Непосредственная образовательная деятельность по теме: Рассказывание сказки «Курочка Ряба» в инсценированном варианте.

Ирина Алексанова
Непосредственная образовательная деятельность по теме: Рассказывание сказки «Курочка Ряба» в инсценированном варианте.

Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная.

Предварительная работа:рассматривание иллюстраций к сказке,использование фланелеграфа,использование шапочек и масок на прогулке.

Цель:развивать умение внимательно слушать сказку в инсценированном варианте,умение вести себя раскованно в присутствии незнакомых,развивать мимику,развивать речь,понимать и отвечать на вопросы по содержанию сказки,развивать добрые чувства,умение сочувствовать персонажам,познакомить с различными свойствами знакомых предметов,развивать словарный запас:золотое,блестящее,сырое,жареное,вареное,ширма.

Материал:золотое и простое яйцо,ширма,куклы,сковородки.

Содержание организованной деятельности детей.

-Ребята,посмотрите,что у нас в группе изменилось,что-нибудь новое появилось (ширма).А что это знаете?Это ширма. А для чего она нужна (Чтобы показывать сказки).Вот сейчас к нам в гости придут. А вот послушайте кто.

Открываются зановески и появляются дед с бабой (куклы).

"Жили-были дед да баба и была у них Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко. Яичко не простое,а золотое. Дед бил,бил-не разбил. Баба била,била-не разбила"(Взять в руки яйцо).

-Ох,и красивое яичко снесла Курочка. Какое яичко снесла Курочка?Как звали Курочку?Как кудахчет Курочка?Дед сильно бил яичко:"Тук,тук,тук".Скажите громко. А как била баба (тише (Отдать яйцо).

"Мышка бежала,хвостиком махнула,яичко упало и разбилось".

-Ай,яй,яй,разбилось яичко. Кто разбил яичко?Где она,мышка?Ребятки,а какая мышка (маленькая,серая,пушистая,мягкая).Как мышка пищит (пи-пи-пи).Где у нее хвостик?

"Дед плачет,баба плачет,а Курочка кудахчет:"Не плачь,дед,не плачь,баба,я снесу вам другое яичко,не золотое,а простое".

-Ребятки,как утешала Курочка деда с бабой?Курочке жалко бабушку с дедушкой. Курочка какая (добрая).Давайте и мы скажем:"Не плачь,дед,не плачь,баба".Какое яичко снесла Курочка? Хорошая Курочка,добрая,а давайте мы с ней поиграем.

(П/и"Вышла Курочка гулять")

-Ребята,посмотрите на яичко,какого оно цвета (белое).Оно гладкое,овальное. А хотите посмотреть,что внутри яичка (тихонько разбивают на сковородку).Смотрите,что было внутри яичка. Это что (желток).Какой он (круглый)А белок (прозрачный).Потому что яичко сырое. Яичко скользкое,катается по сковородке.

-А давайте яичко пожарим на нашей плите. Закройте глазки. Ой,вот яичко и пожарилось. Какое оно стало?А вы любите кушать яички?

-А у меня есть еще одно. Знаете оно какое (вареное).Потому что я его сварила в воде. Давайте его почистим,не бойтесь,что разобьется. Какое яичко?Не разбилось,потому что вареное.

-Ай да Курочка,сколько много разных яичек принесла.

-Курочка кудахчет:"Ко-ко-ко,я вам снесла еще яичек,угощайтесь!"

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по теме: Рассказывание сказки «Курочка Ряба» в инсценированном варианте.
Опубликовано: 20 января 2013 в 19:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Весенние цветы в корзине».
Как-то весенним днем мы с ребятами старшей группы решили порадовать себя и взоры наших мам и пап весенней композицией. И что может быть лучше весеннего...
Моё достижение года — участие в городском профессиональном конкурсе «Воспитатель...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В начале декабря в нашем городе проводился городской профессиональный конкурс "Воспитатель года 2018". Мне предложили...
Конспект занятия по аппликации «Звезды и кометы».
Цель: создание панорамной композиции в технике коллаж из разных материалов. Задачи: обобщить знания о космосе и планетах; учить вырезать звезды; вызвать...
Мастер-класс «Сувенир для ветерана»
Материалы: бумага для акварели ( 1/2 листа А4) ; гуашь белая и голубая; кисточка для гуаши; клей универсальный; шпажка для шашлыка ( 1...
Детский мастер-класс «Ирисы из гофрированной бумаги»
Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году весна в нашем поволжском регионе выдалась несмелая, неторопливая, запоздалая. Уже апрель перевалил за...