МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» (10 фото)

Мурашова Елена
Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»

ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое развитие"

Программное содержание: систематизировать знания детей о России; формировать уважительное отношение к государственным символам; закрепить названия Российских городов, народов России, народных промыслов; воспитывать любовь к Родине.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель обращает внимание играющих детей на стук в дверь. Дети вместе с воспитателем открывают дверь и видят чернокожих гостей.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет „Мы живём в России“» размещена в разделах

Воспитатель: "Ребята, как вы думаете, из какой страны к нам приехали гости?"

Дети:" Из Африки!"

Воспитатель: "Как вы догадались?"

Дети" По цвету кожи".

Воспитатель: "Ребята, как вы думаете, зачем они к нам приехали и почему они грустные?"

Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: «Ребята, а давайте мы спросим у самих наших гостей, с какой целью они приехали к нам в Россию».

Звучит голос гостей из Африки: «Ребята, мы приехали в гости к вам в страну, чтоб посмотреть достопримечательности России. Но у вас такая большая, огромная страна, что за одну неделю мы её не узнаем. Вот поэтому нам стало грустно. Шли мы шли и пришли в детский сад. Нам сказали при входе, что ребята этой группы всё знают. Может вы нам поможете, расскажите нам про Россию?»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»

Воспитатель:[/i] «Ребята, давайте поможем нашим гостям, расскажем в какой удивительной стране мы с вами живём!»

Воспитатель сажает гостей возле доски и читает стихотворение И. Н. Поносенко «Как велика моя земля»:

«Как велика моя земля, как широки просторы!

Озёра, реки и поля, леса и степь и горы!

Раскинулась моя страна от севера до юга.

Живём мы в радостном краю и знать его должны мы!

Страну российскую свою

Свой светлый край любимый!»

Воспитатель: «Ребята, мы с вами живём в такой удивительно красивой, очень большой стране, которая называется?

Дети: «Россия!»

Воспитатель: «Стран на земле очень много, но наша страна – единственная необыкновенная, так как она наша Родина. Что такое Родина?»

Дети: «Это родная страна, место где мы родились и живём».

Воспитатель: «Ребята, сколько Родин может быть у человека?»

Дети: «Одна!»

Воспитатель предлагает детям поиграть в словесную игру «Закончи предложение»:

1. Наша страна называется….(Россия)

2. Столица России – город….(Москва)

3. Граждане России называются….(россияне)

4. Главный человек в нашей стране - ….(президент)

Воспитатель: «Ребята, а какие государственные символы вы знаете?»

Дети: «Герб, флаг и гимн»

Воспитатель: «Что такое гимн?»

Дети: «Это главная песня страны, которая исполняется в торжественных случаях и которую слушают стоя».

Воспитатель: «Где можно увидеть российский флаг?»

Выслушиваются ответы детей.

Далее воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Найди флаг России».

Дети ищут флаг и показывают его гостям.

Фото «Мы живём в России»

Воспитатель предлагает собрать детям флаг из частей.

Проходит дидактическая игра «Собери флаг».

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет - фото
Фото №1 Ход непрерывной образовательной деятельности Воспитатель обращает внимание играющих детей на стук в дверь Фото №2 Дети вместе с воспитателем открывают дверь и видят чернокожих гостей

Далее воспитатель предлагает детям рассказать о гербе РФ.

Выходит ребёнок, рассказывает гостям о гербе РФ.

Фото №3 Публикация Непрерывная образовательная деятельность с детьми лет Мы живём в России размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель предлагает детям отдохнуть.

Проходит физминутка «Утром солнышко встаёт» (слова В. Орлова)

«Утром солнышко встаёт, нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я: «Здравствуй, улица моя!»

Я пою и в тишине подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути: «Ты скорей, дружок, расти!»

Отвечаю травам я, отвечаю ветру я, отвечаю солнцу я:

«Здравствуй, Родина моя!»

Фото №4 Все конспекты Моя Родина Россия Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание

Воспитатель: «Ребята, давайте расскажем нашим гостям о том, что Россия – это огромная страна и в ней есть много удивительных городов. Какие города вы знаете?»

Дети перечисляют российские города.

Воспитатель: «Ребята, а какие народы живут в России?»

Дети перечисляют народы, которые живут в России.

Воспитатель: «Ребята, наша страна славится декоративно-прикладными изделиями, которые изготавливают наши мастера. Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадайте народный промысел».

Воспитатель загадывает загадки:

1. Разные ложки и ковши ты разгляди-ка, не спеши.

Там травка вьётся и цветы растут нездешней красоты!

(Хохлома)

2. Разной формы, железные, в хозяйстве полезные.

Чёрные, жёлтые, красные – удивительно прекрасные.

(Жостовские подносы)

3. Весёлая белая глина, кружочки, полоски на ней.

Козлы и барашки смешные, табун разноцветных коней.

Кормилицы и водоноски, и всадники и ребятня.

Собачки, гусары и рыбки, а ну, отгадайте, кто я?

(Дымковская игрушка)

4. Чашки, чайники и вазы- отличите эти сразу.

Белый фон снегов белей, синий – небушка синей.

Кружевное это чудо привезли купцы откуда?

(Из Гжели)

Воспитатель: «Ребята, вот какая у нас богатая и необыкновенная страна Россия. А чтобы наши гости не забыли в какой стране они были, давайте нарисуем и подарим им рисунки на тему «Моя Россия»

Дети рисую рисунки и «дарят» гостям из Африки.

Фото №5 Конспекты занятий Подготовительная группа Родина Россия

Воспитатель читает стихотворение И. Н Поносенко «Берегите Россию»:

«Берегите Россию, без неё нам не жить.

Берегите её, чтобы вечно ей быть,

Берегите Россию – нет России другой!»

Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.

Фото №6 Воспитатель Ребята как вы думаете зачем они к нам приехали и почему они грустные Выслушиваются ответы детей Фото №7 Воспитатель Ребята а давайте мы спросим у самих наших гостей с какой целью они приехали к нам в Россию
Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

Непрерывная образовательная деятельность на тему «Обитатели подводного мира» Непрерывная образовательная деятельность с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность по ритмике для детей раннего возраста 2–3 года Непрерывная образовательная деятельность по ритмике для детей раннего возраста 2-3 года. Подготовила музыкальный руководитель Бунакова.

Непрерывная образовательная деятельность «Летит, летит ракета» с детьми старшей группы Цель: углубление знаний детей о космосе. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: - расширять.

Непрерывная образовательная деятельность. Примеры занятий «Звуки транспорта – какие они?» ЗАДАЧИ: продолжить знакомить детей со звуками окружающего мира; учить узнавать звуки транспорта. Контекст.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Страна инженерия» ЦЕЛЬ: расширение знаний детей о профессии инженера. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с тем, что люди данной профессии выполняют разные работы.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Улица полна неожиданностей» Тема: «Улица полна неожиданностей» Проблема: на дороге возникают часто непредвиденные ситуации. Что нужно знать. Чтобы их избежать? «Как.

Образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Береза — символ России» Программное содержание: 1. Привлечь внимание детей к одному из символов нашей родины – березе, показать ее красоту, пользу 2. Поддерживать.

Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха»Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха» Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду по теме "Лаборатория воздуха". На занятии с детьми мы проделывали различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 11:14
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД