Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем нашим любимым игрушкам»

Наталья Приходько
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем нашим любимым игрушкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад образовательного вида «Огонек»

п. г. т. Верхнеднепровский Смоленской области

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

«Поможем нашим любимым игрушкам»

Разработан:

Приходько

Натальей

Викторовной

Воспитатель

Первой

квалификационной

категорией

2015

Цель: Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Задачи:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „Поможем нашим любимым игрушкам“» размещена в разделах

1. Учить детей сопереживать.

2. Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение.

3. Воспитывать желание помочь игрушкам, попавшим в беду.

4. Стимулировать ребёнка говорить самостоятельно и повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых.

5. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться.

Интеграция образовательных областей:

-социально-коммукативная

-физическое развитие

-познавательное развитие

-речевое развитие

-художественно-эстетическое

Материал: Мишка, кукла, картина «Мы играем», нитка с иголкой, таз с водой, чистое кукольное платье, чистый бантик, полотенце.

Ход НОД:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Перед детьми картина «Мы играем».

Воспитатель: Ребята, что дети делают на картине?

Дети: Играют.

Воспитатель: А с чем дети играют?

Дети: С игрушками.

Воспитатель: А вы любите играть с игрушками? Назовите свои любимые игрушки? (ответы детей).

После беседы раздаётся плач, дети с воспитателем идут по группе и находят мишку с оторванной лапой.

Воспитатель: Что случилось, мишенька? Почему ты плачешь?

Мишка: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Ой, ой, больно, больно (плачет).

Воспитатель: Бедненький мишка, как же тебе помочь? Ребята, как мы с вами ему поможем? (высказывание детей).

Воспитатель: Правильно, мы мишке лапку сейчас пришьём, он будет опять весёлый (воспитатель пришивает мишке лапу и рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка»). Ребята, посмотрите мишка стал снова весёлым и радостным.

Мишка: Спасибо, вам ребята, что вы меня вылечили и мне помогли.

Воспитатель: Миша, ребята ещё знают стихи про бычка, про зайчика, про лошадку. Присядь, отдохни и послушай стихи, ребята тебе их сейчас расскажут (чтение стихов).

Молодцы, какие вы ребята, теперь я хочу с вами поиграть.

Физкультминутка: Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногами топ.

Больше я не буду шишки собирать,

Лягу я в берлогу, там и буду спать.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишенька, почему ты опять загрустил?

Мишка: Мне грустно, потому что я вспомнил, когда я к вам шёл, я встретил куколку в сером грязном платье, с развязанным бантиком, пуговички у неё были расстегнуты.

Воспитатель: Да у нас в группе никогда не было таких кукол, наши ребята играют с игрушками очень аккуратно, кукол очень любят, их наряжают, бантики завязывают, берегут игрушки.

Воспитатель: А где ты встретил такую куклу?

Мишка: В раздевалке.

Воспитатель: В раздевалке? Не может быть? Ребята, вы посидите, а я схожу посмотрю в раздевалку, может Мишка обознался? (иду в раздевалку и нахожу такую куклу).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а Мишка и правда видел такую куклу. Ой, ты, бедненькая кукла, ты Мишенька, не переживай, тебе ребята помогли и куколке тоже помогут. Ребята, а как же нам помочь куколке? ( высказывания детей: если говорят помыть - значит мою; переодеть платье – переодеваю; завязать бантик – завязываю и т. д.).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая стала куколка, а Мишка и куколка мне говорят, что они хотят остаться с нами в группе, только они очень просят, чтобы мы играли с ними аккуратно, не ломали, не бросали, ставили их на место.

Воспитатель: Ребята, как мы будем играть с нашими игрушками? (высказывания детей). А теперь Мишка и куколка хотят сплясать для нас танец, а мы с вами им поможем (танцуем под музыку «Мишка с куклой пляшут полечку»).

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем нашим любимым игрушкам»
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 15:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД