Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у клоуна»

Ольга Дроздова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у клоуна»

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у клоуна»

Образовательная область «Социализация»

Тип : интегрированная деятельность

Формы непосредственно образовательной деятельности: решение проблемных ситуаций, игры с правилами, игровые упражнения.

Формы организации: подгруппа

Возраст детей : 5-6 лет

Программное содержание:

Создание атмосферы доверия, психологического комфорта, положительного эмоционального фона, повышение самооценки у детей, снятие психоэмоционального напряжения, формирование адекватных способов общения, поддержание у детей

позитивного образа Я. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Интеграция образовательных областей:

Социализация

Коммуникация

Музыка

Художественное творчество

Познание

Материалы: Игрушка «Клоун»,воздушные шары с пиктограммами,шкатулка, колечко,ёмкость с песком, мелкие игрушки,платок, стаканы с водой, цветной ароматизированный порошок, трубочки для коктейля,белый ватман, сладкие угощения.

Ход НОД[

Дети под спокойную музыку входят в зал.

Воспитатель предлагает посмотреть какая за окном погода.

Этюд «Солнышко»

Воспитатель : Ребята, сегодня нас ждет волшебство, сюрпризы и подарки. Это я поняла, когда пришла сегодня в Дс и у нашей двери увидела игрушку — клоуна и эту шкатулку. Мне кажется она волшебная. Давайте попробуем ее открыть.

Открывают шкатулку и звучит голос волшебника (грамзапись)

-Доброе утро мои маленькие друзья. Я очень рада,что вы открыли мою волшебную шкатулку. Это вам мой подарок Посмотрите, что в ней находится (колечко) Оденьте его на пальчик,красивой и самой доброй девочке вашей группы,закройте глаза и произнесите волшебное заклинание:

«Ты теплом души колечко

По ладошке прокати

И игрушку-Арлекина

Ты в живого преврати»

(Одевают кольцо,клоуна игрушку прячут, и под веселую музыку заходит клоун в руках воздушные шары с пиктограммами)

Клоун: Раз,два, три,четыре, пять

Сколько вас не сосчитать

Но уверен твердо я

Станем с вами мы друзья.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые у вас,что сегодня праздник?

Дети: Нет.

Клоун:Конечно, праздник. Ведь сегодня,я пришел к вам в гости. Давайте знакомиться.

Вот я вижу моя знакомая принцесса. Привет Буратино! Здравствуйте Гарри Потер! Что неправильно? Как же мне с вами познакомиться? Придумал! Мы поиграем в такую игру. Я говорю как меня зовут, а вы говорите как вас зовут. Игра «Знакомство».

Меня зовут Вася, Василий, Васятка, Василек, Васька, и тд. (здоровается за руку, хватает за нос,трепет за ухо)

Клоун: Вот мы и познакомились! А вы играть любите? Поиграем?

(Игра с воздушными шарами «Обезьянки»).Клоун показывает воздушный шарик с нарисованной пиктограммой, дети её изображают и повторяют.

Ведущая : «Вася,а мы с ребятами очень любим шуточный танец с шарами.

Танец «Салют». (Дети встают парами и зажимают шарик животиками. Под весёлую музыку танцуют, задача чтобы шарик не упал на пол. Когда музыка заканчивается шарик лопают в дружеском объятии.)

Ведущая :Понравился тебе наш танец?

Клоун: Замечательный танец! А знаете ребята, о чем я мечтал все лето? Поехать на море. поплескаться в прохладной воде, понежиться на теплом песочке. Эх! Так и не получилось!

Ведущая: Не расстраивайся Василий в нашем детском саду и песок и вода есть, и мы с ребятами очень любим играть и экспериментировать с ними.

Клоун: А как вы играете с песком?

(ответы детей) Ну раз я сегодня у вас в гостях,то хочу предложить вам не простую игру с песком,а волшебную. Вы любите искать клад? (Ответы детей) накрывает песок платком и говорит заклинания. Предлагает детям посмотреть. что произошло (дети находят разные киндеры — сюрпризы и называют их)

Ведущая: «Вася,а ты знаешь интересную игру «Телеграф»? Поиграй с нашими детьми!

Игра «Телеграф» (Дети становятся друг за другом в колонну по одному.

Клоун рисует, последнему ребенку рисует на спине кружок, а дети передают этот рисунок друг другу. Первый рисует полученную телеграмму на мокром песке. Клоун ее озвучивает и проверяет,правильно ли дошла телеграмма.

Ведущая: Вася,а ты еще фокусы знаешь?

Клоун: Конечно! Спешите! Смотрите! Фокус — покус! Волшебная вода!

Фокус «Волшебная вода» (показывает клоун)

На столе стоят стаканы (в них заранее на дно насыпана сухая цветная, ароматизированная смесь). Клоун говорит заклинание и наливает в стаканы прозрачную воду. Она окрашивается в разные цвета и имеет разные запахи.

Клоун: Ну как вам мой фокус! Ребята ну вода может не только менять цвет, но и передавать запахи.

Игра «Узнай по запаху».

Ведущая: «Вася, а наши дети еще используют воду как музыкальный инструмент хочешь посмотреть?»

Игра «Духовой оркестр».

(Дети с помощью воды и коктельных трубочек исполняют знакомую мелодию под грамзапись)

Ведущая: Ну как тебе,Вася, понравился наш духовой оркестр?

Клоун: Конечно! У меня наверное так и не получится.

Ведущая: Наши ребята старались,потому что ты такой замечательный, столько много нам фокусов показал. Нам было так весело с тобой!Ребята вам понравился клоун Вася? (ответы детей) Давайте сделаем ему комплименты.

Игра «Комплименты»

Спасибо, ребята! Мне тоже вы все очень понравились. Мы сегодня с вами не только играли, но еще и подружились. Я хочу. чтобы наша встреча с вами, вам запомнилась и предлагаю вам сделать дружескую фотографию на память! Только мы сделаем не обычную, а клоуновскую фотографию. Мы нарисуем себя на фотопленке. На ней будут ваши портреты. Они будут улыбаться нам.

(Коллективная работа)

Клоун прощается раздает сладкие угощения и уходит.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у клоуна»
Опубликовано: 27 января 2014 в 16:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...