Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Алевтина Калинникова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы.

Развивать способности детей в коллективной работе.

Формировать навыки и умения детей в изо деятельности.

Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Ход занятия:

Вводная часть:

- Сюрпризный момент

воспитатель загадывает детям загадку.

-Предлагает нарисовать, свой аквариум.

2. Основная часть

Задачи: -Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. -Развивать способности детей в коллективной работе. -Формировать навыки и умения детей в изо деятельности. -Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах.

3. Воспитатель предлагает нарисовать рыб нетрадиционным способом, объясняет последовательность. последовательность прорисовки рыб.

4. Физкультминутка:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Один, два, три, четыре.

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс;

Одной, другой – это кроль.

Все как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой!

5. Выполнение работы детьми на листах ватмана (рисуют рыб). Дорисовывают плавники и глаза, украшают аквариум.

6. Анализ работ. Воспитатель хвалит ребят за старание, обращает внимание на аккуратность, и эстетичность рисунка.

7. Дети рассматривают своих рыб. Рассказывают какая им больше нравится, и почему.

Прикреплённые файлы:

konspekt-po-netradicionamu-risovaniyu-rybka_18cob.pptx | 1328,09 Кб | Скачан: 166
 
Публикации по теме:

Использование дидактических игр для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Деревья и листья
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»
Опубликовано: 15 мая 2013 в 11:46
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...