Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению»

ГАЛИНА ГИЛЕВА
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Путешествие по сказке: «По щучьему велению»

Воспитатель: Гилева Г. Г

Тема: Путешествие по сказке: «По щучьему велению»

Образовательная область: Познание

Область интеграции: Коммуникация, художественное творчество (лепка, музыка, социализация (совместная деятельность, чтение художественной литературы.

Цель: Способность детей к анализу и синтезу.

Задачи: Дидактические: Продолжать закреплять знания о цвете и умение собирать целое из частей.

Развивающие: Совершенствовать навыки расплющивания пластилина пальчиками, придавая нужную форму.

Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, помогать героям сказки, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

Оборудование: Кубики Б. Никитина: «сложи узор», вкладыши М. Монтессори, пластилин, салфетки, аудиозапись, щука, ведро, печка (из картона, Емеля и Алёнка.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы сказка «По щучьему велению».

Ход НОД:

Часть первая: «Приветствие щуки»

Ребята сегодня мы отправимся путешествовать по сказке «По щучьему велению»

Как звали главного героя в сказке? (Емеля)

А вот и он

Ой, кто это у меня шевелится? (Щука)

Щука у нас не простая, волшебная, она говорить умеет, послушайте – (Аудиозапись)

Дети, давайте поможем щуке вернуться к ее деткам.

1 Задание:

Где Емеля поймал щуку? (В проруби,

(На столе №1)

Молодцы.

2 Задание:

А теперь давайте вспомним, на чем катался и спал Емеля? (На печке).

Он долго ездил и она пришла в негодность, поможем сделать новую.

(На столе №2)

3 Задание:

Поехал Емеля к царю, чтобы встретиться с Алёнкой, а в пути его застала ночь.

Как ночью на улице? (темно, страшно)

А чтобы Емеле не было темно сделаем, осветим дорогу.

Часть вторая: Игра «Щуки плавают»

Часть третья: Лепка «Дрова»

Часть четвертая: Благодарность щуки (Рак

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Открытое мероприятие по театральной деятельности для родителей в старшей группе Открытое мероприятие театральной деятельности для родителей в старшей группе. Цель : продемонстрировать родителям умение детей показывать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 13:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад! " Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник...
Оформление участка к лету. МК «Водяной»
Так близко лето! С каждым днём все меньше и меньше времени для реализации всяких идей по подготовке участка к летнему сезону. Все воспитатели нашего детского...
Лэпбук «Основы безопасности»
В нашей группе раннего развития мы изготовили лэпбук по безопасности наших деток. С ним удобно работать даже сидя на полу в окружении своих...
Конспект занятия по нравственно-экологическому воспитанию «Берегите елочку-красавицу»...
Воспитатели 2 подготовительной группы: Денисова И. А, Ковалёва Е. Э. Учитель-логопед: Балыбердина О. В. Цель: формирование ответственного отношения...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы».
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы». Для начала работы необходимо определиться с объёмом информации, которую вы захотите разместить в...