Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) «Друзья для Колобка»

Екатерина Ивановна Чеканова (Кустова)
Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) «Друзья для Колобка»

Программное содержание:

1. Обучающие задачи:

-Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

2. Развивающие задачи:

-Побуждать развивать интерес к лепке.

3. Воспитетельные задачи:

-Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Предварительная работа:

-Подготовить ширму, персонажей кукольного театра к сказке «Колобок», пластилин, стеку, доски, салфетки, грузовую машину на поводке.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Дети сидят перед ширмой. Воспитатель, сидя за ширмой так, чтобы его видели дети:

-Ребята кто у меня в руках? (Колобок). А кто его испёк? (Из-за ширмы показывается бабушка).

Дети: -Бабушка.

Воспитатель: -Кого колобок встретил в лесу (показывает зайчика)

Дети: -Зайчика.

Воспитатель: А кто ещё? (показывает волка)

Дети: -Волка.

Воспитатель: -А ещё кто? (показывается лиса)

Дети: -Лиса.

Воспитатель: -Все хотели съесть Колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. (выходит из-за ширмы).

Давайте слепим большому Колобку друзей-маленьких Колобков. Будут они потом играть вместе, песни петь, им будет очень весело!

2. Физкультминутка.

-А давайте мы с вами тоже немного повеселимся!

Дети повторяют за воспитателем пальчиковую гимнастику.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми!

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так!

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

3. Основная часть.

Воспитатель провожает детей за столы. Осуществляет показ формообразующих движений. Дети катают колобков между ладонями.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

После лепки: -А где же глазки? Ротик? (делает их стекой).

-Теперь колобки все могут видеть и песенку веселую петь.

Я колобок, колобок,

У меня румяный бок!

-Обрадовался большой Колобок что у него так много друзей появилось. Стал прыгать от радости:

«Ура, ура! Вот мои друзья

Ребята давайте покатаем всех колобков на машине. Сажайте их в машину. У нас был один колобок, а стало много!

Вместе поют песенку:

Машина, машина, идёт, гудит!

В машине, в машине Колобок сидит!

В машине, в машине его друзья!

Весело всем! Ура! Ура!

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает рассмотреть игрушки поближе, отметить их характерные особенности и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема «Колобок». Цель: Формировать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) «Друзья для Колобка»
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 19:11
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...
Фотоотчет. Мое новогоднее перевоплощение!
В конце декабря, как и во всех детских садах, в нашем прошли новогодние утренники. В этом году я приняла активное участие в этом предпраздничном событии. Я...