Получи документы

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности

Воспитательное мероприятие : 22 апреля Всемирный день Земли». Литературная перекличка «Ода Земле»

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к досугу «Литературная перекличка «Ода Земле», выставке детских работ «Сохраним красоту первоцветов»

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Публикация «Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Совместная деятельность Пн – 22.04. Вт-23.04. Ср -24.04. Чт -25.04 Пт. -26.04.

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Путешествие в типографию», стр. 44

2. Рисование

Тема: «Зеленая весна», стр.

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. ФЭМП

Тема: Занятие № 63, стр. 189

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

1. Конструирование

Тема: «Железные дороги»»

, стр. 50

2. Аппликация

Тема: «Морские обитатели», стр. 60

3. Развитие речи

Тема: «Подготовка к обучению грамоте, Звуковая культура речи», стр. 88 1. Развитие речи

Тема: «Заучивание стихотворение З. Александрова «Родина», стр. 86

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Весенний пейзаж», стр. 52 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие № 64, стр. 189

3. ФКБ

Тема: «Правила дорожного движения», 134

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: «Закрепление пройденного»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

4. ФКБ

Тема: «Викторина «Путешествие по городу» 1. Конструирование

Тема: «Суда», стр. 46

2. Аппликация

Тема: «Украшение на скатерти», Продолжение стр. 26 1. Развитие речи

Тема: «Дидактические игры со словами» стр. 114

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Радуга-дуга» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: Чтение Катаева «Цветик –семицветик», 114

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «В гостях у художника», стр. 32.

Рисование

Тема: «Я и мои друзья», стр. 76

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (ежедневно) I Чтение рассказа Ушинского «История одной яблоньки»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II. Загадывание загадок о весне. Задачи: су для развития логического мышления +Давид, Муслимахон II. Л. Толстой «Косточка»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II. «Чтение русской народной сказки «Ховрошечка»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II Н. Носов «Леденец»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

2. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (ежедневно)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I. Прогулка № 157

Наблюдение за солнцем

З. : СУ д/ я закрепления представлений детей о том, что Солнце является источником света и тепла

I. Прогулка № 158

Наблюдение за почвой

З. : СУ д/ расширять представления о почве.

I. Прогулка № 159

Наблюдения за ветром

З. : СУ д/я уточнения и расширения представлений знаний о природном явлении ветре, причинах возникновения, влияния на жизнь.

Исследовательская деятельность: «Как легче бегать-против ветра или по ветру?»

З: с / у для развития внимания, наблюдательности, выяснить как легче бегать. I. Прогулка № 161

Наблюдение за многообразием насекомых

З. : СУ д/ я для расширения представлений о многообразии насекомых.

1. Прогулка № 156

Наблюдение за облаками

Задачи: с / у для формирования осознания единства неба и земли как основу ценностного восприятия.

Национально-региональный компонент 1. Знакомство с хакасской народной сказкой «Бай и охотник»

Задачи: создать условия для формирования представления хакасских народных сказках. 1. «Прогулка по городу»

Задачи: создать условия для ознакомления детей с некоторыми парками и скверами, помочь запомнить названия, повторить правила поведения в общественных местах. 1. «Улицы нашего города»

Задачи: создать условия для ознакомления детей с некоторыми названиями улиц, какие достопримечательности на них находятся.

Сенсорные эталоны и познавательные действия I. «Что сделано человеком, а что природой»

Задачи: с / у для формирования умения определять предмет на ощупь, определять к какому миру относится рукотворному или природному Д / и «Самый внимательный»

Задачи: с / у развивать слуховое восприятие предметов в окружающей обстановке.

Социально-коммуникативное развитие

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

IСоциоигра «Пирамида любви»

Задачи: с/у для формирования уважительного, заботливого отношения к миру и людям, развивать коммуникативные навыки. I. Д/и “Радио”

Задачи: су для устойчивого интереса к свестнику.

II. Д/и «На что похоже» З. : су для развития воображения, восприятия. I. Д/и «Поймай слог»

Задачи: су для развития называть слова с определенным звуком

II. Д/и «Скажи наоборот» Задачи: су для развития слухового внимания, закрепление в речи слов -антонимов +Алина, Арина 1. Игра с правилами «Хитрая лиса»

Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину с разбега

Д/ игра «Назови слово»

Задачи: с / у для развития фонематического слова. 2. Д / и «Скажи наоборот» Задачи: с / у для развития быстроты мышления, сообразительность, учить детей подбирать антонимы.

Формирование основ гражданственности и патриотизма Беседа «Русские народные игры

Задачи: с / у для закрепления представлений о русских народных играх. «Моя семья»»

Задачи: с / у для расширять представления детей о семье, умение называть родственников, развивать речь. «Наши семейные традиции»

Задачи: с / у ознакомления детей с традициями семьи, умение вести беседу, не перебивать.

Коммуникативная деятельность

(ситуации общения) (ежедневно) I. Беседа «У Земли есть праздник»

Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения. Познакомить с праздником День Земли. 1. Обсуждение «Профессии людей охраняющих природу» Задачи: су для развития умений делать выводы и суждения, вспомнить ранее прочитанное произведение. 2. Беседа «Вспоминаем правила поведения в природе»

Задачи: су для побуждения детей к беседе, высказывать мнение. II. Беседа «Мы друзья природы»

Задачи: с / у для развития устной речи, желание учувствовать в беседе, высказывать предположение. 2. Беседа «Как мы провели выходные»

Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

I. Очистка веранды

З: с / у формирования представления об садовом инвентаре, уметь называть его.

II.

+ Дежурство по столовой

___Диана К___

+ Дежурство по занятиям

___Муслимахон____ Уборка мусора на участке 1 иII.

+ Дежурство по столовой

___ Лиза_ ___

+ Дежурство по занятиям

___Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___ Давид ___ I. Сбор выносного материала. З: су для развития умения организовывать свою работу.

II.

+ Дежурство по столовой

___Абдуллох___

+ Дежурство по занятиям

___Диана___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина Т___

+ Дежурство по занятиям

___Катя___

+ Дежурство в уголке природы

___Виолетта___ 1., II.

+ Дежурство по столовой

___Алина А___

+ Дежурство по занятиям

___Диана З___

+ Дежурство в уголке природы

___Давид___

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(ежедневно) Создание композиций «Первоцветы»

Задачи: с / у для формирования умения рисовать цветы, работать аккуратно II. Создание композиций «Первоцветы»

Задачи: с / у для формирования умения рисовать цветы, работать аккуратно

II. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Задачи: с / у для развития графо моторных навыков.

II. Рисование по замыслу

Задачи: с / у для развития воображения, формирование умений создавать рисунок по своему замыслу.

2. Лепка по замыслу

Задачи: с / у для развития умения планировать лепку, добиваться запланированных результатов.

Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) Слушание Свиридова «Весна и осень»

Задачи: с / у для развития слухового внимания, воспринимать музыкальное произведение. Разучивание песен «Прощай мой детский сад»

Задачи: с / у для формирования умения петь спокойно без напряжения.

Конструктивная деятельность

II. Конструирование из бросового материала

Задачи: су для развития умения детей в конструировать из бросового материала. 1. Конструирование «Цветы» из геометрических фигур

Задачи: су для развития умения детей в строительстве по заданным условиям

Театрализованная деятельность (2 раза в неделю)

I. Игра «Измени голос»

Задачи с/у для формирования умения пользоваться разными интонациями, развивать внимание и наблюдательность.

II. «Игра на имитацию движений «Отгадай, кто?» Задачи: су для развития у детей умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения.

Культурно-досуговая деятельность

Воспитательное событие развлечение Литературная перекличка «Ода Земле»

Задачи: с / у для формирования представление о красоте природы нашей планеты, бережном отношении к ней. Выставка детских работ «Сохраним красоту первоцветов»

Задачи: с / у для формирования представлений о красоте природы, вызвать удовольствие от посещения выставки, формировать умение делится впечатлениями от увиденных работ.

Физическое развитие

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

(ежедневно)

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

«Чье звено быстрее соберется?

Задачи: су для упражнение детей в беге в рассыпную, развивать внимание

ОВД: «Попади в цель»+Муслимахон

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«По выбору детей»

Задачи: су для развития быстроты бега, реагировать на сигнал, инициативности.

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Волк во рву»

Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину.

«Малоподвижная игра передай мяч»

Задачи: су для снижения физической нагрузки, переход от возбужденного состояния к спокойному.

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Кто прыгает»»

Задачи: су для развития координации движения детей.

«Кого назвали, тот ловит мяч»

Задачи: су для развития умений прыгать на двух ногах

ОВД: Бросание мяча

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Быстро возьми и быстро положи»»

Задачи: су для совершенствования навыков в беге.

«Выполни задания»

Задачи: су для развития умений двигаться не задевая предметы

ОВД: Бег

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения

Формирование основ здорового образа жизни (2раза в неделю)

I. Беседа: «Аккуратность –это что такое?» Задачи: с / у для расширения представлений о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих III. «Если хочешь быть здоров –делай зарядку»

Задачи: с/у для развития бережного и заботливого отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Активный отдых (1 раз в неделю) I.Эстафета для детей «Кто быстрее»

Задачи: с / у для развития командности, интереса к физической культуры

Взаимодействие с семьями воспитанников I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

- I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

- I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 14:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД