МААМ-картинки

Образовательная деятельность в младшей группе «Весёлая ярмарка»

Марина Плешань
Образовательная деятельность в младшей группе «Весёлая ярмарка»

Программное содержание:

Помочь детям вспомнить потешки, вызвать желание слушать их ещё раз; побуждать детей принимать участие в чтении потешек, одобрять попытки декламировать самостоятельно; продолжать знакомить детей с народным творчеством. Продолжать учить детей, отвечать на вопросы воспитателя, описывать фигурки животных. Активизировать употребление прилагательных и глаголов. Продолжать учить драматизировать произведения совместно с воспитателем, развивать талант детей. Продолжать учить детей прыгать через «ров», не наступив на черту, двигаться по кругу, держать за руки. С помощью мимики и жестов изображать то, о чем говорится в тексте игр.

Публикация «Образовательная деятельность в младшей группе „Весёлая ярмарка“» размещена в разделах

Словарная работа: скоморох, ярмарка, весна-краса, солнышко-вёдрышко, петушок – золотой гребешок, разноцветный, голосистый, зёрнышки клюёт, песенки поёт, котенька-коток серенький, ласковый, приветливый, песенки поёт, молоко пьёт, мышей ловит, играли на дудочке, плыли в реке, танцевали на празднике и т. д.

Предшествующая работа: знакомство со значением слов скоморох и ярмарка заучивание потешек и закличек о осени, солнце, животных. Составление описательных рассказов об игрушках и по картинкам.

Проведение игр: «Магазин игрушек», «Зоопарк», «Чего не стало?», «Чудесный мешочек» и т. д.

Материал: костюм скомороха; маски: лиса, заяц, два ежа, коза, медведь; карусель с фигурками животных.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Под народную мелодию входит скоморох (воспитатель) с куклой бибабо-скоморохом.

- Здравствуйте, ребята, вы ещё не забыли кто я! (Ответы детей). Правильно, скоморох. Я пришёл сегодня к вам в гости не один, а со своим другом – скоморохом.

Грох-грох-грох!

Вот идёт скоморох:

Надо спешить,

Чтоб народ смешить!

- Ребята, посмотрите, к нам уже пришла Осень – красна.

Осень, осень красная!

Приди, осень, с радостью,

С радостью, с радостью,

С великой милостью:

С дубом высоким,

С корнем глубоким,

С хлебами обильными.

- А кто из вас знает потешки и заклички об осени? Дети читают потешки.

- Ребята, осенью народ устраивает много ярмарок с весёлыми и шумными играми?

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Ведь осень дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра!

Она наш друг – большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор весёлый, шумный,

Поможет новое узнать.

- Осень на ярмарку в подарок прислала нам волшебную … (карусель). *Воспитатель вносит карусель*

- Посмотрите сколько много зверей катится на карусели.

- Антон, подойди и выбери животного, который тебе понравился. Ребенок выбирает понравившуюся фигурку. Расскажи, какой котик, какие у него ушки, глазки, шерстка, что котик умеет делать. Ребёнок рассказывает, а воспитатель помогает ему, подсказывает, исправляет ошибки.

- Ребята, а кто расскажет нам потешку о котике. Дети снимают всех животных с карусели и рассказывают о них, читают потешки.

- Ребята, вам понравилась веселая карусель с разными животными? А теперь давайте поиграем в игру «Перепрыгни через ров».

- Если хочешь ловким быть,

Если хочешь сильным быть,

Если хочешь быть здоров, -

Перепрыгни через ров!

Дети играют в подвижную игру.

- Эй, детишки-ребятишки!

Подходите поскорей!

Пошутим да посмеёмся,

Поиграем веселей.

Дидактическая игра.

Где мы были мы не скажем, а что делаем – покажем!

- Подходи честной народ!

Становись ты в хоровод!

Подвижная игра «Бабушка Меланья»

У Меланьи, у старушки,

Детки жили в маленькой избушке,

Семь дочерей,

Семь сыновей,

Все без бровей.

С такими глазами,

С такими носами,

С такими ушами,

С такой головой,

С такой бородой!

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На него глядели,

Делали вот так…

(По кругу в одну сторону, держась за руки. Останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чём говорится в тексте. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. Повторяют за ведущими любое смешное движение).

- Усаживайтесь поскорей,

Встречайте дорогих гостей.

К нам пришли артисты

Развеселить вас поскорей.

Драматизация «Тень – тень, потеетнь!»

Скоморох:

Тень-тень, потетень,

Выше города плетень,

Сели зверь на плетень,

Похвалялися весь день.

Похвалялась лиса:

Всему свету я краса!

Похвалялся зайка-заяц:

Поди, догони-ка!4

Похвалялись ежи:

У нас шубы хороши!

Похвалялся медведь:

Могу песни я запеть!

Похвалялась коза:

Всем вам выколю глаза!

(Выходят дети, изображают зверей, садятся полукругом. Выходит лиса, голова поднята вверх и с улыбкой. Выходит зайка, плечи расправлены, голова поднята вверх, руки за спиной. Ежи выходят и показывают свои шубки. Выходит медведь, тяжелая походка, гордо поднята голова, громко поет. Выходит коза, свирепый взгляд, опущена голова, пытается забодать детей).

- Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Надо бы каждому молодцу,

С огорода по огурцу.

А пока сказку слушали,

Огурцы на огороде зайцы скушали!

Коль не вышло с огурцами,

Угощу вас леденцами!

Скоморох раздает леденцы.

Получили леденец?

Вот и ярмарке конец!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Весёлая Кубанская ярмарка» Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Весёлая Кубанская ярмарка» Цель: Знакомить детей с традициями кубанского народа. Программные.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с воспитанниками средней группы «Весёлая ярмарка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Непосредственно-образовательная деятельность в 1-й младшей группе «Колобок на новый лад» Цели: - учить детей узнавать сказочных героев из сказки «Колобок» и называть их; - формировать умение отвечать на вопросы, охотно вступать.

Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Матрешка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: «Матрешка» Дети входят в группу, их встречает воспитатель в русско – народном.

Непрерывная образовательная деятельность по двигательной деятельности во второй младшей группе .

Непрерывная образовательная деятельность по двигательной деятельности во второй младшей группе .

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе «Друзья воробья Антошки» Ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Программная образовательная область «Познавательное развитие» Цель:.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Рукавичка» Воспитатель: Добрый день, дорогие мои! Вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас отправиться в сказку. Хотите? (Ответы детей) Но чтобы.

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Весёлая ярмарка» Под музыку дети входят в зал, полукругом встают каждый к своему столу. Дети читают: Внимание, внимание! В честь праздника 8 марта Объявляем.

Автор публикации:
Образовательная деятельность в младшей группе «Весёлая ярмарка»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 16:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД