Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)

ольга бибнева
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)

Непосредственно – образовательная деятельность

во 2- ой младшей группе

(театрализованная деятельность)

Интеграция образовательных областей:

• Физическая культура

• Здоровье

• Познание

• Музыка

• Чтение художественной литературы

• Коммуникация.

• Социализация

• Труд

Цели:

Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой;

Познакомить детей с театром рук;

Учить детей интонационно выразительно проговаривать фразу;

Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; развивать воображение; артикуляционный аппарат; мелкую моторику рук в сочетании с речью;

Воспитывать коммуникативные навыки общения.

Материал: мини – ширмы ; платочек; пиктограммы-солнышки с настроением; магнитофон

Ход занятия.

1.- Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей!

Давайте пожурчим как ручеёк (Жур-жур).

- О каком времени года идёт речь?

(Предлагаю сказать фразу «Пришла весна!» громко и радостно, подкрепляя фразу жестами.).

- Все вокруг радуются весне: люди, звери, птицы. Давайте споём и поиграем! Веселись детвора, поиграть пришла пора. (игра с движениями и имитацией).

Игра «Настроение».(дети показывают мимикой разное настроение).

Пришла весна, солнышко светит ярко и нам всем весело. Налетели тучки, пошёл дождь и нам стало грустно. Выглянула первая травка и мы удивились. По маленькой травке пробежала собачка и мы рассердились.

2. А теперь посмотрим у кого самый длинный язычок?

(дети высовывают язык как можно дальше)

- достань язычком до подбородка, до носа.

- Тик-так, тик-так, все часы идут вот так! – проговариваем чистоговорку, а затем язычком показываем (язычок движется вправо-влево, не касаясь нижней губы).

- Тик-так, тик-так, все часы идут вот так!

Вот пришёл и сказки час, он зовёт в театр нас!

3. Покажите ваши ручки. Вот они какие! Что умеют ваши ручки? (дети двигают руками, пальцами рук, делают непроизвольные движения).

Пальчиковая игра «Подснежники».

К нам весна лишь заглянула – (протягивают руки вперёд).

В снег ладошки окунула - (опускают руки вниз вдоль туловища)

И расцвёл там нежный - (поднять руки на уровне глаз, соединив пальцы в

бутон).

Маленький подснежник. – (медленно раздвигают пальцы).

- А ещё наши ручки умеют превращаться.

(ставим ширмы; дети из-за ширмы показывают упражнения)

Посмотрите, наши ручки могут превратиться в травку (показываю растопыренные пальцы)

Наши руки могут превратиться в кустики (кисти рук).

А теперь наши руки стали деревцами (до локтя).

Посмотрите, у нас вырос целый лес!

Но вот подул ветер и закачались деревца.

Дует ветер нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Давайте себе похлопаем).

Ребята, сложите ваши ладошки. Они похожи на зёрнышки. Что может вырасти из зёрнышка? (дерево, куст, цветы).

Представьте себе, что ваше зёрнышко это будущий цветок.

(дети выполняют пантомиму).

Упало зёрнышко в землю. Пригрело солнышко, прошёл дождь, зёрнышки стали набухать, и вдруг показался росток. Росток пробился сквозь землю и, раскачиваясь, потянулся к солнышку. Появился один листочек, второй, и вот появился бутон, а затем и цветок. Он качал своей головкой и улыбался солнышку.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветы распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит лепестки колышет.

Наши алые цветы закрывают лепестки.

Головой качают тихо засыпают.

Рано утром все цветы вновь распустят лепестки.

Посмотрите, сколько цветов распустилось у нас в саду! А как они пахнут! (дыхательное упражнение: глубокий вдох и медленный спокойный выдох).

Предлагаю сказать фразу «Ах,как красиво!» громко и радостно, подкрепляя фразу жестами).

А сейчас я вас угощу конфетами (пантомима «съешь конфету)

Сюрпризный момент коробочка с конфетами.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 08:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации в младшей группе. Тема «Светлая Пасха»
Цель: Познакомить с традицией празднования праздника «Светлая Пасха». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями, народными...
Фотоотчёт «Юбилей библиотеки»
В этот весенний апрельский день юное и старшее поколение читателей встретились в стенах любимой библиотеки. Им повезло, что все они попали на праздник. 70...
Новое — хорошо забытое старое!
Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные поделки, рисунки,...
Фотоотчет о встрече праздника «Светлая Пасха» в младшей группе
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Фотоотчет о беседе игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...