Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа)

Нина Ибрагимова
Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа)

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа)

Тема: «Лесные звери»

Конспект интегрированного занятия (физкультура, коммуникация, музыка, познание, чтение художественной литературы).

- Образовательная область «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- Образовательная область «чтение художественной литературы» - развитие литературной речи.

- Образовательная область «Музыка» - развитие музыкально-художественной деятельности.

- Образовательная область «Социализация» - приобщение к правилам безопасного для человека поведения.

- Образовательная область «Познание» - расширить представления детей о лесных животных.

- Образовательная область «Физкультура» - приобщать детей к здоровому образу жизни»

- Образовательная область «Художественное творчество» - привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения и т. д

Программное содержание занятия: развивать физические навыки, развить общую моторику, дыхание, мимической мускулатуры, снять речевое напряжения, развивать эмоциональность.

Цели: укрепить физическое здоровье детей, способствовать усвоению предметных действий, упражнять в равновесии, развить свободное общение взрослого с детьми во время игрового общения.

Предисловие:

Мы живем на прекрасной планете

Планете - земля

Кого на ней только нет.

И любят все планету эту

На ней живут и птицы и звери

Давайте со мной в лесу очутимся

В лесных зверей сейчас превратимся

Упражнения для развития общей моторики

• Ровно по кругу мы пойдем за шагом шаг

И в оленей превращу сейчас я Вас!

Надо сделать нам вот так: (ходьба и маршировка)

Какой красавчик наш олень по лесу ходит он весь день,

Выше ноги поднимите через куст переступите.

(ходьба с высоким подниманием голеней)

• Ровно друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В цапель превращаясь делайте вот так

Нам совсем не трудно так стоять, руки в стороны ровно держать

Не падать, не качаться и друг за друга не держаться

(упражнение на равновесие)

Речевая игра с мячом

«Кто и где живет?»

Оп! Сейчас зверьки все стоп. На лужайку, на урок (игра с мячом)

Где живет лиса? (в норе,

А белочка? (в дупле,

в старом пне живет ежиха, а где волки подскажите?

И медведь, наконец? Все такие – молодцы!

• Ровно друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В ежиков все превращаемся делаем теперь вот так:

По лесной дороге топ, топ, топ топочут ноги

Ходит, бродит вдоль дороги весь в иголках серый ежик (ходьба змейкой)

• Ровно друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В уток превращаясь делаем вот так:

на коротеньких ножках ходит утка по дорожке

Вперевалочку утка идет, куцым хвостиком метет (ходьба вприсядку)

Дыхательная гимнастика. Фонетическая ритмика

Сейчас научу я Вас дышать, чтобы вы не уставали

Носом глубоко вдохните вдох глубокий, выдох, вдох

В лесу нам очень хорошо «о-о-о» здесь уютно и тепло «у-у-у»

Продолжаем мы гулять «а-а-а» будем весло играть «и-и-и».

• Ровным друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В зайчиков вас превращаю!

зайцы серые сидят и ушами шевелят

(сидя на корточках, руки на голову изображают уши зайцев)

Зайцам холодно сидеть – надо лапки им погреть (потереть ладони друг об друга)

Зайцам холодно стоять, предлагаю поскакать (прыжки на двух ногах)

Вот кого-то зайцы испугались, и быстро, быстро разбежались (бег в рассыпную)

• А кого же испугались? (лису).

Я теперь мама лиса, а вы мои лисята (превращаемся)

Все построимся скорей, для лесной зарядки

Упражнения для развития мышечного тонуса

Потрите глазки, потянитесь, улыбнитесь и проснитесь

И начнем все улыбаться, чистить лапки, наклоняться

быстро хвостиком махать наши лапки разминать

Вокруг норки пробежитесь

И сейчас остановитесь! Насторожитесь (все присели)

Надо слух развивать (ладонь за левое ухо)

Чтоб нам зайчика поймать (ладонь за правое ухо)

настало время поиграть и на лужайку побежать

Вот если дождь польет в жару, все лисята спрячутся в нору

Стихнет дождь и опять на лужайку все играть. (Игра «Солнышко и дождик).

Развитие мимических мышц

Давайте в норку мы сейчас пойдем играть!

Прочитаю я вам все стихотворенья, а вы лисята, не спеша,

выражением лица настроение покажите.

Мамочка веселую спела детям песенку.

И лисятам стало очень, очень весело!

Мамочка устала.

И ушла от них лиса, лисятам грустно стала.

Спор разгорелся у лисят, кричали они и галдели

И с обидой друг на друга они глядели.

Лисята вскоре померились и мамочка пришла

Своим она лисятам радость принесла!

Релаксация

Вот и вечер наступает, лисят он в норку приглашает

Поиграли, попили, вокруг мамы все легли.

Тихо всем, тепло, уютно, все зевают поминутно.

Ой, наши глазки спать хотят, рядом хвостики лежат.

Ровно и спокойно дышат, звуки мягкие все слышат

Это тихо сны идут!

Ровно друг за другом кругом будем мы еще шагать

Теперь в деток превратимся, и пойдем скорей играть!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Дикие животные
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа)
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 22:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Колокольный звон».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем детском саду, накануне светлого праздника Пасхи, проходила акция под названием "Колокольный звон", по сбору...
Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»
Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных областей :...
Мастер-класс «Цыпленок»
Описание работы: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сувенира на праздник Пасхи. Сделать его можно из бросового материала. Мастер –...
«У лукоморья дуб зеленый». Совместная деятельность. Мастер-класс
Подходит к концу учебный год. Я уже упоминала, что в этом году весь наш детский сад работал по теме краеведение. А именно, мы взяли работу только по нашему...
Аппликация «Корзиночка с яйцами» к светлому празднику «Пасха»
План-конспект ООД по аппликации в средней группе открытка - подарок для родных «Корзиночка с пасхальными яйцами». Задачи: Продолжать формировать...