Получи документы

Недельное календарное планирование в разновозрастной группе

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование в разновозрастной группе

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «Капитошки»

Дата: 04.12.23 г. -08.12.23 г. Воспитатели:. Возрастная группа : разновозрастной группы

Воспитательное событие: Социальная акция «День добрых дел». 5.12-День добровольца (волонтера) в России, 8.12.-Международный день художника, 9.12.-День героев отечества.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе участия в социальной акции «День добрых дел»

Публикация «Недельное календарное планирование в разновозрастной группе» размещена в разделах

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – 04.12 (6-7 лет) Вт- 05.12 Ср – 06.12 Чт – 07.12 Пт – 08.12

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Птицы нашего края», стр. 40

2. Рисование

Тема: «Это что за птица?».

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

1. ФЭМП

Тема: Занятие 27, стр. 89

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование

Тема: «Роботы», стр. 33

2. Аппликация

Тема: «Сова», стр. 24

3. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи», 51 1. Развитие речи

Тема: «Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок», стр. 52

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Каргопольские птички», ст. 23 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие 28, стр. 91

3. ФКБ

Тема: «Природные явления в зимний период», стр. 80

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: Занятие 03, (декабрь)стр. 32

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

4. ФКБ

Тема: «Как работает электрический ток?», стр. 124 1. Конструирование

Тема: «Роботы» (продолжение)

2. Аппликация

Тема: «Ворона», стр. 22

1. Развитие речи

Тема: «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела», стр. 64

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Дымковская утка», стр. 24 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш», стр. 66

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Водные ресцрсы Земли»

2. Рисование

Тема: «Дымковская утка»

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

–половина дня II.

Настольные игры Лото «Птицы»

Задачи: с / у для закрепления знаний о птицах

(Давид)

Настольная игра «Кто я»

Задачи: с / у для развития эрудиции, памяти, внимания, бытовых и социальных навыков

I.

Д/и «Подбери слово»

Задачи: с/у для развития сообразительности, умение подбирать нужные слова по смыслу. II.

С/Р игра «Библиотека»

Задачи: с / у для формирования у детей умения реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии библиотекарь I.

Д/и «Да-нет»

Задачи: с / у для формирования у детей умение мыслить логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения

2. Дидактическая игра «Похож-непохож»

Задачи: с / у для формирования умения сравнивать предметы, находить в них сходства и различия (Давид) II.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».

Задачи: с / у для формирования детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, подбирать атрибуты для игры

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня I.

Беседа с детьми «Кто такие волонтеры? Какие я могу сделать добрые дела, вызвать желание принять участие в акции «День добрых дел»

Задачи: с/у для расширения представлений о волонтерах, их функции, качества, развитие связанной речи в процессе беседы,

Артикуляционная гимнастика «Прятки»

Задачи: с / у для укрепления мышц языка и губ, развивать подвижность языка. (Давид) I.

Беседа –обсуждение «Чем порадовать маму»

Задачи: с/у для развития речевых навыков, умения поддерживать беседу, приходить к правильному варианту ответа.

2. Игра по выбору ребенка

Задачи: С / у для формирования умения выбрать игру, занять себя в свободное время. (Давид) I. Беседа знакомств с профессией художники»

Задачи: с / у для формирования представлений о художнике

Рассматривание альбома «Зима»

Задачи: с/у для формирования представления о зиме, уточнять уже имеющиеся представления (Давид) I.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»

Задачи: с/у для обогащения словаря глаголами, обозначающими действия процесса.

2. Исследование объектов окружающего мира

«Мир пластика»

Задачи: с / у для формирования умения узнавать предметы и вещи изпластика, познакомить с ее качествами.

Акция «День добрых дел

Задачи: с / у для воспитания положительных качеств характера, мотивировать детей на совершенствование добрых поступков. I.

Ситуация общения

«Кто такие герои?»

Задачи: с/у для расширить знания детей о героях нашей страны, кто ими может стать, какими качествами обладают, развивать умение логически выстраивать свой рассказ, придерживаясь плана.

2. «Бумажные превращения (самолет)»

Задачи: с / у для ознакомления с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения с ней некоторых действий. (Давид)

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

–половина дня I. Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»

II. Игра на ориентировку во времени «Живая неделя»

Задачи: с / у для закрепления последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера и т. д I. Прогулка «Наблюдение за снежинками»

2. Игр «Мозаика. Радуга»

Задачи :с / у для развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации, сенсорное развитие (Давид)

I. Прогулка «Наблюдение за сосной и кедром (сравнение)»

II. Опыт «Свойства воды. Снег и лед»

Задачи: с / у для формирования представлений о воде и его свойствах, актуализировать ранее полученные знания. I. Прогулка «Наблюдение за птицами на участке. Подкормка птиц в холодный период.»

2. Индивидуальная работа «Продолжи узор»

Задачи:с / у для формирования умения действовать по образцу, развитие внимания используя природный материал. (Давид) I. Прогулка «Наблюдение за одеждой людей в холодный период»

II. Сенсорное развитие игра «Какого цвета?»

Задачи: с / у для закрепления умения различать и называть цвета предметов, которые видит в окружающей обстановке. (Давид)

Восприятие художественной литературы и фольклора

–половина дня 1. Чтение художественной литературы Л. Толстой «Лгун»

Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, формирования представлений о маме.

II

Чтение русской народной сказки «У сртаха глаза велики»

Задачи: формировать умение понимать прочитанное, способствовать развитию умения давать суждение героям, с помощью наводящих вопросов взрослого (Давид) III. Чтение и беседа произведению В. Осеевой «Волшебное слово»

Задачи: С / у для формирования эмоционально-образного восприятия произведения, формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев.

2. Заучивание стихотворения Пушкина «Зимиа» Задачи: с / у для развития памяти, внимания в процессе заучивания стихотворения. (Давид)

II. Чтение и беседа по произведению Берестова В. Д. «Урок рисования»

Задачи: с / у для воспитания эмоционального восприятия произведения, учить передавать свои впечатления.

II. Чтение и беседа по русско-народной былиной «Илья Муромец и Соловей разбойник

Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, отвечать на вопросы, слушать ответы других детей не перебивая говорящего.

3. Русский фольклор. Песенка «Как на тоненький ледок»

Задачи: с / у для ознакомления с русской народной песенкой-потешкой, развивать интерес и эмоциональную отзывчивость к произведениям устного народного творчества. (Давид)

2. Чтение художественной литературы Зощенко «Великие путешественники»

Задачи: с/у для воспитания любви к маме через художественное слово.

.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

–половина дня

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арсений

+ Дежурство по занятиям

___Тимур___

+ Дежурство в уголке природы

___Диана К___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Катя___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

_ Тимур___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Максим___

+ Дежурство по занятиям

___ Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___Алина___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина___

+ Дежурство по занятиям

___Виолетта___

+ Дежурство в уголке природы_Лиза___

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня

II. Рисование цветными мелками на тему «Зимушка-зима»

Задачи: с / у для упражнения детей в умении передавать красоту зимы в рисунке

I. Конструирование из счетных палочек

Задачи:с / у для формирования навыка конструирования из счётных палочек. (Давид)

1. Пластилинография «Нарисуем снежинку»

Задачи: с / у для формирования умения изображать знакомый предмет посредством пластилина I1. Лепка по замыслу

Задачи: с / у для формирования умения у детей лепить задуманное, передавать облик предмета в лепке. II. Конструирование из бумаги «Собака»

Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами

II.

Рисование по замыслу «Я художник» (оформление выставки на дверях группы)

Задачи: с / у для развития творчества, фантазии, правила поведения на выставке.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

- половина дня II. Прослушивание музыкального произведения Вивальди «Времена года

Задачи: с / у для формирования слушать музыкальное произведение, высказывать свое впечатление, различать выражение настроения, созвучное временам года. II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи: с. у для формирования у детей умения выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем II.

Прослушивание песни «Зимушка-зима»

Задачи: познакомить с муз. Произведениями, развивать коммуникативные навыки в процессе беседы после услышанного.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

- половина дня

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Заморожу»

Задачи:с / у для развития внимание детей, упражнение их в беге

«Попади в цель»

Задачи: с / у для совершенствования техники метания предмета в горизонтальную цель

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Жмурки»

Задачи: с / у для развития внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

«Бездомный заяц»

Задачи:

с / у развития координацию движений, ловкость, быстроту реак-ции

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Хитрая лиса»

Задачи: с / у совершенствования умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге

«Котята и щенята»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Мы веселые ребята»

Задачи: с / у для развития внимания детей, упражнение их в беге

«Жмурки»

Задачи: с / у для развития внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

II. Оздоровительная гимнастика после

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Стрельба в мишень»

Задачи: с / у для совершенствования техники метания предмета в горизонтальную цель

«Красный-зеленый»

Задачи: с / у для развития внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после

Работа с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Ознакомление родителей с пакетом документов на компенсацию I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Привлечение родителей к акции добра.

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на компенсацию

-

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование в разновозрастной группе
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 08:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД