Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)

Екатерина Исакова
Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)

Непосредственно Образовательная Деятельность.

Тема: «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст). Образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».

Технология: Игровая.

Вид детской деятельности: Коллективная.

Составила: воспитатель

ГБДОУ детского сада № 41

Красносельского района

Исакова Екатерина Валентиновна

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2013 г.

Задачи:

- продолжать развивать мелкую моторику;

- продолжать учить различать величину предмета (большой и маленький);

- продолжать развитие у детей основных движений (ползанье, прыжки, ходьба).

Материал: прищепки, формы ежика и солнышка, шишки (большие и маленькие, 2 ведерка (большое и маленькое, туннель для ползанья,

круги для прыжков, 1 большой бубен (для воспитателя, маленькие бубны (по количеству детей).

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушку Собачку.

Воспитатель: - Ребята, кто это? Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы, Собачка. Давайте поздороваемся. – «Как Собачка лает?» (Гав). Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: - На улице зима и мороз Собачка замерзла и ищет Солнышко, пойдем вместе Солнышко искать? Ответы детей.

Воспитатель: - Смотрите, Собачка проползла по туннелю, догоняйте ее. Дети ползут по туннелю, (совместно с воспитателем).

Воспитатель: - Кто это? (Воспитатель обращает внимание детей на форму Ежика). Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы, Ежик. Давайте поздороваемся. Посмотрите, Ежик грустный – колючки потерял, предлагает найти и собрать колючки. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Предлагает погладить Ежика. – «Какие колючки?». Ответы детей.

Воспитатель: - Смотрите, Ежик улыбается! Давайте попрощаемся с Ежиком! Предлагает идти дальше искать Солнышко.

Подходят к кочкам, воспитатель обращает внимание детей.

Воспитатель: - Мы будем прыгать с кочки на кочку, догоняйте меня и Собачку. Дети прыгают с кочки на кочку.

Воспитатель: - Ой, кто-то шишки рассыпал. Воспитатель обращает внимание детей, что шишки большие и маленькие. Предлагает собрать шишки в ведерки. Так же обращает внимание, что ведерки большое и маленькое, что большие шишки живут в большом ведерке, а маленькие шишки в маленьком. – Молодцы, все шишки собрали, но Солнышка и здесь нет, пойдем дальше.

Воспитатель: - «Мы шли-шли-шли и к Солнышку пришли! Дети идут, высоко поднимая ножки. Давайте поздороваемся с Солнышком. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко плачет-показывает слезки. Солнышко лучики потеряло. Предлагает найти и собрать лучики. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко улыбается, стало тепло и светло. И Собачка согрелась, зовет вас спеть песенку для Солнышка! Воспитатель предлагает детям взять бубны.

Дети поют песенку и выполняют движения совместно с воспитателем.

Солнышко лучистое, улыбнулось весело (фонарики)

Потому что солнышку, мы запели песенку (кружатся)

Песенку такую, ля-ля-ля, песенку простую, ля-ля-ля. (пружинка).

Воспитатель: - Солнышку понравилась песенка, оно вам приготовило угощение! Дети благодарят солнышко. Похвала детей!

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 01:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Я профессию выбираю»
В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество профессий....
Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка»
Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном из...
Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы»
Реализуя в средней группе проект "Золотая осень", мы с детьми много наблюдали на прогулках, как изменилась природа, с приходом осени. И вот одним пятничным...
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной к школе группе «Королева Осень»
КОРОЛЕВА ОСЕНЬ Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: ведущий, Королева Осень Дети: Сентябрь,...
Коллективная работа группы раннего возраста в смешанной технике с использованием...
Коллективная работа группы раннего возраста «Ёжик» с использованием природных материалов. Аппликация, рисование. По традиции осенью с детьми создают поделки...