОНКУРС: «КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК?»

(Папы соревнуются, кто быстрее).

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ»

ТАНЕЦ «МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ»

1 ребенок

Мы живем в стране счастливой,

Самой светлой, справедливой,

Мы хотим, чтоб все народы

Жили в мире и добре.

2 ребенок

Чтобы вволю было хлеба,

Чтобы чистым было небо.

И с веселой песней дети

Просыпались на заре.

3 ребенок

Пусть не знают дети горя,

Пусть на всем земном просторе

Дружно спеют урожаи,

В небе – голуби парят!

Вед. – А теперь слово предоставляется папе…

(Один из пап благодарит детей и взрослых, желает вырасти ребятам крепкими, здоровыми, сильными)

- А еще ребята приготовили папам подарки и сейчас они им подарят.

(Дети дарят подарки папам).

Публикации по теме:

План по самообразованию. План по самообразованию. Цель: Повышение психолого-педагогических знаний по задачам ДОУ на 2012-2013 уч. год. Тема: Развивать основные.

«Помним! Чтим! Гордимся!» Открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста«Помним! Чтим! Гордимся!» Открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста Совместная деятельность воспитателя с детьми к 70-летию прорыва блокады Ленинграда. Цель: Расширить представление детей об истории родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наши защитники». Сценарий 23 февраля в старшей группе
Опубликовано: 26 августа 2014 в 20:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД