МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода» (20 фото)

Марина Корниенко
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода»

Цель: Выявить свойства воды (прозрачность, текучесть, твердость, может менять цвет).

Задачи: Формировать бережное отношение к воде.

Формировать умение делать выводы, активизация словаря (твёрдая, холодная, текучая, прозрачная)

Воспитывать интерес к теме «вода».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас с вами сегодня много гостей, они пришли посмотреть, как вы умеете заниматься. Давайте с ними поздороваемся и начнем. А сейчас мы с вами проведём нашу гимнастику.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода»

Психогимнастика «Здравствуй»

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию „Волшебница вода“» размещена в разделах

Здравствуй небо,

Здравствуй земля,

Здравствуй воздух,

Здравствуй вода,

Здравствуйте мои друзья,

1,2,3,4,5 вместе мы в кругу опять,

Будем дружно мы играть.

Воспитатель: Ребята я сегодня шла на работу и мне встретился Петрушка, он был такой грустный. Петрушка рассказал мне, что упал в снег и стряхнул его, а зашел в помещение и все равно стал мокрым, а почему не знает. Давайте ему поможем и расскажем, что мы знаем о воде. Петрушка принес с собой корзинку, посмотрите, что в ней.

Фото «Волшебница вода»

Воспитатель: Здесь ребята снежинки. Я вам положу их на ладошку, а вы подуйте на них. Что произошло? (снежинки легко полетели, и легли на пол).

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию - фото
Фото №1 Цель Выявить свойства воды прозрачность текучесть твердость может менять цвет

Воспитатель: Дети, а зимой что происходит с водой?

Дети: Она замерзает.

Фото №2 Задачи Формировать бережное отношение к воде

На столах стоят тарелочки с кусочками льда. Рассматриваем лёд (какой он – холодный, твердый, тяжелый, в тепле начинает таить).

Фото №3 Формировать умение делать выводы активизация словаря твёрдая холодная текучая прозрачная Воспитывать интерес к теме вода

Беседа о воде. Где мы можем встретить воду в природе; кому нужна вода; для чего?

Воспитатель: Без воды все живое на свете гибнет. Вода – это жизнь! А вы знаете, что вода –волшебная.

Фото №4 Ход занятия Воспитатель Ребята посмотрите у нас с вами сегодня много гостей они пришли посмотреть как вы умеете заниматься

С ней можно играть, проводить опыты. Хотите еще поиграть с водой? Пока мы с вами беседовали вода подтаяла и появились лужи.

Фото №5 Давайте с ними поздороваемся и начнем

Физкультурная минутка «Лужи».

Переступая через лужи, проходим к столам. На столах стоят баночки, в одной вода, другая пустая. Пробуем перелить воду из одной баночки в другую. Что делает вода? (течет). Положите в баночку камешек, видно его или нет? (да, видно).

Фото №6 А сейчас мы с вами проведём нашу гимнастику Фото №7 Психогимнастика Здравствуй Публикация Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию Волшебница вода размещена в разделах Вода

Воспитатель: Значит вода прозрачная, не имеет цвета. Мы с вами убедились, что вода течет, прозрачная, не имеет цвета.

Фото №8 Все материалы по теме воды Вода Фото №9 Конспекты занятий Конспекты занятий

Воспитатель: Ребята, хотите я вам покажу фокус?

Фото №10 Все конспекты Развитие ребенка

Показываю фокус с окрашиванием воды, в цвет выбираю по желанию детей. Переходим к другим столам, на которых стоят баночки, деревянные палочки, гуашь.

Фото №11 Воспитатель Ребята я сегодня шла на работу и мне встретился Петрушка он был такой грустный Фото №12 Петрушка рассказал мне что упал в снег и стряхнул его а зашел в помещение и все равно стал мокрым а почему не знает

Воспитатель: Дети, а вы хотите быть фокусниками? (дети красят воду, в какой хотят цвет).

Фото №13 Давайте ему поможем и расскажем что мы знаем о воде

Положите камешек в баночку, видно его или нет? (нет). Делаем вывод, что воду можно красить, и в ней тогда ничего не видно, она приобретает цвет.

Фото №14 Петрушка принес с собой корзинку посмотрите что в ней

Воспитатель: Ребята, а Петрушка нам еще, что-то принес, посмотрите. Это экологический знак «Не бросайте в воду мусор».

Фото №15 Воспитатель Здесь ребята снежинки

Говорим, что воду нужно охранять. Дарим эти знаки нашим гостям, они расскажут о воде своим детям в группах.

Фото №16 Я вам положу их на ладошку а вы подуйте на них

Угощаем с Петрушкой детей и гостей печеньем со снежинкой.

Фото №17 Что произошло снежинки легко полетели и легли на пол
Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Вода-волшебница» в старшей группе Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Волшебница вода» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: Образовательные: Исследовать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Волшебница вода» Тема: Волшебница вода Задачи: • Познакомить с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями (дождь, роса, снег, иней,.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Волшебница вода» Цель: помочь детям развить познавательный интерес, умение мыслить логически, обобщать, делать умозаключения, обогатить интеллект ребенка.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Скоро зима» Тема: «Скоро зима!» (1 слайд) Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в природе осенью. Задачи: Закрепить знания о.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Заповедные места Камчатского края» подг. гр. Программное содержание: - дать представление о заповедниках Камчатского края. - познакомить с уникальными растениями и животными, которые.

«Вода». Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье, Самарской область. Непосредственная образовательная.

ООД в средней группе по познавательному развитию «Волшебница вода» (Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); обратить внимание детей на значение воды в.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебница-вода» Конспект Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Волшебница вода» Старшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 20:53
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД