Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Колобок»

Наталья Кузнецова
Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Колобок»

Основная образовательная область «Художественное творчество».

Интеграция образовательных областей :

1. Художественное творчество, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, труд, здоровье.

Интегрированные задачи:

Художественное творчество:

1. Формировать интерес к лепке.

2. Закрепить навыки лепки фигурок округлой формы.

Социализация:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке „Колобок“» размещена в разделах

1. содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определённой последовательности, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей;

2. поддерживать стремление научиться, что-то сделать, и радостное ощущение возрастающей умелости.

Коммуникация:

1. развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками;

2. расширять и активизировать словарь: серый, косолапый, пригоженький, румяненький.

Чтение художественной литературы:

1. формировать умение договаривать строки стихотворения.

Труд:

1. воспитывать аккуратность во время работы, самостоятельность;

2. формировать бережное отношение к продуктам деятельности.

Здоровье:

1. формировать привычку здорового образа жизни : правильная поза при работе за столом (не горбиться, не наклоняться низко, не напрягаться).

Оборудование: Демонстрационный материал:

1. ноутбук (для просматривания слайдов к сказке «Колобок»;

2. клеёночки;

3. солёное тесто;

4. салфетки

Предворительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Колобок»;

2. лепка фигур округлой формы.

Ход НОД

Дети садятся на стульчики.

1. Ребята, сегодня я хочу напомнить сюжет русской народной сказки. Я загадаю загадку, а вы угадайте кто это.

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печен

На окошке полежал

Да из дома убежал

Он румян и круглобок

Кто же это?

(Колобок)

Давайте вспомним сказку колобок (чтение сюжетов сказки «Колобок»).Сопровождая рассказ демонстрацией слайдов.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Колобок – шалунишка» :

Колобок – шалунишка громко песни пел.

Заяц съесть его хотел, съесть хотели волк и мишка.

Песенку послушали … и не стали кушать.

Только рыжая лиса колобка погубит.

Видно рыжая лиса песенок не любит.

Вот и съела лиса колобка.

Ребята, вот так старик со старухой остались без колобка. Им стало очень грустно. Может, поможем бабушке с дедушкой налепим колобков?

2. Показ приёмов работы.

Мы будем лепить колобков на тарелочке. На столе у меня тесто. Вот оно.

Давайте внимательно посмотрим, как надо лепить тарелочку и колобок. Сначала нужно разделить тесто на два кусочка. Из одного кусочка сделаем тарелку. Я беру в ладошки кусок теста. Где у вас ладошки, покажите?

Вот так раскатываем. А вы как будете раскатывать, покажите? (имитация).Скатаем из теста шарик, шарик нужно сплющить между ладонями, пальцем вдавить в середину, тарелочка готова. Теперь мы будем лепить колобка. Так же раскатываем между ладоней круговыми движениями, покадите мне ещё раз (имитация).

Теперь вот так приглажу, чтобы он был красивым. Дальше будем делать ему глазки, где глазки должны быть – вверху или внизу? Где будет рот? Вот так. Теперь колобок готов. Кладём его на тарелочку.

3. Физ минутка

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Качаем головой 2р.

Мы ручки поднимаем

Мы ручки опускаем

И кружимся потом.

4. А теперь садитесь за стол, правильно – спинка прямая, ножки подружились. Приступаем к лепке. Сначала тарелочку, затем колобка.

У кого готовы фигурки, можете делать глазки, ротик.

Колобки тихонечко кладём на поднос. Какие они пышные, круглые, красивые.

Заключение:

Что мы сегодня лепили?

Вам понравилось лепить колобки из теста? Теперь давайте все колобки подарим бабушке и дедушке. Пусть они испекут много колобков.

Жили-были дед да баба, на полянке у реки

И любили очень-очень, на сметане колобки.

Вот и сказке конец, кто занимался молодец!

А дедушка и бабушка вам подарок прислали.

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке — барельеф «Снежинка для снеговика» Непосредственно – образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: Снежинка для снеговика Цели: Продолжать.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки»Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки» НОД по лепке на тему "Танки" Предлагаю детям встать в круг. Ребята, послушайте стихотворение: Я узнал, что у меня Есть огромная семья –.

Непосредственно образовательная деятельность по математике «Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность по математике Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке»Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию «Колобок» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:«КОЛОБОК» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей участвовать.

Образовательная деятельность по лепке из соленого теста «Волшебное лукошко» .

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Колобок»Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Колобок» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми трех лет - рисование Колобка. Данная образовательная деятельность проводилась.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Колобок — румяный бок» по передвижной аппликации Цель: Создать условия для активизации речевых и творческих способностей детей в ходе изобразительной деятельности. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Колобок»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 19:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД