Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы»

Лариса Викулина
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы»

МДОУ ЦРР «СОЛНЫШКО»

Непосредственно образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

для детей старшего дошкольного возраста

Пластилинография

Тема: «Цветы для мамы»

Воспитатель: Викулина Л. Н.

Программное содержание.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Цветы для мамы“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей со способом изображения – пластилинографией. Развивать интерес к художественной деятельности. Тренировать моторику рук. Формировать композиционные навыки. Воспитывать любовь к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

Интеграция областей.

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Материал. Листы картона размер 10х15, разноцветный пластилин, доски, салфетки на каждого ребенка. Музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов», ноутбук

Ход занятия.

В. : Доброе утро. Я дарю вам улыбку. Предлагаю вам тоже улыбнуться друг другу. Отлично! Скажите, пожалуйста, что обычно дарят на день рождения, на праздники близким людям? /Ответы детей/

Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все, особенно женщины. Как вы думаете, почему? / Цветы очень красивые/

На день рождения, на юбилей

В подарок любимой подруге своей,

На праздники в школе, на именины

Мы дарим гвоздики и георгины,

Нарциссы, тюльпаны и алые розы,

И веточки желтой, пушистой мимозы.

Приносит нам радость красивый букет:

Впитали цветы теплый солнечный свет,

И звезд, и небес, и земли красоту,

Душевную щедрость и доброту.

Цветы привлекают нас своим внешним видом и разнообразием, некоторые – своим нежным ароматом. У цветов, как и у людей, есть свой характер. Роза – гордая, считает себя царицей всех цветов. Гвоздика – строгая, серьезная. Подснежник – нежный, добрый. Нарцисс – весельчак. Василек – скромный. Ромашка – обаятельная. Каждый цветок вносит свое очарование.

Поэты во все времена посвящали цветам стихи, художники изображали цветы в своих картинах, композиторы сочиняли про них музыку.

Предлагаю вам послушать музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов». /Слушание/

Какие цветы вы представляли себе под эту чудесную музыку? /Ответы детей/

А вы знаете, почему цветы такие красивые? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке.

Физкультминутка

Говорит цветку цветок : /Д. поднимают и опускают руки/

«Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку /Шагают на месте/

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай - /Вращение головой/

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка - /Наклоны/

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся, /Встряхивание кистями рук/

Отряхни и успокойся.

Наконец, готовы все

День встречать во всей красе. /Д. садятся на места/

Скоро 8 марта. В этот день поздравляют всех женщин. Предлагаю сделать подарки для мам. Каждая мама будет рада букету цветов. Мы сделаем для мамы открытку с цветами из пластилина.

Цветы могут быть самыми разными.

/Объяснение и показ этапов работы/

Самостоятельная деятельность детей.

В. : Посмотрите, какие замечательные работы получились. Мы сейчас устроим выставку и будем рассматривать открытки.

(Анализ детских работ)

В. : Дети, вам понравилось готовить подарок для мамы?

А что запомнилось больше всего? (Ответы детей)

Мне тоже понравилось наше творчество. Спасибо всем.

Викулина Л. Н.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний» Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 09:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД