Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Буратино найти ключик»

ирина минина
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Буратино найти ключик»

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП

Тема: «Помоги Буратино найти ключик».

подготовительная группа

Воспитатель: Минина Ирина Викторовна

Образовательная область «Познание»:

- закреплять умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, называть последующее и предыдущее число к названному.

-формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа.

-упражнять в выполнении математических заданий разных по содержанию.

-формировать умение на наглядной основе решать простые арифметические примеры на основе сложения и вычитания.

Образовательная область «Социализация»

-поддерживать использование в игровых ситуациях впечатлений о произведениях литературы

Образовательная область «Коммуникация»

-упражнять в согласовании существительных с прилагательными в предложении

Образовательная область «Музыка»

-обогащать музыкальные впечатления детей

Развивающая среда: воздушный шар, письмо, карточки с цифрами, 2 мольберта, 2 наборных полотна, запись музыкальных фрагментов, костюм Буратино, часы, компьютер, диски с записями математических заданий, фишки- кувшинки, макет «болота», «золотой» ключ.

1. Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу залетел шарик. Он принес нам письмо. Давайте его прочитаем (читает письмо): «Здравствуйте, дорогие дети. Пишет вам ваш друг. Я хочу пригласить вас в удивительную страну. А как она называется, вы узнаете, если правильно выполните задание.

«В возрастающем порядке цифры вы поставьте

И название страны, тут же отгадайте»

Дети выполняют задание на мольберте

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

- Посчитайте от 1 до 10

- Посчитайте обратно

-Назовите предыдущее число числа 6

-Назовите последующее число числа 6

- Вы правильно выполнили задание, давайте перевернем карточки и узнаем, в какую страну мы полетим.

Дети читают полученное слово: М А Т Е М А Т И К А

-Правильно, мы полетим в страну М А Т Е М А Т И К А

2. Дети сидят на ковре.

-А кто же этот друг, который приглашает нас в страну математики?

- Послушайте музыку и отгадайте, кто является автором письма.

Звучит музыка, дети отгадывают и появляется Буратино

- Здравствуйте дети! Это я – Буратино пригласил вас в страну Математики. Там я потерял свой Золотой ключик и очень вас прошу – помогите мне его найти! Этот ключик открывает дверь в большую страну З Н А Н И Й.

- Конечно, Буратино, мы с ребятами тебе поможем! Пора отправляться в путешествие!

- Ребята, а сколько сейчас времени? (10 часов)

- Время путешествия составляет 1 час.

- Сколько времени будет через час? (11 час) Показать на часах.

Нам пора отправлять в путь (дети встают в круг, в центре которого Буратино с шариком)

-Звучит музыка, дети «летят» на шарике.

Воспитатель:

«Мы летим, летим, летим

В новую страну спешим» (под эти слова дети медленно идут по кругу)

Буратино: «Ребята, пока летим, давайте познакомимся поближе, поиграем в игру «Какой, какая?»

-После игры дети садятся за столы.

-Ребята, мы с вами прилетели в страну

М А Т Е М А Т И К А (на экране монитора название страны)

- Хозяйка это страны – мудрая сова. Посмотрите, она предлагает нам выполнить задание.

Физминутка: «Деревянный Буратино» под музыку.

Буратино: «Какие вы молодцы, выполнили все задания мудрой совы. А мне поможете решить примеры

Интерактивная игра «Помоги Буратино решить примеры»

За правильные ответы дети получают карточку-«кувшинку».

Буратино: «Молодцы, ребята, вы решили все примеры, получили много кувшинок. Давайте украсим ими наш водоем» (дети украшают).

Черепаха Тартилла: предлагает с помощью графического диктанта нарисовать «ключики» и подарить ей.

Черепаха Тартилла в благодарность за доброту детей дарит им золотой ключик.

Воспитатель: «Буратино, вот мы и помогли тебе отыскать золотой ключик».

Буратино: «Спасибо дети, я приглашаю вас в страну знаний» (дети выходят под музыку вместе с Буратино.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Буратино найти ключик»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 14:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...