Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Ксюши»

Яна Монгуш
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Ксюши»

В гостях у Ксюши

Программное содержание:

Учить детей различать цвета (красный, желтый). Воспитывать у детей интерес и желание к сенсорным эталонам. Продолжать активизировать в речи детей слова обозначающие цвет предмета. Развивать у детей умение перешагивать через препятсвия.

Оборудование:

желтые массажные мячики, игрушки: кукла, искусственная ель, корзинка, волшебный чемодан, платочки и цветочки на липучках, цветная посудка-тарелочки и кружечки.

Ход НОД:

Входим с детьми в группу (под музыку)

Воспитатель:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „В гостях у Ксюши“» размещена в разделах

Дети посмотрите, как много гостей пришло к нам на занятие. Давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте)

Раздается телефонный звонок. Звонит кукла Ксюша и приглашает детей к себе в гости.

Воспитатель:

Алло, Здравствуй Ксюша! Хорошо мы придем. Дети кукла Ксюша приглашает нас к себе на день рождения, а как же мы пойдем без подарка? Давайте Ксюше подарим вот такие красивые желтые платочки.

(Приглашаю детей к столу на котором разложены платочки и цветочки, и предлагаю детям прилепить цветочки к платочку на липучку. Каждый ребенок к желтому платочку прикрепляет цветочек такого же цвета.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, какие у нас получились красивые платочки. Давайте, положим их в волшебный сундучок и пойдем к кукле Ксюше в гости.

А дорога наша не близка,

Через лес пойдет она.

Так пойдемте же, скорей ребята

По дорожке этой до конца.

Дети шагают по дорожке.

Воспитатель:

Ой, а что же это?

Видно здесь мы не пройдем!

Тут от ветра веточки нападали

Давайте же скорее их перешагнем.

Молодцы, все веточки перешагнули,

Но нам уже пора спешить.

Пойдемте скорее дальше по дорожке.

Воспитатель:

Вот и ель стоит большая,

А на ней белочка с корзинкою сидит.

А в корзинке той цветные шишки,

Показать деткам она их спешит.

Воспитатель:

(Берет корзину у белки и нечаянно просыпает массажные мячики на пол).

Ой, рассыпала все шишки,

Давайте быстро мы их соберем.

Дети собирают шишки в корзину, и зовут белочку с собой в гости, корзина остается под елкой.

Воспитатель:

Вот и шишки мы собрали,

И белочку в гости с нами позвали.

Пойдемте дальше по дорожке топ-топ-топ.

Воспитатель:

Вот и домик Ксюши, на поляночке стоит.

Давайте будем заходить и кукле Ксюше подарки наши дарить.

Дети подходят к столу, за которым сидит кукла.

Воспитатель:

Маша мы поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе вот такие желтые платочки.

Кукла Ксюша :

Я хочу с вами чай попить,

А вы мне помогите стол накрыть.

На столе стоят красные и желтые тарелочки,

Воспитатель на подносе приносит кружечки и предлагает их расставить. На красную тарелочку ставим такую же кружечку и т. д.

Кукла Ксюша :

Какие вы все молодцы!

Стол накрыли и посуду не разбили.

А за это я дарю вам всем по медальончику

Публикации по теме:

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно образовательная деятельность c детьми средней группы «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с истоками народной культуры - сказками. - показать связь времён, поколений.

Непосредственно образовательная деятельность «Наша армия» Цель: закрепить представление детей родах войск; воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебница вода» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область — познавательное развитие Тема: «Волшебница — вода» Тема: «Волшебница.

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы «В гостях у бабушки» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы. Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе «В гостях у природы» Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе «В гостях у природы» Цель: Воспитание бережного.

Непосредственно образовательная деятельность «Православное рождество». Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Православное рождество». Воспитатель 1 категории Обабкова Татьяна Николаевна. 09.01.2017.

Непосредственно образовательная деятельность «Природный мир» Пр. сод. : обобщить представление детей о животных и сформировать понятие «травоядные и хищники». Учить детей быть отзывчивыми со всей ответственностью.

Непосредственно образовательная деятельность в Подготовительной группе: «В гостях у дедушки Корнея» Ход НОД. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мне так не терпится вам кое-что рассказать. Я только что побывала на концерте в лесу, и увидела.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Ксюши»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 10:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД