Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Гвоздика памяти» (10 фото)

Людмила Буйко
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Гвоздика памяти»

В рамках ознакомления детей с атрибутами празднования дня Победы продолжила проводить занятия по теме. Следующей темой стали такие символы Победы : гвоздика и георгиевская ленточка.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Гвоздика памяти»

В групповой комнате оформили совместно с детьми "Окна Победы"

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Гвоздика памяти“» размещена в разделах

Фото «Гвоздика памяти»

Выходя на прогулку обязательно заостряли на них внимание: рассматривали, обсуждали,что на них изображено. непосредственно перед праздником сделали совместное фото.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию - фото

Конечно дети обратили внимание на гвоздики, которые были на окне. Предложила им нарисовать гвоздику с георгиевской лентой красками. Дети с энтузиазмом отнеслись и принялись за работу. Конечно предварительно я нанесла изображение карандашом, чтобы малышам было легче сориентироваться.

Фото №1 В рамках ознакомления детей с атрибутами празднования дня Фото №2 ИЗО изодеятельность Победы продолжила проводить занятия по теме Фото №3 Следующей темой стали такие символы Победы гвоздика и георгиевская ленточка

Рисовали поэтапно: начали с верхнего изображения цветка гвоздики; затем перешли на прорисовывание стебля цветка

Фото №4 ИЗО изодеятельность Конспекты занятий

Дав немного просохнуть зеленой краске, в завершении композиции начали рисовать георгиевскую ленточку.

Фото №5 Все конспекты Память Фото №6 Развитие памяти у детей Развитие ребенка

По завершении работы разложили наши открытки с изображением символов Победы на столе и рассматривали, дополнительно обсуждая всё, что узнали о праздновании Дня Победы.

Фото №7 Материалы для педагогов Символ Победы
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний» Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Гвоздика памяти»
Опубликовано: 14 мая 2023 в 18:54
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД