Получи документы

Непрерывно-образовательная деятельность в младшей группе «Испечем печенье»

Валентина Онищук
Непрерывно-образовательная деятельность в младшей группе «Испечем печенье»

[ Задачи:Вызывать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста, показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки, знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком (по контурной линии, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, воспитывать любознательность, интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа.

Экспериментирование с тестом, на занятиях по лепке и в свободной деятельности.

Материалы, инструменты, оборудование.

Публикация «Непрерывно-образовательная деятельность в младшей группе „Испечем печенье“» размещена в разделах

Мягкое сдобное (в начале занятия прикрыто красивой декоративной салфеткой, скалка, формочки для вырезания теста, цветные клеёнки или листы бумаги для рассматривания изображений внутри формочек, кленка или салфетки для раскатывания теста, бумажные салфетки.

Содержание занятия.

(Дети и воспитатель проходят в группу)

Воспитатель: (обращается к детям) Ребята, посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Ребята, скажите мне в какой области мы с вами живем?

Слайд 1

Дети: Ростовской области

Слайд 2

Воспитатель: Правильно, на донской земле. Также на нашей земли жили казаки. Они были трудолюбивые, любили разводить животных, выращивать разные растения. Также они выращивали различные зерновые культуры благодаря, которым смогли изготавливать позже себе хлеб.

Слайд 3

Слайд 4

Воспитатель: Для того чтобы испечь хлеб, нужно перемолоть пшеницу, и получить муку, а после только приготовить хлеб.

Воспитатель: Дети, а вы любите играть? (Ответы детей)

Давайте поиграем в игру «Да, да, да - нет, нет, нет».

-Дружно за руки возьмёмся,

И в кружочек соберёмся.

Воспитатель:

- Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте. Если ответ «Да», то вы говорите «Да, да, да» и хлопаете в ладоши. Если ответ «Нет», то вы качаете головой, топаете ногами и говорите «Нет, нет, нет».

Слушайте внимательно.

Будем крепко мы дружить? (да, да, да).

Нашей дружбой дорожить? (да, да, да).

Друга можно обижать? (нет, нет, нет).

Другу нужно помогать? (да, да, да).

Мы научимся играть? (да, да, да).

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие друзья!

Стук в дверь (входит бабушка)

В гости к нам пришла бабушка и принесла большой ком теста.

Бабушка: Здравствуйте, дети! У меня есть тесто, но я совсем не успеваю из него приготовить печенье к дню рождения моей внучке, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, ну что мы поможем бабушке?

Дети: Да

Воспитатель: Вот и предлагаю нам с вами приступить к работе.

А давайте с вами немного поиграем, подходите все ко мне

Разминка

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Ну, давай в другой разок!

Воспитатель:Попрошу вас пройти за стол и приступить к работе.

Воспитатель: Ребята, сейчас я раздам вам формочки, давайте их рассмотрим.

В виде чего и кого они у вас.

Дети: снеговик, снежинка, елочка, дед мороз

Воспитатель: А теперь давайте обведём свою формочку пальчиком. Сначала по внешнему краю, затем по внутреннему. Поясняет: «Я рисую снеговика, снежинку, елочку, дед мороза).

Дети обводят свои формочки, сначала по внешнему краю, затем по внутреннему.

Воспитатель: А теперь давайте разомнем наши пальчики перед работой. Пальчиковая гимнастика:

Муку в тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

А из теста мы слепили (прихлопывают ладошками)

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи,

Все мы испечем в печи (поочередно загибают пальцы на обеих руках, затем разворачивают ладошки)

Очень вкусно! (гладят по животу)

У вас на дочечках находится по кусочку теста. Я возьму кусок теста в руки и разомну его приговаривая: «Мы мнем тесто, чтобы он стал мягким». Положу тесто между ладонями и круговыми движениями скатаю шар. Шар я скатала. Теперь из этого шара я сделаю печенье. Чтобы у меня получилось печенье, я шар сплющу между ладонями. Показываю действие сплющивания. Ребята посмотрите я прикладываю свою форму к пласту теста и придавливаю её руками и вырезаю фигурку. Вот, что у меня получилось. Дети пытаются вырезать формочками свои фигурки с помощью воспитателя. Смотрят, что у них получилось.

Воспитатель: Ребята давайте отдадим свои печенки бабушке, она их подари своей внучке

Воспитатель: Какие печенья у нас получились, я думаю что внучка будет очень довольнаю Молодцы ребятки! Какие красивые печенья у вас получились. Я думаю мы потрудились на славу.

Воспитатель: что же мы сегодня, с вами делали?

Кому помогли?

Давайте теперь попрощаемся с бабушкой. Скажем ей: «До свидания».

Дети прощаются с бабушкой.

Публикации по теме:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие с бельчонком в осенний лес» во второй младшей группе Конспект Непрерывно образовательной деятельности «Путешествие с бельчонком в осенний лес» во второй младшей группе. Воспитатель: Хайрзаманова.

Конспект образовательная деятельность во второй младшей группе «Снеговик». Конспект образовательная деятельность во второй младшей группе (Конспект разработан, в соответствии с тематической неделей «Зимние забавы».

Конспект сюжетно-ролевой игры с использованием лего в младшей группе «Испечем вкусные пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; Задачи: 1) учить ставить игровые цели, выполнять.

Конспект сюжетно-ролевой игры с использованием лего в младшей группе «Испечем вкусные пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; Задачи: 1) учить ставить игровые цели, выполнять.

Непосредственно-образовательная деятельность в 1-й младшей группе «Колобок на новый лад» Цели: - учить детей узнавать сказочных героев из сказки «Колобок» и называть их; - формировать умение отвечать на вопросы, охотно вступать.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Куда спрятался ёжик?» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Куда спрятался ёжик?» Цель: систематизировать представления детей о ёжике.

Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе Тема : «Звуковая культура речи. Звук «И»» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности, при произношении.

Образовательная деятельность в младшей группе «Весёлая ярмарка» Программное содержание: Помочь детям вспомнить потешки, вызвать желание слушать их ещё раз; побуждать детей принимать участие в чтении потешек,.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Рукавичка» Воспитатель: Добрый день, дорогие мои! Вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас отправиться в сказку. Хотите? (Ответы детей) Но чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывно-образовательная деятельность в младшей группе «Испечем печенье»
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД