Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)

Екатерина Исакова
Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)

Непосредственно Образовательная Деятельность.

Тема: «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст). Образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».

Технология: Игровая.

Вид детской деятельности: Коллективная.

Составила: воспитатель

ГБДОУ детского сада № 41

Красносельского района

Исакова Екатерина Валентиновна

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2013 г.

Задачи:

- продолжать развивать мелкую моторику;

- продолжать учить различать величину предмета (большой и маленький);

- продолжать развитие у детей основных движений (ползанье, прыжки, ходьба).

Материал: прищепки, формы ежика и солнышка, шишки (большие и маленькие, 2 ведерка (большое и маленькое, туннель для ползанья,

круги для прыжков, 1 большой бубен (для воспитателя, маленькие бубны (по количеству детей).

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушку Собачку.

Воспитатель: - Ребята, кто это? Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы, Собачка. Давайте поздороваемся. – «Как Собачка лает?» (Гав). Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: - На улице зима и мороз Собачка замерзла и ищет Солнышко, пойдем вместе Солнышко искать? Ответы детей.

Воспитатель: - Смотрите, Собачка проползла по туннелю, догоняйте ее. Дети ползут по туннелю, (совместно с воспитателем).

Воспитатель: - Кто это? (Воспитатель обращает внимание детей на форму Ежика). Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы, Ежик. Давайте поздороваемся. Посмотрите, Ежик грустный – колючки потерял, предлагает найти и собрать колючки. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Предлагает погладить Ежика. – «Какие колючки?». Ответы детей.

Воспитатель: - Смотрите, Ежик улыбается! Давайте попрощаемся с Ежиком! Предлагает идти дальше искать Солнышко.

Подходят к кочкам, воспитатель обращает внимание детей.

Воспитатель: - Мы будем прыгать с кочки на кочку, догоняйте меня и Собачку. Дети прыгают с кочки на кочку.

Воспитатель: - Ой, кто-то шишки рассыпал. Воспитатель обращает внимание детей, что шишки большие и маленькие. Предлагает собрать шишки в ведерки. Так же обращает внимание, что ведерки большое и маленькое, что большие шишки живут в большом ведерке, а маленькие шишки в маленьком. – Молодцы, все шишки собрали, но Солнышка и здесь нет, пойдем дальше.

Воспитатель: - «Мы шли-шли-шли и к Солнышку пришли! Дети идут, высоко поднимая ножки. Давайте поздороваемся с Солнышком. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко плачет-показывает слезки. Солнышко лучики потеряло. Предлагает найти и собрать лучики. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко улыбается, стало тепло и светло. И Собачка согрелась, зовет вас спеть песенку для Солнышка! Воспитатель предлагает детям взять бубны.

Дети поют песенку и выполняют движения совместно с воспитателем.

Солнышко лучистое, улыбнулось весело (фонарики)

Потому что солнышку, мы запели песенку (кружатся)

Песенку такую, ля-ля-ля, песенку простую, ля-ля-ля. (пружинка).

Воспитатель: - Солнышку понравилась песенка, оно вам приготовило угощение! Дети благодарят солнышко. Похвала детей!

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 01:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Педагогическая статья «Я сердце отдаю детям».
Мне нравится быть воспитателем. Эта - очень трудная, но интересная и нужная профессия! Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается характер ребёнка, его...
Фотоотчет «Рождественская сказка» или о балете «Щелкунчик»
Рождество - волшебное время. Это ожидание чуда, сказки, исполнения желаний! Поэтому некоторые музыкальные произведения и воспринимаются нами как...
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017
Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2017 году более 46 000 участников разместили более 134 000 публикаций и...
Итоговый конспект ООД «Путешествие по родному селу»
Цель: Обобщить знания детей полученные в ходе тематической недели «Мой дом. Мое село». Задачи: Закреплять знания о своем селе: здания главных улиц, понятия...