Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Алевтина Калинникова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы.

Развивать способности детей в коллективной работе.

Формировать навыки и умения детей в изо деятельности.

Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Ход занятия:

Вводная часть:

- Сюрпризный момент

воспитатель загадывает детям загадку.

-Предлагает нарисовать, свой аквариум.

2. Основная часть

Задачи: -Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. -Развивать способности детей в коллективной работе. -Формировать навыки и умения детей в изо деятельности. -Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах.

3. Воспитатель предлагает нарисовать рыб нетрадиционным способом, объясняет последовательность. последовательность прорисовки рыб.

4. Физкультминутка:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Один, два, три, четыре.

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс;

Одной, другой – это кроль.

Все как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой!

5. Выполнение работы детьми на листах ватмана (рисуют рыб). Дорисовывают плавники и глаза, украшают аквариум.

6. Анализ работ. Воспитатель хвалит ребят за старание, обращает внимание на аккуратность, и эстетичность рисунка.

7. Дети рассматривают своих рыб. Рассказывают какая им больше нравится, и почему.

Прикреплённые файлы:

konspekt-po-netradicionamu-risovaniyu-rybka_18cob.pptx | 1328,09 Кб | Скачан: 171
 
Публикации по теме:

Использование дидактических игр для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»
Опубликовано: 15 мая 2013 в 11:46
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...