Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 5-го года жизни «В гости к нам зима пришла?»

светлана бзовая
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 5-го года жизни «В гости к нам зима пришла?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад №127».

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 5-го года жизни «В гости к нам зима пришла (интеграция познавательной и речевой области).

Выполнила воспитатель ГБДОУ № 127:

Бзовая С. В.

г. Севастополь

2014г.

Программное содержание:

Обучающие задачи.

Закрепление знаний детей о времени года зима.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 5-го года жизни „В гости к нам зима пришла?“» размещена в разделах

Закрепить умение составлять слова из предложенных букв и составлять творческий рассказ опираясь на образец.

Воспитательные задачи.

Учить классифицировать одежду по назначению и по принадлежности (детская, женская, мужская, головные уборы, обувь).

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, эстетический вкус, интерес к литературному творчеству.

Развивающие задачи.

Развивать воображение, творческую активность, ассоциации.

Умение четко и правильно выражать свои мысли при составлении творческого рассказывания.

Оборудование:

Дидактический материал к играм: «Помоги прочитать письмо», «Ассоциации», «Магазин вещей», «Снежинки», «Найди пару».

• Пара пушистых перчаток.

• Магнитофон.

• мультфильм «Рукавичка».

Предварительная работа:

• Беседа на тему «Зима».

• Рассматривание иллюстраций, фотографий времени года зима.

• Чтение литературы по теме «зима».

• Самостоятельная художественная деятельность детей по теме «Зима».

Методы и приемы, используемые в непосредственно-образовательной деятельности :

1) Наглядные – презентация, фотографии, предметные картинки, мнемотаблица;

2) Словесные – беседа, художественное слово.

3) Практические - здоровьесберегающие технологии (физкультурная минутка, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика).

Ход занятия:

Дети заходят в группу здороваются с гостями.

Звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Ребята, послушайте какая волшебная музыка. Мне кажется сейчас что-то произойдет необыкновенное.

Заходит зима.

Кружась легко и неумело

Снежинка села на стекло

Шел ночью снег густой и белый

От снега в комнате светло.

Вы меня узнали? Ответ детей.

Посмотрите у меня есть помощницы снежинки в ларце при помощи, которых можно составить слово, а мы постараемся его прочитать.

(дети садятся на стульчики кроме 4 которые берут буквы).

Дети берут называют их. Стараются составить слово, читают его.

Молодцы правильно. Так кто я Зима.

Волшебные снежинки опять полетели в ларец.

Пришла я вам не с пустыми руками у меня с собой есть еще волшебный мешочек. Вас на ощупь необходимо узнать какой бывает зима.

1) Лед – холодное-зима холодная.

2) Колкое - елка-мороз (ой мороз, ой мороз щиплет щечки щиплет нос).

3) Гладкое –лед гладкий – гололед.

4) Мокрая салфетка – снег мокрый.

5) Вата – снег пушистый.

6) Бусы – бусы на елке.

7) Обертка от конфеты – шелест – новый год.

Молодцы ребята.

Послушайте стишок.

Ну, зима. Сугробит, стужит,

Замитает, кружит, вьюжит,

Жжет морозом, душит льдом,

Загоняет в жаркий дом.

Новогодней елкой броской

В дом впорхнет почти стрекозкой.

Распушится, рассмеется,

Снежной влагою прольется.

А давайте вспомним, что же происходит зимой (передовая снежинку).

Зимой наступают холода.

Зимой снег покрывает землю.

Зимой замерзает вода.

Зимой праздник новый год.

Зимой дети играют в снежки.

Зимой день короче, а ночь длиннее.

Зимой появляются сосульки

Зимой морозы.

Зимой гололед.

Зимой в домах топят.

Зимой солнце светит но не греет.

Зимой одевают теплые вещи.

Ребята в моем царстве государстве открылся модный солон зимней одежды «зимушка зима». Товары привезли в одной коробке и вам такое задание. Нужно вещи разложить по 3 отделам:

1) Головные уборы. 1) детская одежда.

2) Обувной отдел. 2) женская одежда.

3) Отдел одежды. 3) мужская одежда.

Мы сейчас разделимся на 3 команды по 2 человека и каждая команда должна найти вещи своего отдела и положить их в нужный отдел (под музыку дети раскладывают картинки).

Модельер из команды озвучит коллекцию.

Давайте посмотрим правильно ли вы справились. Молодцы.

Ребята давайте разберем все ли есть в нашем магазине для детей в зимнее время года.

Голова – шляпа.

Туловище – шуба.

Ноги – штаны – сапоги.

Шея – шарф.

Что не защитили от холода? руки. Правильно.

Свяжет бабушка их внучке

Чтоб зимой не мерзли (ручки)

Сохранят тепло сестрички

Шерстяные (рукавички).

Молодец.

Ребята скажите пожалуйста, а могут рукавички, варежки продаваться по одной? Они продаются как? (в паре).

А в этом задание нам поможет скороговорка. Давайте ее повторим. Если это скороговорка то ее нужно сказать быстро.

Купили Валерику и Вареньки

Варежки и валенки.

У нас в магазине случилась беда, веселые котята играли и перепутали все варежки и нам нужно их распределить по парам и скрепить каждую пару. Я тоже заглянула в отдел и приобрела варежки посмотрите какие они красивые, приятные, теплые. Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру, а для этого посмотрим на картинки. Что на них изображено?

Как эти предметы связаны с варежкой?

Например: дом – в сказке рукавичка звери нашли себе дом.

Дом – для ручек дом.

Котенок – пушистые варежки.

Забор – узор на варежках.

Человек – тепло дает варежка.

Нитки – вяжут варежки.

Бабушка – теплая – вяжет внукам.

А теперь сюрприз (фрагмент мультфильма).

Как он называется? Кто главный герой? Какая мечта была у девочке? Исполнилась ли мечта? В кого превратилась варежка?

Ребята, а вы бы хотели, чтобы сказочная варежка оказалась у вас? (хотим).

1,2,3 и в руках у зимы появляется варежка.

Мне снеговик написал свою историю про варежку. Дети давайте ее вместе

Дети слепили он стоял на улице один и. Но вдруг увидел около себя. наверно кто-то из ее обронил. Она и как. вдруг ожила и превратилась в. предложил поиграть с ним и стал прыгать вокруг, а снеговику стало. Так обыкновенная варежка стала другом.

Ребята мне кажется, что у каждого есть своя мечта. Если б у вас оказалась варежка в кого бы она превратилась. (2-3 ребенка).

Вы молодцы. У вас получились интересные рассказы. Мне очень понравилось, но я спешу пара в дорогу. Оставляю вам в подарок мультфильм.

Публикации по теме:

Сценарий зимнего праздника «Ура! Зима в гости к нам пришла!» Сценарий зимнего праздника Звучат фанфары Дети приходят под музыку «Зима» на площадку, украшенную шариками, флажками, льдинками. Скоморох.

Краткосрочный проект на месяц «Зимушка-зима в гости к нам пришла» в группе компенсирующей направленности детей с ОНР Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждении детский сад «Мечта» Краткосрочный проект на месяц «Зимушка-зима в гости к.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни Тема: «Транспорт. Звуки С, С’» Цель: развитие связной речи детей через составление описательных рассказов. Задачи: Образовательные: - расширять.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к кенгуру» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к кенгуру». (в Австралию) Цель: дать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Непосредственно образовательное мероприятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Образовательные области: познавательное развитие, ознакомление с окружающим, ознакомление с природой, речевое развитие Программное содержание:.

Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Младшая группа Тип проекта: познавательный Вид: групповой Краткосрочный Участники проекта: дети.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по временам года» ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА» Выполнили:Воспитатели группы №3 Золотарёва.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 5-го года жизни «В гости к нам зима пришла?»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 13:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД