Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)

Екатерина Исакова
Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)

Непосредственно Образовательная Деятельность.

Тема: «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст). Образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».

Технология: Игровая.

Вид детской деятельности: Коллективная.

Составила: воспитатель

ГБДОУ детского сада № 41

Красносельского района

Исакова Екатерина Валентиновна

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2013 г.

Задачи:

- продолжать развивать мелкую моторику;

- продолжать учить различать величину предмета (большой и маленький);

- продолжать развитие у детей основных движений (ползанье, прыжки, ходьба).

Материал: прищепки, формы ежика и солнышка, шишки (большие и маленькие, 2 ведерка (большое и маленькое, туннель для ползанья,

круги для прыжков, 1 большой бубен (для воспитателя, маленькие бубны (по количеству детей).

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушку Собачку.

Воспитатель: - Ребята, кто это? Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы, Собачка. Давайте поздороваемся. – «Как Собачка лает?» (Гав). Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: - На улице зима и мороз Собачка замерзла и ищет Солнышко, пойдем вместе Солнышко искать? Ответы детей.

Воспитатель: - Смотрите, Собачка проползла по туннелю, догоняйте ее. Дети ползут по туннелю, (совместно с воспитателем).

Воспитатель: - Кто это? (Воспитатель обращает внимание детей на форму Ежика). Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы, Ежик. Давайте поздороваемся. Посмотрите, Ежик грустный – колючки потерял, предлагает найти и собрать колючки. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Предлагает погладить Ежика. – «Какие колючки?». Ответы детей.

Воспитатель: - Смотрите, Ежик улыбается! Давайте попрощаемся с Ежиком! Предлагает идти дальше искать Солнышко.

Подходят к кочкам, воспитатель обращает внимание детей.

Воспитатель: - Мы будем прыгать с кочки на кочку, догоняйте меня и Собачку. Дети прыгают с кочки на кочку.

Воспитатель: - Ой, кто-то шишки рассыпал. Воспитатель обращает внимание детей, что шишки большие и маленькие. Предлагает собрать шишки в ведерки. Так же обращает внимание, что ведерки большое и маленькое, что большие шишки живут в большом ведерке, а маленькие шишки в маленьком. – Молодцы, все шишки собрали, но Солнышка и здесь нет, пойдем дальше.

Воспитатель: - «Мы шли-шли-шли и к Солнышку пришли! Дети идут, высоко поднимая ножки. Давайте поздороваемся с Солнышком. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко плачет-показывает слезки. Солнышко лучики потеряло. Предлагает найти и собрать лучики. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко улыбается, стало тепло и светло. И Собачка согрелась, зовет вас спеть песенку для Солнышка! Воспитатель предлагает детям взять бубны.

Дети поют песенку и выполняют движения совместно с воспитателем.

Солнышко лучистое, улыбнулось весело (фонарики)

Потому что солнышку, мы запели песенку (кружатся)

Песенку такую, ля-ля-ля, песенку простую, ля-ля-ля. (пружинка).

Воспитатель: - Солнышку понравилась песенка, оно вам приготовило угощение! Дети благодарят солнышко. Похвала детей!

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 01:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...