Папки-передвижки

«Пальто для куклы». Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации

Елена Николаевна Тесленко
«Пальто для куклы». Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по аппликации на тему: «Пальто для куклы».

Составила:

Воспитатель высшей категории

Тесленко Елена Николаевна

г. Таганрог

2017 г.

Задачи:

Публикация «„Пальто для куклы“, Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации» размещена в разделах

• Образовательные: закреплять представление о геометрических фигурах – круге, квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

• Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

• Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к окружающим, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование: планшет; Мишка (методическая игрушка); образец поделки; пальто из цветной бумаги (2 цвета); пуговицы из бумаги двух геометрических форм: круглые, квадратные; кисти для клея; формочки для клейстера; клеенки; салфетки.

Предварительная работа: беседа по теме: «Одежда», наблюдения на прогулке за изменениями в природе и погодой осенью; дидактическая игры «Назови фигуру», «На что похоже?»; изучение основных цветов.

Ход занятия:

Хороводная игра малой подвижности «Осень».

Ходит осень по дорожке, -хоровод

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета. –показывают руками как идет дождь

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень, -шагают на месте

Ветер с клена листья сбросил. –наклоняются и показывают, как упали вниз Под ногами коврик новый – листья

Желто-розовый, кленовый. – наклонившись покачивают руками

(В. Авдиенко) вправо-влево, показывая как стелется

коврик из листьев.

В. -Ребята, какое же время года у нас? (Дети отвечают) Конечно же осень.

В. : -Ребята, к нам в гости пришел Мишка, давайте с ним поздороваемся. Он что-то принес. Мишка, а что это у тебя в лапах?

М. -Это пальто для моих подружек кукол. Я слышал, что наступила осень, будет холодно, а у них такой теплой шкурки как у меня нет. Вот я и решил им помочь, посмотрите какие теплые и красивые пальто у меня получились!

В. -Действительно, красивые пальто у тебя получились. Ребята, как вы думаете в них будет тепло? (высказывания детей)

М. -Как так? Почему? Я же старался! И рукава длинные сделал, чтобы рукам не холодно было, и воротник есть, чтобы в шейку не дуло.

В. -Ребята, подскажите Мишке чего не хватает у пальто? (Дети отвечают: -Пуговиц) Правильно, пуговиц.

М. - А зачем они нужны? И без них хорошо.

В. –Мишка прав? Объясните Мишке зачем нужны пуговицы. (Ответ детей: «Без пуговиц пальто будет от ветра распахиваться и будет холодно»)

М. -А как же быть? Я так спешил, хотел сегодня уже подарить, ведь на улице уже холодно!

В. - Ой, ребята, как же быть Мишке? Что же ему теперь делать? (Ответы детей: «Мы тебе поможем, Мишка»).

М-Правда, вы мне поможете? А вдруг вы цвета не знаете и к зеленым пальто пришьете красные пуговицы? Будет же некрасиво!

В. - Нет, Мишка, наши ребята знают цвета и будет все красиво. Правда, ребята? (Ответы детей). А давайте это покажем Мишке и поиграем в игру «Собери узор» (Игра)

В. -Убедился, Мишка, в знаниях наших детей?

М. -Да, молодцы! Я теперь могу им доверить свои красивые пальто и такую ответственную работу, как прикрепление пуговиц!

В. -Раз Мишка нам доверяет, давайте ребята приступать к работе, согласны?

(ответы детей).

И так:

1. Что мы задумали? (Помочь Мишке приклеить пуговицы на пальто)

2. Какие материалы нам нужны? (Клеенка, кисточка, подставка под кисточку, салфетка, пальто и пуговицы)

3. Чем мы будем работать (руками)

4. В какой последовательности? (Сначала приготовим себе рабочее место, затем возьмем пальто и пуговицы, разложим пуговицы на пальто, а потом будем по одной приклеивать)

5. И увидим что-же у нас получится (Результат)

-Сначала пойдут приготовят себе рабочее место мальчики (Мальчики готовят)

- Теперь приготовят себе рабочее место девочки.

-Мальчики берут пальто.

- Девочки берут пальто.

-Теперь берем стульчики и садимся. Садимся красиво: ножки стоят вместе, рядышком со стулом, спинка прямая.

-Берем пуговицы и располагаем их на пальто.

-Все готово? Можно начинать приклеивать пуговицы. С какой стороны пуговицы намазываем клейстером? (С белой.)

-Кто приклеил, может нести показывать свое пальто с пуговицами Мишке и класть на стол возле него. Подойдите все к столу, давайте полюбуемся на свою работу. Все пальто с пуговицами? Куклам холодно не будет? (Дети отвечают) Теперь, Мишка, можешь нести пальто куклам, они не замерзнут! Ну, а нам пора на прогулку, до свидания, Мишка, приходи к нам еще в гости.

Список литературы:

Авторская разработка.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Для чего нужны стихи?» Непосредственная образовательная деятельность. Для чего нужны стихи? Форма организации: подгрупповая. Интеграция образовательных областей:.

Непосредственная образовательная деятельность .

Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Мой родной город» Занятие для детей подготовительной к школе группы Тема занятия: «Мой родной город» Программное содержание: Продолжить знакомить детей.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко» Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения. Помочь детям понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей словами: солнышко,.

Непосредственная образовательная деятельность «Поможем Золушке» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественная литература», «Музыка», «Продуктивная», «Физическая.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Игра-путешествие «В гости к волшебнице Осени» Непосредственная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Составитель: Баталова Г. В.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Пробуждение весны» Тема: "Весеннее пробуждение природы " Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления их с характерными признаками.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино» Интеграция образовательных областей. Образовательная область: «Познание» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей детей различать и называть.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Игра-путешествие «Спасатели» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема: Игра – путешествие «Спасатели» Форма совместной деятельности:.

Конспект НОД по аппликации «Пальто для куклы Маши» Занятие по аппликации в средней группе. Тема: «Пальто для куклы Маши» Программное содержание: Учить детей выполнять аппликацию из нового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пальто для куклы». Непосредственная образовательная деятельность с детьми по аппликации
Опубликовано: 11 марта 2018 в 11:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД