Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости в осенний лес» в группе раннего возраста

Светлана негляд
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости в осенний лес» в группе раннего возраста

Образовательные области: «Социально- коммутативное развитие»; «Познавательное развитие».

Вид деятельности : непосредственно -образовательная

Возрастная группа : группа раннего возраста

Тема: «В гости в осенний лес»

Цель: учить детей замечать красоту природных явлений.

Программное содержание

Образовательные задачи: закреплять знания детей об осени посредством досуговой деятельности. Формировать у детей представление о характерных признаках осени.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „В гости в осенний лес“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей сенсорное ощущение. Учить координировать движения с речью.

Воспитательные: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Предварительная работа: наблюдение на прогулках за осенними явлениями в природе : листопад, дождь, осеннее солнце.

Материалы и оборудование: игрушки (медведь, ежик, осенние листочки.

Ход деятельность.

Вос-ль: Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес. Но путь туда далек, чтобы наши ножки не устали, давайте поедим на поезде.

-Наш поезд весёлый

Колёса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чух, чух, чух

Бежит паровоз

(Детки берутся рукой за красивую ленту и за воспитателем начинают движение в сказочный осенний лес)

Вос-ль: В лес ребята мы пойдем, много листьев там найдем!

Вот мы и приехали в лес. Ребята, а скажите какое у нас сейчас время года?

Дети: Осень.

Вос-ль: Правильно!

Вот и осень к нам пришла!

Детям радость принесла,

Солнце весело сияет,

Детвора в лесу гуляет!

Посмотрите на деревья, листочков почти не осталось, а высоко на макушке еще есть немного. А какого они цвета?

Дети: Желтого.

Вос-ль : Молодцы, правильно. А как вы думаете, почему мало листочков?

Дети: Потому что наступила осень.

Вос-ль: Ветерок дует, и листочки падают на землю и шуршат под ногами. Давайте мы с вами поиграем с осенними листочками.

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

(Дети стоят кружком с кленовыми листочками в руках)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул- полетели

(Дети разбегаются)

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают на корточки, подняв листики над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

(Дети снова разбегаются, помахивая листочками)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели

(Дети подбрасывают листочки вверх и следят, куда они летят)

Вос-ль :Ребята, посмотрите, нас встречает медведь, лесной житель. Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети здороваются с мишкой.

Вос-ль: Мишка любит детей и сейчас с нами поиграет.

У воспитателя в руке листик на нитке. Воспитатель убегает с листочком, дети догоняют.

Вос-ль: Мишка, узнал, что листочки могут говорить. Давайте послушаем. Слышите под ногами шелест листвы. Это листочки с нами здороваются. Давайте и мы с вами пошелестим. Повторяйте за мной.

-Ш-Ш-Ш!

Дети повторяют за воспитателем.

Вос-ль: Нам пора отправляться дальше.

Детки едут дальше на поезде. Останавливаются возле елочки.

Вос-ль: Ребята, давайте, с вами внимательно посмотрим, кто живет на елочке?

Дети видят белочку. Здороваются.

Вос-ль: А что белочка собирает?

Дети: Шишки.

Вос-ль: Правильно! Белочка собирает шишки, делает запасы на зиму. Давайте белочке поможем собрать ещё шишек.

Дети собирают шишки в корзинку, белочка благодарит.

Вос-ль: Вам понравилось играть? Давайте скажем белочке до свидания, нам пора отправляться в обратный путь.

-Наш поезд веселый

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Едут они в детский сад

Чух, чух, чух.

Вот мы с вами вернулись в детский сад. Где мы были?

Дети: В осеннем лесу.

Вос-ль: Кого встретили?

Дети: Медведя, белочку.

Вос-ль: Вам понравилось наше путешествие? Белочка передала угощение, яблоки. Мы их попробуем в группе.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости в осенний лес» в группе раннего возраста
Опубликовано: 22 января 2022 в 10:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД