Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» по программе «Ладушки».

Ольга Проскурякова
Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» по программе «Ладушки».

«Прогулка по зимнему лесу».

Цель занятия: закрепить пройденный музыкальный материал (музыкально-ритмические движения, песни, танцы и музыкальные игры).

Оборудование: 3 елочки, 3 пенька, снежинки, погремушки, разноцветные ленточки, мультимедийная установка, музыкальный центр, костюмы зверей.

(Зал оформлен под зимний лес. Стоят елочки и 3 пенечка. На одном пеньке сидит зайка, на другом лисичка, на третьем - мишка. Роли зверей исполняют дети подготовительной группы).

Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» по программе «Ладушки».

(Дети входят в зал и здороваются с гостями)

- Ребята, посмотрите-ка, куда мы попали? В зимний лес, полный сказок и чудес. Посмотрите, как красиво здесь: елочки зеленые, снежинки. А давайте погуляем и снежинки в корзинку прособираем.

«Прогулка» В. Волкова (дети гуляют и встречают зайчика возле елочки, здороваются с ним (на экране во время прогулки показываются слайды зимнего леса)

- Ребята, а давайте зайке песенку споем.

«Заинька» М. Красева

- Зайка приглашает нас поплясать с ним.

«Пляска зайчиков» Е. Тиличеева.

- Зайка говорит, что принес деткам погремушки. Они лежат под елочкой. Давайте попляшем с ними.

«Пляска с погремушками» В. Антонова.

- Молодцы, малыши, пойдем дальше погуляем, по сугробам пошагаем (высоко поднимая ноги (на экране во время прогулки показываются картинки зимнего леса).

«Прогулка» В. Волкова (дети гуляют и встречают возле елочки мишку, здороваются с ним)

- Ребятки, мишка просит, чтобы мы с ним поплясали.

«Медведи» Е. Тиличеева

- Мишка мне сказал, что очень замерз, давайте вместе поможем ему согреться.

«Зимняя пляска» М. Старокадомского.

- Ох, ребятки, молодцы, поплясали от души и за это мишка нам дарит самое любимое свое лакомство - мед.

- А нам пора идти дальше.

«Прогулка» В. Волкова (дети гуляют и встречают лисичку возле елочки, здороваются с ней (на экране картинки зимнего леса).

- Лисичке очень скучно в лесу зимой, поэтому она очень рада, что пришли дети и предлагает вместе потанцевать ее любимый танец с ленточками.

«Вальс лисы» Ж. Колодуб

- Ребята, а давайте для лисички станцуем танец.

«Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской.

- Детки, а давайте всем зверюшкам покажем веселый танец.

«Стуколка» Р. Леденева

- А на последок, давайте зверятам песенку споем.

«Машенька – Маша» С. Невельштейн

- Ребята, зверята очень рады, что мы пришли к ним в гости, повеселили их, спели песенки, потанцевали, поиграли и за это они нам дарят свое угощение (орешки в корзинке).

- Ну а теперь нам пора отправляться в группу и испробовать угощение.

«Прогулка» В. Волкова (дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Музыкальная предметно-развивающая среда в ДОУ Для полноценного музыкального развития ребенка недостаточно занятий с педагогом. Ребенку необходимо предоставить возможность самостоятельно.

Музыкально-дидактические игры для подготовительной к школе группеМузыкально-дидактические игры для подготовительной к школе группе Солнышко и туча Цель. Развивать у детей представление о различном характере музыки /веселая, жизнерадостная; спокойная, грустная/'. Пособия.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» по программе «Ладушки».
Опубликовано: 12 марта 2013 в 05:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Лесная аптека».
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Задачи: Уточнять и расширять знания...
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы
Задачи: -Формировать понятие о гласных звуках, привлечь внимание детей к их артикуляции, учить четко произносить гласные звуки. - Способствовать развитию...
Презентация открытия персональной выставки «Пластилиновая сказка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Добрый день, дамы и господа! Подходите, поближе сюда! Подходите и просто прохожие, друг на друга совсем не похожие! Сегодня, замечательный...
Фотоотчет «На прогулке в летний день»
ФОТОЗАРИСОВКА "НА ПРОГУЛКЕ В ЛЕТНИЙ ДЕНЬ" На прогулку мы идем, И с собой всегда берем, Мы улыбку и друзей, Чтобы было веселей. На участке в летний...
НОД по познавательному развитию в старшей группе «Загадочный невидимка. Свойства...
Тема НОД: «Загадочный Невидимка». Цель НОД: создание ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности для формирования...