МААМ-картинки

Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец»

Вера Аннушкина
Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец»

Домашний питомец

Однажды Анна Николаевна сказала: "Ребята, я даю вам задание на дом, нарисуйте своего домашнего питомца и расскажите о нем, можно принести еще фотографии. У кого нет домашнего питомца, нарисуйте кого хотите и придумайте про него рассказ" Ребята сразу загалдели, стали выкрикивать у кого кто есть и как их зовут. " Ну вот и замечательно. собирайте игрушки и одеваемся на прогулку" - сказала Анна Николаевна.

Публикация «Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях, История третья, „Домашний питомец“» размещена в разделах

На прогулке Артем заметил. что Миша сидит на скамейке и грустит. "Миша, пойдем с нами играть" - пригласил Артем друга. "Не хочу! " : ответил Миша. Почему искренне удивился Артем? Потому что у меня нет домашнего питомца. ответил Миша. Дело в том, что у Миши аллергия на шерсть домашних животных. А ему очень хотелось иметь собаку, ну хотя бы котенка. Это его самое заветная мечта. Артем предложил другу нарисовать Дружка который живет на даче. Один раз летом Миша приезжал на дачу к Артему. Тогда Мишка жутко чихал, у его слезились глаза. его ругала бабушка, а он все равно возился с Дружком. Но Мишка сказал: "Я хочу своего друга" Темка даже немного обиделся. Он сказал, а я, что не твой друг? Ну вот у тебя есть кот Барсик и Дружок на даче, и рыбки в аквариуме, а у меня никого нет - ответил Мишка.

В понедельник все ребята принесли рисунки и много фотографий своих питомцев. всем хотелось показать свои рисунки и фото. Анна Николаевна успокоила ребят и сказала. что все ребята расскажут о своих питомцах Когда очередь дошла до Миши. он показал рисунок, на котором была нарисована маленькая черепашка. Мишка очень интересно рассказал о черепашке. Что это сухопутная черепашка, живет в степи, питается травой, но может съесть и насекомое, живут такие черепахи до тридцати лет и больше. Анна Николаевна его похвалила. Вот как хорошо подготовился, ничего. что нет домашнего животного. Мишка сказал: "Как нет, есть. Это моя черепашка Мотя"

Вечером, когда за Мишей пришла мама. он стал упрашивать ее забрать и Артема. Ему очень хотелось показать черепашку другу. Мишкина мама позвонила маме Артема, мама Артема позвонила Анне Николаевне и попросила отпустить Артема с Мишиной мамой.

Артем и Мишкой жили в одном доме, только в разных подъездах. Он в первом, а Миша в пятом. Когда они пришли к Мише домой, его мама отправила ребят мыть руки, она работала доктором и любила, чтобы все было чистым, особенно руки. "Через пол часа будет готов ужин, а пока поиграйте"- сказала она. Ребята пошли в детскую и Миша достал из коробки черепашку. Черепашка была маленькая, гладенькая. голова похожа на голову змеи, а на лапах довольно большие когти. Она смешно ходила. на скользком полу ее лапы разъезжались в разные стороны. Мишка сказал: "Правда она похожа на танк?" Ага, согласился Артем, давай на нее поставим солдатика и пусть танк идет в атаку. Они поставили сверху солдатика. но тот все время падал, тогда мальчишки прилепили солдатика к черепашке пластилином. теперь солдат стоял и не падал. Но танк из черепашки был очень медленным и старался спрятаться под диван. Ребята сняли солдатика и решили проверить сможет ли черепашка унести книжку, они положили одну книжку, черепашка немного постояла. а потом медленно поползла. Затем они положили еще одну, и еще одну. Черепашка остановилась, спрятала голову и лапы в свой панцирь Мальчики сняли книжки. но черепашка не хотела вылезать. Они легонько постучали по панцирю, и даже немножко ее потрясли, черепашка еще глубже втянула голову. в этот момент в комнату вошла Мишина мама и позвала их ужинать. мишка сказал: "Мам, черепашка не хочет вылезать из своего домика, мы стучали и трясли ее". Если бы вас стрясти и стучать по голове, вам бы понравилось? -спросила мама. Артем представил, что кто-то большой трясет его и стучит по голове и сказал : нет! Вот и оставьте черепашку в покое, марш мыть руки. с мылом. Как, опять мыть руки. возмутился Артем? Но тут пришла мама Артема. они попрощались и пошли домой.

Пока Артем с мамой спускался вниз, а потом поднимался вверх на свой этаж. он рассказывал маме, какая замечательна черепашка у Миши и ему просто необходима такая же черепашка. мамам сказала: "Только черепашки для полного счастья нам и не хватает?"

Мишка сразу догадался, что черепашку ему не купят. А жаль, они с Мишкой устроили бы настоящие черепашьи гонки!

Публикации по теме:

Фотоотчёт выставки «Мой домашний питомец»Фотоотчёт выставки «Мой домашний питомец» Животных любят все дети. Обычно ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, - кого угодно,.

Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзей. История вторая, космическая На дворе декабрь, скоро Новый год, а снега все нет. Снег конечно выпадал, но сразу таял. На улице сыро, серо и мокро. совсем не похоже на.

Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзьях. История первая — «Мяч» Жил был мальчик по имени Артем, мальчик, как мальчик, пяти лет. Жил он с мамой, папой бабушкой. Родители Артема ходили на работу, Артем.

Познавательно-исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой домашний питомец» МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Познавательно – исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста 20.01.2017.

Проект «Домашний питомец» Актуальность: Животное в доме – важный источник воспитания ребенка. Домашний питомец благотворно влияет на нравственное и духовное развитие.

Проект «История моей семьи в истории страны!»Проект «История моей семьи в истории страны!» Здравствуйте! Меня зовут Филитов Тимофей, мне 6 лет, я хожу в детский садик "Теремок". Я вам хочу рассказать "Историю моей семьи в истории.

Проект «Карманный питомец» Экологическое воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Авторы: Гайнутдинова Г. Н., Кудряшева Н. А., п. г. т Новосемейкино,.

Проектная деятельность «Мой любимый домашний питомец» (средняя группа)Проектная деятельность «Мой любимый домашний питомец» (средняя группа) Актуальность: Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим.

Удивительная история о мальчике Вите и сипсиках Эта история произошла в обычном поселке Краснодарского края, который называется. Нет, я не стану открывать все тайны сразу, дабы моему читателю.

Занятие во второй младшей группе по экологии. Тема: «Наш домашний питомец» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о домашних животных. ЗАДАЧИ: - учить узнавать домашнего питомца на картинку, среди игрушек, -учить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 14:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД