МААМ-картинки

Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности

Недельный план ОД

План образовательной деятельности в старшей группе

Тема недели: День Победы

Цель: Создание условий для развития познавательной активности в процессе творческой, познавательной деятельности

Итоговое событие: Музыкально-литературная беседа с просмотром видеофильмов

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник

Публикация «Проект „День победы“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

06.05.19 Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «День Победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для взаимодействия детей; для закрепления знаний детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; для уточнения знаний детей о празднике – Дне Победы; для расширения представлений у детей, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; для воспитания уважения и благодарности ко всем, кто защищал Родину

Музыкальная деятельность 9.55-10.20

Изобразительная деятельность

(рисование)

Тема: «Праздничный салют в День Победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для создания эмоционального восприятия; для формирования патриотического самосознания и любви к Родине у детей; для использования различных видов изобразительного материала; для развития у детей творческих способностей, воображения, проявления детской инициативы; для развития умения рисовать способом «примакивания»; для воспитания желания работать аккуратно Утро: Чтение стихотворения: С. Михалкова «После победы»

Задачи: создать условия для знакомства детей с творчеством С. В. Михалкова; для развития умения осмысливать и оценивать нравственный смысл его стихов, понимать его; для развития умения выразительно читать стихи наизусть, развивая поэтический слух; для развития умения замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; для воспитания доброты, смелости, патриотизма

Поисково – исследовательская деятельность: «Как ты понимаешь слова «война», «мир»

Задачи: создать условия для развития поисково – исследовательских навыков

Д/ и: «Живая неделя» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления умения последовательно называть дни недели; определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра

Прогулка №1 Наблюдение за состоянием природы

Цель: создать условия для формирования представлений о состоянии природы: весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); для обогащения и активизации словаря; вызвать радостные эмоции от общения с природой

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка

Цель: создать условия для развития умения содержать участок чистым и аккуратным

Подвижная игра:

«Птичка в гнездышке»

Задачи: создать условия для совершенствования умения бегать врассыпную

Упр-е: «Прыжки через скакалку»

Задачи: создать условия для развития координации движений; для развития умения прыгать разными способами

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за облаками

Цель: создать условия для побуждения детей к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; для закрепления знаний о неживой природе

Д/ и: «Что лишнее?», «Что не так?» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития абстрактно образного мышления, зрительной памяти; для развития умственных способностей, умения классифицировать; для расширения кругозора

Д/ и: «Испорченный телефон»

Задачи: создать условия для развития слухового внимания

Подвижная игра:

«По ровненькой дорожке»

Задачи: создать условия для совершенствования умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расширения кругозора; развития умения пользоваться разнообразными источниками информации

Внести книгу: С. Михалкова «После победы»

Выносной материал: мелки для рисования на асфальте, мячи, скакалки

Самостоятельные игры детей в крупное Лего в игровом центре для развития конструктивного и творческого мышления; умения придумывать разные поделки, приобщать к совместной игре

Выносной материал: мелки для рисования на асфальте, мячи, скакалки

Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора у детей

Предложить родителям рассказать ребёнку об их родных – участниках ВОВ; поучаствовать в акции «Бессмертный полк»

Вторник

07.05.19 Речевая деятельность

Логопедическое (подгруппа)

Познавательная деятельность (РЭМП) (подгруппа)

Тема: «Сколько ветеранов вышли на парад?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для закрепления умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умения сравнивать; для развития умения придумывать и решать задачи на нахождение целого со знаком +; для формирования понятий – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ»; для развития памяти, внимания, логического мышления; для воспитания желания оказывать помощь и работать сообща

Физическая деятельность 16.20-16. 45 Утро: Составление рассказа: «Цветы раненому солдату»

Задачи: создать условия для расширения кругозора детей; для развития памяти, внимания; для развития умения составлять рассказ по серии картин

Д/ и: «Назови сутки» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления представлений о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Чтение и заучивание стихотворения: А. Барто «На заставе» (отрывок)

Задачи: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; для развития умения выразительно пересказывать; для закрепления умения цитировать выученный отрывок эмоционально, с интонацией

Прогулка №1 Наблюдение за божьей коровкой

Цель: создать условия для расширения знаний и представлений об особенностях внешнего вида божьей коровки; для воспитания внимательного и бережного отношения ко всему живому

Трудовая деятельность: уборка мусора, камней, веток на участке

Цель: создать условия для совершенствования умения детей пользоваться граблями; для воспитания бережного отношения к природе; для закрепления умения трудиться в коллективе

Подвижная игра: «Не наступи»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями

Инд. работа: с Захаром, Арсением «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей метать предметы; для развития быстроты реакции

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для формирования представлений о том, что когда светит солнце - на улице тепло; для поддержки радостного настроения

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; для совершенствования умения двигаться в соответствии с текстом; для совершенствования умения быстро менять направление движения

Инд. работа: с Соней, Миленой «Приставной шаг»

Задачи: создать условия для развития умения ходить приставным шагом Внести иллюстрации по теме; внести книгу: А. Барто «На заставе»; знакомство с художественными произведениями по теме

Выносной материал: ведёрки для сбора мусора

Внести различные виды конструктора Рекомендации – беседы: предложить родителям сходить на праздник к вечному огню, сфотографироваться, принести фото в группу для обсуждения

Среда

08.05.19 Речевая деятельность

Логопедическое (подгруппа)

Развитие связной речи

Тема: составление рассказов детей о прапрадедах «Защитники Родины»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности

Задачи: создать условия для знакомства детей с пословицами о войне; умения понимать и объяснять их значение; воспитания чувства гордости за свой народ, армию; воспитания желания защитить свою страну; для развития представлений о разных родах войск; для закрепления знаний о всенародном празднике воинов; уточнения, кто такие защитники отечества; для воспитания уважения к защитникам Родины и гордости за свой народ; патриотизма в подрастающем поколении; для развития связной речи; для воспитания культуры речевого общения

Музыкальная деятельность 15.30.-15.55

Утро: Конструирование - разрезные картинки: «Танк», «Истребитель», «Авианосец» и т. д.

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей работать с разрезными картинками; для самостоятельного выбора друга себе в помощь

Чтение рассказа: С. Алексеева «Первый ночной таран»

Задачи: создать условия для знакомства детей с новым рассказом о войне; для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

Работа с трафаретами: (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штриховать) предмет или фон вокруг предмета

С/ Р игра: «Мы – разведчики»

Задачи: создать условия для развития положительных взаимоотношений в детском коллективе; для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты; для развития детской фантазии, творческого воображения; для развития умения использовать в игре собственный опыт и знания

Прогулка №1 Наблюдение «Чем питается божья коровка?»

Задачи: создать условия для развития умения детей слушать рассказ о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю)

Подвижная игра: «Найди свой цвет»

Цель: создать условия для закрепления умения детей бегать; для закрепления знаний об основных цветах спектра

Инд. работа: с Миланой, Алмазом «Прыгай выше»

Задачи: создать условия для развития умения действовать по сигналу

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за бабочкой

Цель: создать условия для совершенствования умения детей на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; для воспитания доброго отношения к живым объектам, выделяя признаки живого

Подвижная игра: «Волк во рву»

Задачи: создать условия для совершенствования умения играть сообща; для развития координации движений, быстроты реакции Внести разрезные картинки; внести книгу: С. Алексеева «Первый ночной таран»; трафареты; листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки для развития творческих способностей детей

Внести атрибуты для

с/р игры

Выносной материал: мелки для рисования на асфальте, мячи, скакалки

Консультации: «Воспитание патриотических чувств у детей 5 – 7 лет»

Папка – передвижка: «Экскурсия в парк «Победы»

Публикации по теме:

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Моя семья и профессии» План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: Моя семья. Профессии семьи Цель: Создание условий для развития познавательной.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Театр. Инструменты в быту» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Театр. Инструменты в быту Цель: Создание условий для развития.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Воздушный транспорт. День космонавтики» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Воздушный транспорт. День космонавтики Цель: Создание условий.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР «День Матери»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР «День Матери» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР «День Матери». Цель: Формировать дальнейшие представления.

Педагогический проект к Дню Победы для старшей группы компенсирующей направленности «Мы помним, мы гордимся!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название: «Мы помним, мы гордимся!» Основная идея проекта: на основе проектно-исследовательской деятельности развивать желание.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Домашние животные» Проект: «Домашние животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мир животных».

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Животные Севера» Проект: «Животные Севера». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Животные.

Познавательно-исследовательский проект «Елочка, живи» в старшей группе компенсирующей направленности ПРОЕКТ в старшей группе компенсирующей направленности «Елочка! Живи!» ГБОУ СОШ №22, СП №44 Воспитатель: Ермолаева Н. Н. Проблема. Приближаются.

Проект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленности Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатели Иванова В. С., Мишина И. О. Проектная деятельность на тему: КОСМОС – странички.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД