Непосредственно образовательная деятельность по технике нетрадиционного рисования (закрашивание поролоном)

Дарима Банных
Непосредственно образовательная деятельность по технике нетрадиционного рисования (закрашивание поролоном)

Непосредственно образовательная деятельность по технике нетрадиционного рисования.

(Группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет)

Тема: «Закрасим елку» (закрашивание поролоновым тампоном)

Программное содержание: Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона, расширять и закреплять знания детей о празднике Новом годе. Создавать радостное настроение.

Оборудование: поролоновый тампон, стакан с водой (по кол-ву детей, салфетки, клеенка, акварельные краски, елка c заранее нарисованными на ней мелками игрушками (по кол-ву детей.)

Демонстрационный материал: Конверт с письмом. Снежинки из белой бумаги. Елки из картона. Изображения животных из цветного картона, игрушечный Дед Мороз.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседа о празднике, о “Новом годе”.

Активизация словаря: елочка, зеленая, красивая, дедушка Мороз, “Новый год”.

Ход ЗАНЯТИЯ.

- Ребята, вы знаете, какой скоро праздник?

- Правильно, скоро наступит новый год. На праздник наряжают елочку разноцветными игрушками.

-Да, правильно ребята и конечно к нам в гости приходит дедушка Мороз, а что он нам приносит?

-Молодцы, правильно подарки.

- Ой, дети к нам кто - то стучит в дверь?

-Дети, посмотрите какой необычный конверт. Что на нем нарисовано? (Елки) Сколько елок? (много) Значит откуда этот конверт? (из леса) А животные нарисованы на конверте (нет) А как вы думаете, в лесу водятся животные (да) А какие (лиса, заяц, медведь, волк, лось,.)Откроем конверт и посмотрим что в нем.

«Дорогие дети в нашем лесу случилась беда: злая волшебница заколдовала все елочки и они потеряли цвет. Помогите, пожалуйста, их расколдовать. Если вы расколдуете елочки, у нас тоже будет праздник Новый год.»

Поможем животным? (да) Тогда в путь. Мы идем в зимний лес. Сколько вокруг чудес.

Что это такое (Снежинки) Сколько их (много) Возьмите по одной снежинке. Какие они (легкие, красивые, воздушные).

Давайте покружимся как снежинки: легкие, воздушные, ветерку послушные. Пойдемте по лесной тропинке. Что это? (елочки)Какие они? (белые)заколдованные. Положите снежинки под елочки, пусть им будет тепло. (дети выполняют задание)

Какой белый снежный сугроб получился!

- Ребята послушайте стихотворение Е. Благининой:

Елка в блестках ледяных,

В темных слезках смоляных.

Светлая, зеленая

Солнцем озаренная.

- Ребята, понравилось вам стихотворение?

- и дедушке Морозу тоже очень понравилось.

- О чем стихотворение?

-Какая елочка? Да, зеленая, красивая…

- посмотрите, ребята у вас на столе лежит елочка, какого она цвета? (не раскрашенная елка с нарисованными воском украшениями.)

-Мы берем в правую руку поролоновый тампон за кончик, а другой кончик опускаем в стакан с водой. А затем опускаем в краску.

- В какую?

- Размашисто вот так (дети выполняют вместе со мной) закрашиваем нашу елочку.

- Молодцы, вот мы и расколдовали наши елочки, теперь животные тоже встретят новый год! Вот какая красивая у нас получилась елочка.

Дед мороз пройдет и посмотрит на наши елочки.

-Дедушке Морозу очень нравятся ваши елочки. (рассматриваем каждую работу, даю положительную оценку.)

- Ребята, а давайте поиграем с дедом Морозом, он вас будет морозить,

Когда дед Мороз говорит: “ заморожу вам нос ”- дети рукой прикрывают нос. Когда он произносит: «Заморожу руки” – прячут руки за спину, когда говорит: «заморожу ноги ” – приседают и т. п.

(Итог занятия)

-Чем мы сегодня с вами занимались?

-Для кого?

Публикации по теме:

Коллективная работа на тему «Морское царство»Коллективная работа на тему «Морское царство» Коллективная работа на тему " Морское царство" Работа выполнена в смешанной технике, с использованием пластелинографии, аппликации из нетрадиционных.

Конспект занятия по технике нетрадиционного рисования (закрашивание паролоном) Конспект занятия по технике нетрадиционного рисования. (вторая младшая группа) Тема: «Закрасим елку» (закрашивание поролоновым тампоном).

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по технике нетрадиционного рисования (закрашивание поролоном)
Опубликовано: 13 января 2013 в 18:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Зимняя сказка о снеговичках (придуманная и рассказанная детьми) фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся к новогодним...
Мастер-класс «Мудрые совы»
«Мамы разные нужны, мамы мудрые важны ». Авторы: Ильина Анна Ивановна, Соколянская Наталья Александровна, воспитатели второй младшей группы № 8 МАДОУ ЦРР...
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре»
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нам понадобится: Цветочное кашпо, гипс или цемент,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального...
Информационно-коммуникативные технологии активно использую в музыкальной деятельности ДОО. ИКТ в своей работе применяю: • при подборе иллюстрационного...
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....