МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Белоснежка и семь гномов» во 2 младшей группе

Рузиля Семянникова
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Белоснежка и семь гномов» во 2 младшей группе

Программное содержание:

1. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Закрепить умение энергично на двух ногах и мягко приземляться.

3. Способствовать выразительному и ритмичному выполнению движений.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой.

Задачи:

1. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

2. Учить детей активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию „Белоснежка и семь гномов“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Дидактические средства: шапочки гномиков, костюм белоснежки (воспитатель, кукла-ведьма, фонограмма: шум природы, песенка гномиков, шум моря, кочки, наклонные доски,3 обруча, набивные мешочки.

1часть Разминка:

Под фонограмму “звуки природы” дети входят в зал

Сегодня ребята у нас необычное занятие, мы отправимся в сказку “Белоснежка и семь гномов”

Но, что бы нам туда попасть мы должны произнести волшебное заклинание : ”Покружились, покружились, в гномиков мы превратились. ”

Гномики у нас веселые, задорные, сильные, смелые и ловкие, хоть маленького роста.

1-Посмотри, как мы шагаем

Голову не опускаем.

(обычная ходьба друг за другом.)

2-На носках пройдем мы тут-

Наши гномики растут.

(Ходьба на носках.)

3-Умеем ноги поднимать,

Как лошадки все шагать.

(Ходьба, высоко поднимаем колени.)

4-Покажем гномики, ребята,

Как ходят медвежата?

(Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны.)

По извилистой дорожке мы идем.

(Ходьба обычная по извилистой дорожке.)

5-Через травяные кучки

Мы шагать начнем.

(Ходьба через “кучки”).

6-А сейчас мы пробежимся и повеселимся

(Бег с переходом на ходьбу.)

А теперь идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Если “стоп” сказал я, руки в сторону, друзья.

(Ходьба с выполнением заданий.)

Гномики вы повернитесь,

И немножко разойдетесь.

(Построение в круг, размыкание.)

Дыхательное упражнение: Гномы воздуха набрали, а потом все выдыхали.

2. часть: Комплекс ОРУ (с малыми мячами)

“ Подтягивание ”.

1-Вот мы мячики подняли,

Белоснежке показали,

И. п. – ноги на ширине стопы, руки с мячом опущены вниз.

1-поднять руки вверх;

2- и. п. (повтор 5 раз.)

“ Наклоны ”.

2-На качелях мяч качаем.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с мячом у груди;

1- присесть, мячом коснуться пола;

2- и. п. (повтор 5 раз.)

“ Приседание ”.

3-Мячик детки покачали,

Приседать с ним дружно стали.

И. п. –ноги вместе, мяч у груди.

1- присесть,мячом коснуться пола;

2-и. п. (повтор 5 раз.)

4-Мяч устал и покатился,

Снова к гномам воротился

Катание мяча вокруг себя.

И. п. - сидя на коленях.

“ Прыжки ” .

5-Дружно с мячиком встаем

Как мячи скакать начнем.

И. п. – ноги вместе, мяч в согнутых руках у груди. (Чередовать прыжки с ходьбой.)

Гномы мячики собрали и в корзиночку убрали.

Пальчиковая гимнастика

Жили-были в домике (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Маленькие гномики :

Токи, пики, лики, (Загибаем пальчики, начиная с больших, на обеих руках одновременно.)

Чики, микки.

Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибаем пальчики.)

Стали гномики стирать (Тереть кулачками друг о друга.)

Токи- рубашки, (Загибаем пальчики- по пальчику на каждую сторону, начиная с больших на обеих руках одновременно.

Пики- платочки,

Лики- носочки,

Микки умница был,

Всем водичку носил

Мои добрые друзья, не забывай, что в нашей сказке живет злая ведьма, которая хочет отравить меня, мы должны прогнать ее из нашего леса.

3 часть ОВД

Чтобы найти ведьму нужно пройти через болото

1. Мы по мостику пойдем

И с него не упадем

(Ходьба по наклонной доске вверх- вниз)

2. С мостика сойдешь на бережок,

Прыгай из кружка в кружок

(Прыжки из обруча в обруч на двух ногах)

3. Там ведьма сидит и на нас глядит

(Метание мешочков в цель правой и левой рукой.)

4 часть Подвижная игра : ” Гномики и ведьма ”

-Вы, друзья, куда идете?

-В лес дремучий мы идем,

-Вы зачем туда идете?

-Там малины наберем,

-Вам зачем малина, гномы?

-Мы варенье приготовим.

-Там ведьма сидит и на вас глядит.

(Дети гуляют по лесу собирают малину, на слова “ и на вас глядит ”-дети убегают в разные стороны и прячутся.)

Игра повторяется 3 раза.

Мы играли, занимались, зло прогнали и устали.

А теперь мы отдохнем.

(Прошли, отдохнули.)

5 часть Релаксация “ Волшебный сон ”

Сон дорогу нашел,

К тебе в гости пришел,

Ты его не гони

Лучше ляг и отдохни.

Тише носиком дыши,

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко…ровно…глубоко…

Наши ручки отдыхают,

Отдыхают, усыпают.

Шея не напряжена,

А расслаблена.

Дышите легко…ровно…глубоко…

Губы чуть приоткрываются

Все чудесно расслабляется…

Дышите легко…ровно…глубоко

Вот проснулись, потянулись

Потянулись, улыбнулись

Всем открыть глаза.

Проснуться,

Вот пора и нам вставать!

Бодрый день наш продолжать!

Вот и подошла к концу наша сказка, ребята понравилось вам путешествие? Что именно вам запомнилось?

Молодцы мои верные помощники, вы меня спасли от злой ведьмы, и в благодарность я приготовила вам угощение.

До свидания друзья, нам домой идти пора!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «8 марта» в средней группе Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой "От рождения до.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Белоснежка и семь гномов» во 2 младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 15:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД