Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению»

ГАЛИНА ГИЛЕВА
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Путешествие по сказке: «По щучьему велению»

Воспитатель: Гилева Г. Г

Тема: Путешествие по сказке: «По щучьему велению»

Образовательная область: Познание

Область интеграции: Коммуникация, художественное творчество (лепка, музыка, социализация (совместная деятельность, чтение художественной литературы.

Цель: Способность детей к анализу и синтезу.

Задачи: Дидактические: Продолжать закреплять знания о цвете и умение собирать целое из частей.

Развивающие: Совершенствовать навыки расплющивания пластилина пальчиками, придавая нужную форму.

Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, помогать героям сказки, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

Оборудование: Кубики Б. Никитина: «сложи узор», вкладыши М. Монтессори, пластилин, салфетки, аудиозапись, щука, ведро, печка (из картона, Емеля и Алёнка.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы сказка «По щучьему велению».

Ход НОД:

Часть первая: «Приветствие щуки»

Ребята сегодня мы отправимся путешествовать по сказке «По щучьему велению»

Как звали главного героя в сказке? (Емеля)

А вот и он

Ой, кто это у меня шевелится? (Щука)

Щука у нас не простая, волшебная, она говорить умеет, послушайте – (Аудиозапись)

Дети, давайте поможем щуке вернуться к ее деткам.

1 Задание:

Где Емеля поймал щуку? (В проруби,

(На столе №1)

Молодцы.

2 Задание:

А теперь давайте вспомним, на чем катался и спал Емеля? (На печке).

Он долго ездил и она пришла в негодность, поможем сделать новую.

(На столе №2)

3 Задание:

Поехал Емеля к царю, чтобы встретиться с Алёнкой, а в пути его застала ночь.

Как ночью на улице? (темно, страшно)

А чтобы Емеле не было темно сделаем, осветим дорогу.

Часть вторая: Игра «Щуки плавают»

Часть третья: Лепка «Дрова»

Часть четвертая: Благодарность щуки (Рак

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Открытое мероприятие по театральной деятельности для родителей в старшей группе Открытое мероприятие театральной деятельности для родителей в старшей группе. Цель : продемонстрировать родителям умение детей показывать.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 13:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....