Лучший педагог года

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Насекомые» (ОО «Художественное творчество», «Коммуникация»)

Ирина Макарова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Насекомые» (ОО «Художественное творчество», «Коммуникация»)

Непосредственно образовательная деятельность : «Насекомые»

Область : художественное творчество + коммуникация.

Модель: взаимодействие с младшим воспитателем.

Цель: создание образов насекомых художественными способами.

Задачи:

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Насекомые“ (ОО „Художественное творчество“, „Коммуникация“)» размещена в разделах

- побуждать детей выполнять работу в технике налепа, закреплять навыки рельефной лепки (ст. гр, побуждать детей лепить насекомых конструктивным способом в движении, передавая характерные особенности строения и окраски, создавать сюжет своей работы (под. гр.)

- развивать мелкие движения пальцев при лепке;

- воспитывать к живой природе.

Материал: картон, пластилин, стеки.

Ход.

В: дети, хотите отправиться на поляну?

Д: Да.

В: Тогда в путь.

Хоровод «Мы на луг ходили».

В: Ну вот мы и на полянке, выберите себе цветок и присаживайтесь, а дети подготовительной группы загадают нам загадки.

Дети подготовительной группы загадывают а отгадки появляются на мониторе. Каждое насекомое рассматривается выделяются части тела, место обитания.

На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион.

Д: Муравейник.

Самого не видно, а песню слышно;

Летит, пищит, случай не упустит:

Сядет и укусит.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Ответ: Бабочка

Кто над нами вверх ногами

Ходит - не страшится,

Упасть не боится,

целый день летает,

Всем надоедает?

Ответ: Муха

Муха охнула сперва:

- Ах, какие кружева.

Бедняжка, словно в тине,

Увязла в.

Ответ: паутине

В: Дети, а давайте сделаем старшая группа портрет, а подготовительная группа скульптуру насекомого.

Дети старшей группы будут делать способом налепа, давайте вспомним как будем делать.

Ответы детей, работа детей старшей группы.

В: Дети подготовительной группы будут выполнять конструктивным способом, давайте вспомним как можно сделать насекомое?

Ответы детей, работа подготовительной группы, каждый из детей создает сюжет на картоне оформляют способом налепа фон.

Анализ работ детей старшей группы:

Какое насекомое?

Закончена ли работа

Что получилось, что нет?

Каждый составляет загадку или рассказ о своем насекомом.

Анализ работ детей подготовительной группы.

Закончена ли работа

Что получилось, что нет?

что изображено на переднем плане?

Соотношение по величине?

Составляют рассказ по своей поделке.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Насекомые» (ОО «Художественное творчество», «Коммуникация»)
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 18:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД